Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
|
Составить индивидуальный план работы с учетом всех требований
| 1б. -составлен индивидуальный план работы на производственную практику с учетом всех требований, не прописаны задачи практики, предполагаемые результаты, ПК,ОК, указаны основные виды деятельности студентов
2б. -составлен индивидуальный план работы на производственную практику с учетом всех требований, прописаны задачи практики, предполагаемые результаты, ПК,ОК, указаны основные виды деятельности студентов
|
Анализировать планы и организацию деятельности классного руководителя, разрабатывать предложения по ее коррекции.
| 1б. -схема нормативно – правового обеспечения воспитательного процесса в ОУ, составлена, но нормативные документы указаны частично.
2б. -схема нормативно – правового обеспечения воспитательного процесса в ОУ, составлена в соответствии с предъявляемыми требованиями
|
1б. -схема плана воспитательной работы ОУ составлена, но не указаны все направления деятельности ОУ.
2б. -схема плана воспитательной работы ОУ составлена в соответствии с требованиями
|
1б. -должностные обязанности структурированы, но приведены не все основные положения локального акта.
2б. –должностные обязанности структурированы в соответствии с требованиями
|
1б. -Диаграмма «Занятость учащихся во внеурочное время» составлена в соответствии с требованиями, однако отсутствуют рекомендации для классного руководителя
2б. –Диаграмма «Занятость учащихся во внеурочное время» составлена в соответствии с требованиями, присутствуют рекомендации для классного руководителя
|
1б. –Аналитическая справка соответствует написано поверхностно, составлен краткий план воспитательной работы с учащимися на весенние каникулы
2б.- Аналитическая справка соответствует предъявляемым требованиям, составлен краткий план воспитательной работы с учащимися на весенние каникулы
3б.-Аналитическая справка соответствует предъявляемым требованиям, составлен подробный план воспитательной работы с учащимися на весенние каникулы
|
Проводить педагогическое наблюдение, диагностику и интерпретировать полученные результаты
| 2 б.- подбор методик осуществлен произвольно, без учета основных направлений деятельности классного руководителя, проведено менее 2-х методик, составлена 1 диаграмма, рекомендации разработаны поверхностно.
3 б.- подбор методик осуществлен в соответствии с направлениями деятельности классного руководителя, подобрано не менее 2-х методик изучения детей, описание является достаточным для понимания особенностей методики, составлены 2 диаграммы результатов пед.исследования, поверхностно разработаны рекомендации для классного руководителя.
4 б. –подбор методик осуществлен в соответствии с направлениями деятельности классного руководителя,подобрано не менее 3-х методик изучения детей, описание является достаточным для понимания особенностей методики, составлены 3 диаграммы результатов пед.исследования, достаточно полно разработаны рекомендации для классного руководителя.
|
| 4б. -Предоставлена краткая характеристика на ученика не в соответствии с основными требованиями к написанию характеристик; составлена краткая психолого – педагогическая характеристика на класс; не разработаны рекомендации для классного руководителя по работе с данным ребенком, классом
6б.–Предоставлена психолого – педагогическая характеристика на ученика в соответствии с основными требованиями к написанию характеристик; составлена краткая психолого – педагогическая характеристика на класс; частично разработаны рекомендации
|
Определять цели и задачи работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания, составлять план работы с родителям (лицами, их заменяющими); вести диалог с родителями (лицами,, их заменяющими)
| 1б.-Составлена краткая схема индивидуальной работы с семьями учащихся «группы риска», не разработан индивидуальный маршрут для ребенка из неблагополучной семьи.
2б.- Составлена схема индивидуальной работы с семьями учащихся «группы риска», поверхностно разработан индивидуальный маршрут для ребенка из неблагополучной семьи.
3б.-Составлена подробная схема индивидуальной работы с семьями учащихся «группы риска», разработан индивидуальный маршрут для ребенка из неблагополучной семьи.
|
Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. Организовывать и проводить разнообразные мероприятия с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий
| 4б.- Разработан фрагмент проведения родительского собрания, предоставлена обработка диагностик для родительского собрания проведена с недочетами, составлен протокол родительского собрания, не предоставлен «Уголок для родителей».
6б.- Разработан фрагмент проведения родительского собрания, предоставлена обработка диагностик для родительского собрания проведена, не составлен протокол родительского собрания, предоставлен «Уголок для родителей».
8б.-Разработан подробный фрагмент проведения родительского собрания, предоставлена обработка диагностик для родительского собрания, составлен протокол родительского собрания, оформленный «Уголок для родителей» отличается творческим подходом
|
Анализировать результаты работы с родителями
| 1б.-Аналитическая справка написана поверхностно.
2б.-Аналитическая справка соответствует предъявляемым требованиям
|
Проводить анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию и коррекции
| 1б.-Анализы двух внеурочных мероприятий написаны поверхностно.
2б.-Анализы двух внеурочных мероприятий соответствуют требованиям.
|
Планировать, организовывать и проводить совместно с обучающимися внеурочные мероприятия. Использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий
| 4б.-Предоставлен 1 конспект внеурочного мероприятия с младшими школьниками; предоставлены 2 самоанализа; 12 игра на сплочение с подробным описанием.
6б.-Предоставлены 2 нетрадиционных конспекта внеурочных мероприятий с младшими школьниками; предоставлены 2 самоанализа; 2 игры на сплочение с подробным описанием.
8б.-Предоставлены 2 нетрадиционных конспекта внеурочных мероприятий с младшими школьниками; предоставлены 2 подробных самоанализа; 3 игры на сплочение с подробным описанием
|
Организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения. Создавать условия для развития ученического самоуправления,
формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе
| 2б.-Предоставлен конспект проведенного КТД,, подготовлен отчет о проведении мероприятия
3б.-Предоставлен подробный конспект проведенного КТД, приложены наглядные материалы, подготовлена презентация – отчет с фотографиями воспитательного процесса
|
Использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса
| 1б.-Предоставлена краткая аналитическая справка
2б.- Предоставлена аналитическая справка, соответствующая предъявляемым требованиям.
|
Изучить организацию жизни и деятельности детского летнего оздоровительного (пришкольного) лагеря
| 1б-составлены:
-схема нормативно-правового обеспечения воспитательного процесса в ОУ,
-планы работы с отрядом на лагерную смену, на каждый день,составлены без соответствия требованиям (цель, задачи, основные направления деятельности, документы заверены подписью, печатью);
анализ плана ДОЛ составлен поверхностно
2 б-составлены:
-схема нормативно-правового обеспечения воспитательного процесса в ОУ,
-планы работы с отрядом на лагерную смену, на каждый день, но не соблюдены в полном объеме требования к составлению планов (цель, задачи, основные направления деятельности, документы заверены подписью, печатью);
не выполнен анализ плана ДОЛ в соответствии с требованиями
3б-составлены:
-схема нормативно-правового обеспечения воспитательного процесса в ОУ,
-планы работы с отрядом на лагерную смену, на каждый день, в соответствии с требованиями (цель, задачи, основные направления деятельности, документы заверены подписью, печатью);
выполнен анализ плана в соответствии с требованиями
|
Проводить педагогическое наблюдение, диагностику и интерпретировать полученные результаты
| 2 б-диагностика проведена в соответствии с требованиями, отсутствуют диаграммы, результаты исследования, разработаны поверхностные рекомендации по результатам диагностики, характеристики на отряд, ребенка составлены не в соответствии с требованиями, документы заверены подписью начальника ДОЛ, печатью ОУ
3б-диагностика проведена в соответствии с требованиями, составлены диаграммы, отсутствуют результаты, разработаны поверхностные рекомендации по результатам диагностики, характеристики на отряд, ребенка составлены не в соответствии с требованиями,документы заверенные подписью начальника ДОЛ, печатью ОУ
4б-диагностика проведена в соответствии с требованиями, составлены диаграммы,приложены результаты, разработаны рекомендации по результатам диагностики, составлены характеристики на отряд, ребенка в соответствии с требованиями, заверенные подписью начальника ДОЛ, печатью ОУ
|
Организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения.
Создавать условия для развития ученического самоуправления,
формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе
| 4б-составлены:
-игротека,
-копилка приемов по сплочению коллектива,
Создан сборник отрядных кричалок, песен;
Эскиз отрядного уголка разработан не в соответствии с требованиями(фотография), не приложена отрядная стенгазета (фотография);
Отсутствуют рекомендации по решению
проблемной ситуации в коллективе.
5б-составлены:
-игротека,
-копилка приемов по сплочению коллектива,
Создан сборник отрядных кричалок, песен;
разработан эскиз отрядного уголка в соответствии с требованиями (фотография), создана отрядная стенгазета (фотография);
Отсутствуют рекомендации по решению
проблемной ситуации в коллективе.
6б-составлены:
-игротека,
-копилка приемов по сплочению коллектива,
Создан сборник отрядных кричалок, песен;
Эскиз отрядного уголка разработан в соответствии с требованиями (фотография), приложена отрядная стенгазета (фотография);
Разработаны рекомендации по решению
проблемной ситуации в коллективе.
|
Планировать, организовывать и проводить совместно с обучающимися внеурочные мероприятия. Использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий
| 4б-Сценарии отрядных мероприятий разработаны не в соответствии с требованиями, отсутствуют сценарий общелагерного мероприятия,
Отсутствуют презентация-отчет о проведении КТД
Сценарии мероприятий заверены подписью начальника лагеря, печатью ОУ
5б-предоставленысценарии 2 отрядных мероприятий разработанных в соответствии с требованиями, сценарий общелагерного мероприятия составлен в соответствии с требованиями, но не предоставлен фотоотчет.
Предоставлен презентация-отчет о проведении КТД
Сценарии мероприятий заверены подписью начальника лагеря, печатью ОУ
6б-Сценарии 3 отрядных мероприятий разработаны в соответствии с требованиями, предоставлен фотоотчет, сценарий общелагерного мероприятия в соответствии с требованиями, предоставлен фотоотчет,
презентация-отчет о проведении КТД
Сценарии мероприятий заверены подписью начальника лагеря, печатью ОУ
|
Проводить анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию и коррекции
| 2б-предоставленные 3 самоанализа отрядных мероприятий соответствуют требованиям, аналитическая справка на проведение общелагерного мероприятия написана не в полном соответствии с требованиями, анализ КТД и 2 рабочих дней написан поверхностно.
3б-предоставленные 3 самоанализа отрядных мероприятий соответствуют требованиям, аналитическая справка на проведение общелагерного мероприятия написана не в полном соответствии с требованиями, анализ КТД и 2 рабочих дней написан в соответствии с требованиями
4б-предоставленные 3 самоанализа отрядных мероприятий соответствуют требованиям, аналитическая справка на проведение общелагерного мероприятия написана в полном соответствии с требованиями, анализ КТД и 2 рабочих дней написан в соответствии с требованиями
|
Определять цели и задачи работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком,изучения особенностей семейного воспитания, составлять план работы с родителями(лицами их заменяющими); вести диалог с родителями (лицами их заменяющими);
Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.Организовывать и проводить разнообразные мероприятия с родителями и детьми
| 3б- Информационный уголок отличается стандартным подходом к оформлению
- Разработанный план совместной работы с родителями не в полном объеме,с подписью, печатью начальника ДОЛ
- совместного мероприятия с родителями частично соответствует требованиям,презентация отсутствует
4б- Информационный уголок отличается стандартным подходом к оформлению
- Разработанный план совместной работы с родителями в полном объеме,с подписью, печатью начальника ДОЛ
- совместного мероприятия с родителями соответствует требованиям, дополнено презентацией
5б- Информационный уголок отличается нестандартным подходом к оформлению содержит много дополнительной информации для родителей.
- Разработанный план совместной работы с родителями в полном объеме,с подписью, печатью начальника ДОЛ
- совместного мероприятия с родителями соответствует требованиям, дополнено презентацией
|
Анализировать результаты работы с родителями.
| 1б-предоставленный самоанализ проведенного мероприятия с родителями не в полной мере соответствует требованиям
2б-прдоставленный самоанализ проведенного мероприятия с родителями соответствует требованиям, разработаны подробные рекомендации
|
Использовать разнообразные методы, формы и приемы с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса
| 1б- предоставленный план по координации деятельности сотрудников ДОЛ по вопросам воспитания детей не в полной мере соответствует требованиям
2б- предоставленный план по координации деятельности сотрудников ДОЛ по вопросам воспитания детей соответствует требованиям
|
Оформите портфолио достижений по результатам практики
| 3бПортфолио в полном объеме соответствует программе
2бПортфолио не в полном объеме отражает все задания программы
1бПортфолио частично соответствует программе, отражены не все задания
|
ИТОГО
| - «5»
- «4»
- «3»
|