Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение участников по судам и что должно быть на судне




Обеспечение безопасности на берегу.

Стратегия и тактика водного туризма

 

 

Рекомендации по месту для лагеря.

- Катамараны должны быть подняты от воды и привязаны.

- Лагерь нежелательно разбивать на нулевом уровне реки. Особенно в ущельях. В русле пересохших ручьев, на невысоких островах. Быстрый подъем воды может затопить ваш лагерь.

- Лагерь нежелательно разбивать на крутых обрывах. Можно просто элементарно свалиться с обрыва.

- Лагерь нежелательно разбивать под скалой. Возможно падение камней.

- Также не стоит вставать рядом с населенными пунктами. И вообще общение с местными – это отдельная тема, которую мы не будем рассматривать. Единственное что надо запомнить – мы для них гости на их земле и поэтому надо уважать их обычаи, традиции.

 

В идеале экипажи должны быть скатаны. Однако зачастую приходится экипаж формировать заново. В двухместных экипажах все понятно – есть ведущий и ведомый. В байдарке капитан располагается на корме, поскольку основное управление судном идет с кормы и он видит судно полностью. В четверке капитан также располагается на корме. А вот куда сажать второго по опыту, т.с. зама – существует два варианта. Первый вариант – на противоположную корму, второй – на нос по диагонали, чтоб зам помогал заводить нос. Однако, я придерживаюсь мнения, что вице-капитан на корме принесет больше пользы, чем на носу. Экипажи по составу должны быть максимально однородными. Т.е. нельзя допустим, собрать в один экипаж четверки крепких и опытных мужиков, а во второй слабых женщин. Хотя существует практика штурмовых экипажей, но мы сейчас ее не будем рассматривать.

Распределение общественного снаряжения по судах должно быть равномерное. Недопустимо все общественное снаряжение одного вида размещать на одном судне. Например, котлы и посуду, топоры (если их больше одного). Были прецеденты, когда все котлы уплывали, при перевороте одного катамарана.

Точно также порочна практика создания завхозского мешка, где собраны все продукты, хотя это практикуется в коммерческих группах, но все равно там не один мешок (или бочка), а несколько.

На каждом судне должен быть:

- спасконец (он не должен быть пристегнут к катамарану)

- запасное весло. (прихватывается к раме, так чтоб легко можно было вырвать)

- минимальный ремнабор, достаточный для скорого ремонта судна.

- также аптечка в минимальной комплектации.

 

На судне не должно быть:

- всяких ненужных веревочек, типа чальных концов, стяжек рамы и пр. Распустившись, веревку может заклинить в камнях. А при перевороте есть вероятность запутаться в веревках.

- палуб внутри рамы. Т.е. внутренний периметр рамы должен быть свободен. Поскольку при перевороте гребец должен оказаться в периметре рамы.

- На раме не должно быть выступающих острых предметов, типа болтов, острых концов рам и пр. Можно порвать одежду и напороться на острый конец рамы.

 

То что не должно намокнуть (спальники, палатки, личная одежда, обувь) помещается в гермомешки. Груз укладывается в рюкзаки и тщательно привязывается к раме катамарана. Причем увязочная веревка должна проходить через лямки или петли рюкзака, а не просто притягивать сверху. Груз располагается таким образом, чтобы не мешать грести и не занимать внутренний периметр рамы. Весь груз необходимо укладывать в одну упаковку, а не делать кучу маленьких. Отдельно (в специальной гермоупаковке) можно держать фото-видео технику, аптечку и ремнабор. Причем они должны быть упакованы, так, чтобы их можно было быстро достать.

 

У каждого гребца при сплаве должны быть:

нож в ножнах или стропорез. Обычно на спасжилете, таким образом, чтобы можно было быстро достать. Личные документы и деньги герметично упакованные, спички.

 

Ну все на берегу мы подготовились к сплаву. Пора отчаливать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.