КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дают совет лисе
Приводят примеры. Жадность и глупость. Лиса из-за своей жадности решила выпить чужое молоко. Она проявила глупость, не подумав о том, что утопив кувшин, она утонет и сама. Также забыла об узком горлышке кувшина, из-за которого застряла её голова. Чувство жалости. Лиса решила угоститься чужим молоком. За это и поплатилась. Она думала, что попьёт молоко и всё. А про узкое горлышко кувшина не подумала. Начав топить кувшин, утонула и сама. К тому же, чужое брать нельзя.
№ 3 (басня) - Б - Б, Г, А, В. - Б - В - Оценивают поступок мыши. - Бывает и от мыши добро — можно понимать и не в прямом смысле. Если лев сделал доброе дело, то и мышь, сдержав своё обещание, отплатила ему добром. Также это можно понять, что добро можно ждать и от маленького слабого существа, которому когда-то помогли. Он отплатит тем же. Для совершения добрых поступков не обязательно быть большим и сильным. - Если ты сделал добро, то оно к тебе вернётся. Когда ты будешь в беде, то тебе помогут те, кому когда-то помог ты. - А (Что посеешь, то и пожнешь.) - как ты относишься к окружающим, так и они будут относиться к тебе. В (За добро добром платят.) - если ты кому-то помог в трудной ситуации, то тебе тоже в случае необходимости помогут. - Приводят примеры. - Высказывается своё собственное мнение.
Приложение 9. Методические рекомендации учителю начальных классов по формированию познавательных универсальных учебных действий при работе со сказками о животных и баснями (пособие для учителя)
Содержание Пояснительная записка …................................................................................... Часть I. Русские народные сказки о животных ….......................................... 1 класс (2 текста) ПЕТУШОК — ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК (в обработке А.Н. Толстого) ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЁРНЫШКО (в обработке О. Капицы) 2 класс (10 текстов) ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ (из сбор. А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки») ЗА ЛОПАТОК — КУРОЧКУ, ЗА КУРОЧКУ — ГУСОЧКУ (в обработке А.Н. Афанасьева) ЗАЯЦ-ХВАСТА (в обработке А.Н. Толстого) ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ (из сбор. А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки») ЛИСА И ЖУРАВЛЬ (в обработке А.Н. Толстого) ЛИСА И РАК (в обработке А.Н. Толстого) ЛИСА И ТЕТЕРЕВ (в пересказе Л.Н. Толстого) ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА И ВОЛК (из сбор. А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки») ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ (в обработке М. Булатова) НАПУГАННЫЕ МЕДВЕДЬ И ВОЛК (в обработке А.Н. Афанасьева) 3 класс (4 текста) КОТ И ЛИСА (в обработке А.Н. Афанасьева) КОЧЕТОК И КУРОЧКА (в обработке А.Н. Толстого) ЛИСА И ДРОЗД (в обработке А.Н. Толстого) МЕДВЕДЬ, ВОЛК И ЛИСА 4 класс?????????????????????????????? Часть II.Басни о животных …............................................................................ 1 класс?????????????????????????????? 2 класс (6 текстов) КУКУШКА И ПЕТУХ (И.А. Крылов) ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК (И.А. Крылов) МУРАВЕЙ И ГОЛУБКА (Л.Н. Толстой) ОБЕЗЬЯНА И ГОРОХ (Л.Н. Толстой) ОСЕЛ И ЛОШАДЬ (Л.Н. Толстой) СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ (И.А. Крылов) 3 класс (8 текстов) БЕЛКА И ВОЛК (Л.Н. Толстой) ВОЛК И ЖУРАВЛЬ (И.А. Крылов) ГУСЬ И ЕГО КРИТИКИ (И.А. Крылов) КВАРТЕТ (И.А. Крылов) КОМАР И ЛЕВ (Л.Н. Толстой) ЛИСИЦА И КОЗЁЛ (Эзоп) СЛОН И МОСЬКА (И.А. Крылов) ЧИЖ И ГОЛУБЬ (И.А. Крылов) 4 класс (9 текстов) ВОРОНА И ЛИСИЦА (И.А. Крылов) ГАЛКА И ГОЛУБИ (Л.Н. Толстой) ЗАЯЧЬЕ ГОРЕ (С.В. Михалков) ЛЕВ И ЛИСИЦА (Л.Н. Толстой) МЫШЬ И КРЫСА (И.А. Крылов) ПОД ДУБОМ (И.А. Крылов) ПРОСЧИТАЛСЯ (С.В. Михалков) УСЛУЖЛИВЫЙ (С.В. Михалков) ЭТА БАСНЯ СЛОЖЕНА ПРО ТЕБЯ (Г.Х. Андерсен, перевод Л. Брауде) Заключение …..................................................................................................... Пояснительная записка
Сборник методических рекомендаций (пособие) предназначен для учителя начальных классов. Может быть использован на уроках литературного чтения при изучении русских народных сказок о животных и басен с целью формирования и развития познавательных универсальных учебных действий по анализу и интерпретации сказок о животных и басен на уроках литературного чтения, а также для того, чтобы дополнить и разнообразить учебный материал, предложенный в учебниках и хрестоматиях по чтению. Первая часть пособия - «Русские народные сказки о животных», вторая - «Басни о животных». Каждая часть состоит из 20 произведений, разделённых по классам. К каждому произведению подобраны задания, которые направлены на формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий по анализу и интерпретации сказок о животных и басен на уроках литературного чтения.
ТЗ — творческое задание
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |