Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Раньше было иначе, но однажды она стала изменяться




- Давай договоримся, - как-то сказала она – что ты перестанешь выравнивать мою биоэнергетику в моменты атаки извне. Я сама. Ты думаешь, что если я ушла, и тебя нет рядом, то вышла за твои возможности? Я сама.

- Я думаю, что Человек дойдет до понимания того, что повреждение внешних его «органов» тоже болезненно и смертельно. Так, я думаю, что отвечу на твой вопрос более полно, - ответила скорее сама себе Татьяна.

- Ответила ты вообще на «троечку», но современное сознание, действительно, в виде экологической и ядерной опасности подошло к этому. А мутанты ярко высветили эту ситуацию. Полно ответить на эти вопросы можно лишь, постигая суть внутреннего и внешнего «я», как различающихся в тождестве. Но в одном ты права бесспорно. Сегодняшнее человеческое сознание работает на различении, то есть на дифференциацию, то есть на разрушение. Этим органом является только интеллект. Тем созидания пока нет. Например, в зрение всё содержание приходит разом. Там всё в единстве. Тождественное проходит незримо. В формальных схемах интеллекта, наоборот, тождественное сбрасывается. Например, сколько в результате взаимодействия дадут арифметические количества: «плюс» четыре и «минус» два?

- Два. И ты хочешь спросить, куда делись реальные «плюс» два и «минус» два?

- Да, ноль – это поле сброса, выхода из полярного взаимодействия.

- Тождественными стали взаимоотношения внутреннего Космоса, но они вышли на системно-структурный уровень.

- А что за пределами коры головного мозга? – собралась возразить она.

- Нет ничего воспринимаемого. Это всё предположение, Давай назовём предполагаемое, но не действительное сочетанием звуков:МУМГ. Это пригодится для различения людей, которые предполагаемое, или желаемое, выдают за действительное. Например, кто-то говорит: «У тебя нарушена Муладхара», или, «Если бы я вышла замуж за другого, то..». МУМГ базируется на страданиях, паразитирует на страданиях, приумножает страдания. Биоэнергетический интеллект не допускает в себя двухполярные методы взаимоотношения коры головного мозга. Он сложнее. Но он строится на прямом восприятии сознания. Только больной организм снисходит до того, чтобы получать иные восприятия в виде болей, сердечных стуков, на сопоставлении со здоровым. Но здесь речь не о созидании.

- Парадокс. Что же тогда Разум?

- За твоим удивлением постулат. Мозг мы превозносим, но особенно ту его часть, которая является как внешней, так и внутренней.

Мы всецело полагаемся на «мощь» связующего звена. Но звено – это часть. С другой стороны такого высказывания достойно то, что мы станем возражать, что внешний Космос сложнее нашего интеллекта, а внутренний Космос считаем примитивнее.

- Теперь я понимаю силу медитации! Это «прямой» канал связи внешнего и внутреннего Космоса. Но полностью ли адекватны они?

- Опять ты за своё, Татьяна. Мы не воспринимаем ничего, что нечем воспринять изнутри. Значит, в худшем случае, мы воспринимаем извне внутренние взаимосвязи нашего зеркального Космоса. И то, и другое это сознание. Нет сознания, нет восприятий. Нет сознания, не о чём и говорить. Сознание, при тренировке восприятий находит себя ещё и во внутреннем Космос не как в готовом. Воспринимая, оно его создаёт до действительного.

- Я понимаю, что ты часто не договариваешь. А если внешний Космос проще, чем внутренний? Ведь сознание не отмечает вовне многополярные объекты.

- Вот мы и вернулись к теме «Созидание», - пошутил я.

- Как бы «Созидание» не оказалось только твоим детищем, Василий. Я не нахожу ни в Ассоциации, ни за её пределами равных тебе по всем трём направлениям в полном сознании Сущности и практическом умении.

- Как знать, Татьяна. Нужно всколыхнуть потенциальные слои. Ты возлагаешь надежды на тех, кто есть, на «звёзд». А дарования, возможно, зреют «в тени». Так ждали фарисеи от царского рода, так мы ждём от Академии Наук и правительства, а решение проблем всех разом пришло со стороны многополярности. Если говорить откровенно, то речь идёт о н овом Человеке.

- Как это понять?

- Первый этап жизни проходят все.

- Согласна.

- Затем человек или замыкается, то есть умирает, или опережает смерть.

- Что значит «опередить смерть»?

- Есть этап в жизни каждого человека, когда нового больше не добавляется. Это тонкий момент.

- Почему?

- Он не заметен. Каждый человек на первом этапе живет как само по себе разумеющееся. Так незримо рождаются свойства. Например, ум от рождения не даётся в готовом виде, но и приходит он незаметно. В «готовом» виде дается зрение, вкус, обоняние, слух, осязание, телесность. Но и они имеют меру свершения к которому добавлений больше не происходит. Ум берет лидерство так, что мнится, что всё продолжается. Итак, органы непосредственного восприятия свершились в своей мере, дальше они подчиняются уму.

- Как это понимать?

- Ты смотришь теперь и знаешь модно это одеяние или нет. Ты слушаешь не мелодию голоса, а смысл говорящего.

- Чем такое отличается?

- Качеством. Раньше зрение радовало без причин. Теперь нужен смысл. Ум, если помнишь, живет только в функциях закрытия, следовательно, органы непосредственного восприятия он перерабатывает под это же.

- И что?

- Мера закрытия – это смерть.

- Значит, с момента свершения ум ведет к смерти?

- Это мог заметить каждый наблюдательный человек. Умные люди не испытывают юношеских эмоций.

- Значит, старение и есть степень свершения ума?

- Не только старение, но и страдания и неудовлетворенности отсюда же. Но вернемся к мере созревания ума. Она заложена в двойственности. Сначала двойственные отношения созревают на непосредственном опыте органов восприятия и ум прогрессивен для сущности человека. Затем двойственные отношения созревают до способности обобщать. Появляются понятия. Теперь ум начинает диктовать свою двойственность конкретному:истина-ложь, добрые дела или злые дела. Всё это проползает в сущность человека как само – собой. Добра будет меньше и меньше, а опасности, то есть сигналы «закрытия» наращиваются умом. И вот теперь одно из двух: или ум будет уплотнять одно и то же в вариациях, или вырвется сам из самого себя. То есть перегорит, как феникс.

- Возродится из пепла.

- Сначала сгорит, то есть умрет. Иначе под возрождением многие понимают продолжение того же, что было. В этом и заключается «опередить смерь».

- То есть это образное выражение.

- Нет. Нет здесь иносказательности. Смысл здесь прямой.

- Значит, тот, кто должен был умереть, продолжит жить?

- Да. Это и есть то продолжение, которое ты находишь в святых писаниях. Нет в них ни одного закона двойственного ума.

- Но их называют «высшими», а это категория двойственности.

- Кто называет? Тот, кто к тому пришел? Иисус моет ноги своим ученикам. Этим он подчёркивает исключение превосходства и иерархии. «Кто выше всех вознесётся, тот ниже всех станет», - добавляет он к этому же. Так где у Иисуса «высшее»?

- Царствие Небесное…

- Где он говорит, что это «высшее»?

- А Судный День?

- Ты хочешь сказать, что в этой теме звучит другая двойственность: достойные и недостойные люди?

- Да.

- Читай внимательнее Новый Завет. Учение Христа целостное. Читай его не через фильтр привычного двойственного ума.

- Как это сделать, если орган чтения – ум?

- Логично. Но ум может развивать и не двойственные отношения. Поэтому, читай, а не подсматривай с позиций привычного.

- Как это?

- Смотри на Новый Зовет как на тренажер. Очень скоро ты заметишь, что для двойственного ума в Новом Завете много противоречий. Это будет симптом: учение то целостное. Значит инструмент отображения, то есть двойственный ум ложный, то есть не годится.

- Я уже читала, как и многие. Где же там противоречия?

- Обратись ко Льву Николаевичу Толстому. Прочитай его «В чём моя вера». Почему верующего человека церковь отринула?

- Читала. Он сопоставляет Учение с его применением в государстве и церкви.

- То есть уже факт противоречия. Теперь я тебе скажу. Говорится в нагорной проповеди: «Блаженные нищие духом». Теперь скажи любому верующему, что у него духовная нищета.

- Оскорбится.

- С иерархией Иисус уже разделался, а, следовательно, разделался с линейностью. Нет линейности, нет интеллекта.

- Почему?

- Эволюция, прогресс, развитие, всё это и подобное содержит аксиому линейного процесса.

- Вернемся к уму. Значит, в нем есть две возможности?

- Да. Или сохранить приобретенное, или развить новые отношения. «Кто не потеряет душу свою во имя меня, тот не спасется», - еще раз подтверждает Иисус.

- Опять похоже на двойственность, в виде служения. То есть, существует господин, а, следовательно, есть рабы.

- Видишь, опять противоречие. Если нет иерархии, то нет и господина, нет рабов. Иисус ли виновен в очередном противоречии, или твой и тебе подобным ум? Поэтому я добавлю, что Новый Зовет и тренажер, и испытание для ума, и экзаменатор.

- И всё- таки по поводу «рабов»?

- Я же сказал, читай наблюдательно. Вспомни, когда Иисуса хотели побить камнями. «За что?», - спрашивает он. «За то, что ты богохульствуешь, называя себя Сыном Божьим», - говорят ему. «Не в вашем ли писании говорится: вы есть боги!». Вот тебе пример из Ветхого Завета. Бог создал Человека по принципу и подобию своему.

- А как по поводу других писаний. Например, Восточные писания сейчас в моде.

- Там ещё круче.

- Но их преподносят как Высшие, Духовное, Просветленное.

- Оставим «преподносителей». Моя бабушка говорила: «Смотрят в книгу, а видят фигу». Кто им виноват?! Не имеют они отношение к этим учениям. Не чем. Мозги то те же самые, что и до знакомства с писаниями. А писания – это, в первую очередь, тренажеры новых не двойственных взаимоотношений. То, что ещё предстоит создать, не имеет «понимание». Понимание идет вторичным. Нет понимания, не о чем рассказывать. Где ты встречала понимания с тройственными взаимосвязями ума?!

- А если кто-то уже «созрел»?

- Он будет молчать. Какие мозги его будут воспринимать, если у всех двойственные? Или будет давать средства для тренажирования в виде притч, сутр, коанов, принципов Дао, Упанишад, Веданты.

Значит, чтобы «сгореть» ум должен найти в них противоречие?

- Такое тоже дано не каждому. Читают же без противоречий сегодняшние верующие Новый Зовет, а увлекающиеся Востоком: Дао Дэ Цзын, Бхагават Гиту, Дзогчен по учениям школ Ньингма или Бон.

- Но тогда как найти предрасположенных?

- Сами проявятся. Каждый ищет своё. Нет в этом экзаменов. Нет школ. Нет званий. Не всякий заявивший о себе «пришел».

- Думаю, что не следует отбрасывать со счёта наших «звёзд».

- Поэтому и приглашены они в первую очередь. Это фундамент всего нового. Вспомни, какую стратегию мы приняли по подготовке молодёжи в «Интеллектоне». Лекции там читают и экстрасенсы, и астрологи, и учёные, и отец Никодим. Каждый твердит своё, а в юных головах зреет единство этих различий.

- И всё же ты, в какой-то степени, смотришь на них как на уже уходящее.

- Только на тех, кто пройдя «огонь» своих клинических смертей, катастроф, стрессов, кто пройдя «воду», выплёскиваемой на них грязь социальной помойки, сгорели на «медных»…деньгах, самомнении, ревностном загребании под себя, значимости, дипломах. Здесь они «сломались». Хитрость социального организма общества заключается в том, что тот, кто «сломается» берёт на вооружение все методы, которые применялись к нему в «огне» и «воде». Посмотри, как обливают грязью экстрасенсы, астрологи, «прибористы» своих конкурентов и друг друга. «Огонь» своих парапсихологических возможностей и «приборных» знаний они направляют на других, став верными псами своих страстей и тех, кто заловил их на «царской милости». Но двери форума для них открыты в надежде на осознание глобальности проблемы, которую им предстояло бы решать для человечества и для себя лично. Расчёт на то, что поймут и примут друг друга как соратников. Мало, очень мало их, чтобы драться. Просторы открываются неисчерпаемые даже для всего человечества.

- Ты думаешь, что они съедутся не только себя показать, но и других посмотреть?

- Да. То, что я определил как отрицательное, содержит диалектически положительное: конкуренция – двигатель их развития и…тупика. А пока они превозносят стихийные дарования.

- Скажи, Василий, а как ты себя определяешь во всём этом? – лукаво посмотрела на меня Татьяна. Я часто замечал на себе её любопытствующий взгляд, когда, заметив, что она начинает топтаться «в самомнении», преподносил очередную неожиданную новизну.

- Не думаю, что ты поверишь, если я искренне скажу, что жду того часа, когда удовлетворю вожделение в «теле обстоятельств» алчущего социума, когда незрячие политики и их правоохранительные и безопасности органы потеряют ко мне интерес и прекратят насилие. Когда совпадёт их вожделение с задачами человечества, я сам покину президентский пост и удалюсь «с ковриком под мышкой». Я не достиг своего «потолка». Эта часть социальной структуры требует своё. Она тоже в кризисе и положении быть или не быть. Она тоже должна сгореть как феникс. Качества «отрицать» присущи каждому. Разница только в источниках. Действие одних исходят от агрессии государственной системы, а других – от себя лично. Сущность же одна и та же. «Избивают», кричит с трибуны кто-нибудь, а сам таскает за грудки соседа или бьёт своего ребёнка.

- А как же быть с твоим «внешним», выраженном в учениках, научных трудах, общественной деятельности?

- Сложность между индивидуальным и общественным в том, что я смогу лишь помочь, как зеркало. Каждый в моих знаниях может отразить лишь самого себя. Если сможет, конечно. Я не признаю слово «Учитель» в общепринятом понимании. Взять хотя бы тебя. Слушая меня и тренируясь со мной, ты воспринимаешь только своё. Находясь в ином теле, в ином восприятии ты тут же строишь иной мир в себе. Иным он становится постепенно в восприятии сознания.

- Ты подводишь меня к тому, чтобы я сказала, что каждый и есть сам творец своего Космоса? – удивилась Татьяна.

- И, да и нет. Ты задала вопрос с двухполярных позиций. Однако здесь всё зависит от того, что человек будет считать своим «я»? Если только внутреннее, то внешнее для него господин. Если внешнее…

- Но таких, кто внешний мир считает своим я не встречала, - запротестовала она.

- Мы же рассуждаем о двухполярной симметрии и такие течения уже были. Их вполне достаточно для тренажирования своего сознания. Итак. Если внешнее осознаётся как «я», тогда человек ставит себя на место творца.

- Ты, как я вижу, не приверженец ни того, ни другого. Я чувствую, что ты всё время направляешь меня к третьему – единству внутреннего и внешнего Космоса.

- Уровень Шри Ауробиндо не высок, но пока ещё настолько прогрессивен, что для многих ещё долго будет светочем. Здесь третье исключается до истоков его рождения, но на основе внешнего и внутреннего Космосов в их взаимоопредлении. Уровень Раджниша достаточен для перерождения мозгов на грани парадоксальности. Очередным тренажером для каждого будут: Упанишады, Веданта, Дзогчен. Завершат они свойствами Дана.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.