КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. 1. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З
1. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2011. - 120 с. (Стандарты второго поколения) 2. Аникин В.П. Русская народная сказка. Пособие для учителей. М.: «Просвещение», 1977. 3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М: Просвещение, 2008. — 151 с. 4. Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература: Учебник для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд.,стереотипное. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 472 с. 5. Большая Советская Энциклопедия (электронная версия) 6. Давыдов В.В., Липкина А.И., Пышкало А.М. Начальное образование// Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 1999. Т. 2. С. 29 7. Запорожец А.В. 8. Колисниченко Л.В., Гайдаренко Е.П., Полонская Е.И., Гамолина А.К. Все произведения школьной программы в кратком изложении: Русская и мировая литература. - Москва: ЗАО «Бао-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ КЛАССИК», 2006 — 608 с. [Раздел: Краткий словарь литературоведческих терминов] 9. Кубасова О.В. Литературное чтение: Программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы /О.В. Кубасова. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. – 416 с. 10. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 1 класса по литературному чтению. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2002. - 112 с.: ил. 11. Кубасова О.В. Литературное чтение. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 3 частях. Часть 1. / О.В. Кубасова. - 10-е изд. перераб. и допол. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2011. - 176 с.: ил. 12. Кубасова О.В. Литературное чтение. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 3 частях. Часть 2. / О.В. Кубасова. - 10-е изд. перераб. и допол. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2011. - 176 с.: ил. 13. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 3 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 1. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2003. - 176 с.: ил. 14. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 3 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 2. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2003. - 184 с.: ил. 15. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 3 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 3. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2003. - 224 с.: ил. 16. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 4 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 1. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2002. - 200 с.: ил. 17. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 4 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 2. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2002. - 216 с.: ил. 18. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 4 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 2. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2002. - 256 с.: ил. 19. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 464 с. 20. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное учебного пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений — 5-е изд., стер. - М.: Изд.центр «Академия», 2008. - 464 с. 21. Матвеева Е.И. Введение в литературное чтение. Где прячется чудо? Учебник для 1 класса четырёхлетней начальной школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова). - М.: Вита-Пресс, 2001. - 128 с.: ил. 22. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 2 класса четырёхлетней школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 1. Каким бывает слово? - М.: Вита-Пресс, 2001. - 144 с.: ил. 23. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 2 класса четырёхлетней школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 2. Слово в сказке - М.: Вита-Пресс, 2001. - 160 с.: ил. 24. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 3 класса начальной школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 1. Мир, созданный автором. - 8-е изд. - М.: Вита-Пресс, 2010. - 144 с.: ил. 25. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 3 класса начальной школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 2. Секреты рождения образа. - 8-е изд. - М.: Вита-Пресс, 2010. - 160 с.: ил. 26. Матвеева Е.И. Литературное чтение (1 — 4): учим младших школьников писать сочинения разных жанров: сценарии занятий — М.: Эксмо, 2007. - 288. - (Мастер-класс для учителя) 27. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. - М. - 1972 28. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. - 24 изд., испр. - М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2007. - 1200 с. 29. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М.: 1996. 30. Потебня А.А. Из лекций по теории словесности. 3-е издание. Харьков, 1905. 31. Пропп В.Я. Морфология сказки. - Л.: ACADEMIA, 1928. Серия «Вопросы поэтики», выпуск XII. - 152 c. 32. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. С.-Пб.: Питер, 2000. 33. Рожина Л.Н. Развивающие эффекты художественного познания психики человека / Л.Н.Рожина // Психология. – 1977. 34. Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии — С.-Пб.: Питер, 1999 35. Сухомлинский В.А. Сердце отда детям — 5 изд. - Киев: Издательство «Радянська школа»; 1997. - 145 с. 36. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. - М., 1976. - с.3 37. Хализев В.Е. Теория литературы: Учебник. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Высшая школа,2005. - 405 с.(5-е издание, М.: издательский центр «Академия»,2009) 38. http://detskie-skazki.com 39. http://dic.academic.ru 40. http://ru.wikipedia.org/wiki 41. http://standart.edu.ru 42. http://www.distedu.ru 43. http://www.slovopedia.com 44. http://www.umk-garmoniya.ru 45. www.pandia.ru Приложения 1,2. Сравнительный анализ УМК «Гармония» и УМК системы РО Д.Б.Эльконина / В.В.Давыдова. 3. Из «Словаря терминов» (УМК РО Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова). 4. Диагностика по теории. 5. Диагностика по русской народной сказке. 6. Диагностика по басне. 7. Спецификация к диагностическим работам по литературному чтению для проверки уровня сформированности познавательных УУД (овладение учебными действиями анализа и интерпретации художественных произведений) по литературному чтению для 3 класса. 8. Ключи к диагностическим работам. 9. Материалы пособия для учителя Приложение 1.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 827; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |