КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технико-эксплуатационная характеристика станции 2 страница
При предъявлении вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру в конце смены, в случае, когда техническая и коммерческая готовность получена не была, завершают техническое обслуживание и коммерческий осмотр осмотрщик вагонов и приёмосдатчик ст «Ш» новой смены, с целью ликвидации непроизводительного простоя в момент приёма/сдачи дежурства работниками станции и ВЧДЭ. В книгах предъявления вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру новая запись не оформляется. По результатам технического обслуживания и коммерческого осмотра состава прибывшего поезда ДСПП, по сообщениям осмотрщика вагонов и приёмосдатчика корректирует разметку ТГНЛ. Перед расформированием состава ДСП предупреждает машиниста маневрового локомотива и всех причастных работников о наличии в расформируемом составе вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, требующими соблюдения особых мер осторожности. После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава ДСП снимает ограждение состава, объявив об этом по парковой связи. По указанию ДСП, маневровый локомотив заезжает под состав, подлежащий расформированию, и составитель поездов осуществляет его прицепку к составу. После прицепки маневрового локомотива к составу составитель поездов по указанию ДСП производит уборку тормозных башмаков из-под состава. Графики обработки поездов по прибытию представлены в рисунках 2.1 – 2.2.
Рисунок 2.1- График обработки поезда, поступившего в расформирование, по прибытию на станцию «Ш»
Рисунок 2.2- График обработки вывозного поезда по прибытию на станцию «Ш»
2.2 Подготовка составов своего формирования к отправлению
На станции формируется один вывозный поезд в сутки на участок «Ш»-«К» и отправляются маневровые локомотивы ст.«Ш» с вагонами на станции. При перестановке сформированного состава на путь отправления ДСП «Ш» по парковой связи оповещает об этом работников, участвующих в обработке состава – осмотрщика вагонов, приёмосдатчика, ДСПП, составителя поездов, указывая номер пути, на который выставляется состав, его назначение. Контрольная проверка номеров вагонов по окончании формирования производится приёмосдатчиком параллельно с коммерческим осмотром, путём прохода вдоль сформированного состава. Переставленный на путь отправления состав по указанию ДСП закрепляется тормозными башмаками, по нормам, установленным ТРА станции. В случае формирования вывозного поезда с поездным локомотивом, после перестановки и закрепления состава маневровый локомотив отцепляется и выезжает с пути. ДСП «Ш» выводит стрелки на пульт-табло в изолирующее положение и навешивает красные колпачки на стрелочные рукоятки (ограждение состава), предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, порядком, определённым в п.3.2.1.1 данного техпроцесса. После ограждения состава ДСП осмотрщик вагонов ограждает состав переносными сигналами остановки и приступает к техническому обслуживанию. Каждый вагон перед отправлением со станции в составе вывозного поезда должен быть осмотрен и подготовлен осмотрщиком вагонов для следования до станции «К», имеющей пункт технического обслуживания. Нормы технического обслуживания: - осмотр кузова, ходовых частей, автосцепного оборудования составляет 1,49 чел/мин на 1 вагон; - ремонт кузова, ходовых частей, автосцепного оборудования составляет 28,96/71=0,41 чел/мин на 1 вагон; - осмотр автотормозного оборудования составляет 44,7/71=0,63 чел/мин на 1 вагон; - ремонт автотормозного оборудования составляет 92,42/71=1,3 чел/мин на 1 вагон; - соединение рукавов составляет 7,27/71=0,102 чел/мин на 1 вагон. Норма времени на осмотр и ремонт поезда: 1,49+0,41+0,63+1,3=3,83 – осмотр и ремонт 1 вагона. Полное опробование тормозов и устранение неисправностей тормозного оборудования: 0,61+1,3=1,93 чел/мин на осмотр и ремонт тормозного оборудования 1 вагона. По окончании технического обслуживания осмотрщик вагонов докладывает ДСП по регистрируемым каналам связи о технической готовности поезда к отправлению. Одновременно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр состава, который производит приёмосдатчик ст. «Ш». О выявленных коммерческих неисправностях приемосдатчик, производящий осмотр, сообщает по радиосвязи ДСП «Ш» и принимает меры к устранению неисправностей, как правило, без отцепки вагонов от состава поезда. О выявленных коммерческих неисправностях, требующих отцепки вагонов от состава, приёмосдатчик докладывает ДСП «Ш». Отцепка вагонов может производиться только после снятия ограждения состава. На вагоны, отцепляемые по коммерческой неисправности, приёмосдатчик составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ с указанием в верхней его части требуемых особых условий при маневровой работе. Об окончании коммерческого осмотра состава, устранения выявленных неисправностей и готовности состава поезда к отправлению в коммерческом отношении приёмосдатчик докладывает ДСП «Ш» по регистрируемым каналам связи. При предъявлении вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру в конце смены, в случае, когда техническая и коммерческая готовность получена не была, завершают техническое обслуживание и коммерческий осмотр осмотрщик вагонов и приёмосдатчик ст.«Ш» предыдущей смены, с целью ликвидации непроизводительного простоя в момент приёма/сдачи дежурства работниками станции и ВЧДЭ. После получения ДСП технической готовности от осмотрщика вагонов, коммерческой годности от приёмосдатчика груза и багажа по регистрируемым каналам связи ДСПП отмечает в соответствующих книгах время получения готовности, и незамедлительно предоставляет книги предъявления вагонов ДСП для проставления росписи в соответствующих графах. Ответственные работники, производившие техническое обслуживание и коммерческий осмотр, расписываются в соответствующих книгах не позднее, чем через 2 часа после дачи технической и коммерческой готовности. Если поезд после дачи технической готовности не отправился со станции более 2-х часов, он предъявляется к техническому обслуживанию вновь. В случае простоя поезда на станции свыше одного часа данный поезд должен быть повторно осмотрен в коммерческом отношении, с оформлением ДСПП записей в книге предъявления вагонов к коммерческому осмотру. При наличии в составе вагонов с номенклатурными грузами и грузами, подлежащими сопровождению ВО ФПК России, во время технического обслуживания и коммерческого осмотра поезда перед отправлением производится приём грузов под охрану работником СК-1. После докладов осмотрщика вагонов и приёмосдатчика (ДСПП) о технической и коммерческой готовности состава поезда к отправлению по указанию ДСП «Ш» производится снятие ограждения состава. После прицепки поездного локомотива к составу поезда и зарядки тормозной магистрали осмотрщик вагонов производит полное опробование автотормозов от локомотива, выписывает справку ф.ВУ-45 и вручает её машинисту поезда, навешивает хвостовой сигнал. Получив справку ф.ВУ-45 машинист докладывает об этом ДСП, после чего ДСП даёт команду составителю поездов на уборку тормозных башмаков из-под состава. ДСПП составляет натурный лист на поезд, пакетирует перевозочные документы, порядком, определённым в п.6.3.10. Перевозочные документы на отправляемый поезд и предупреждения ДСПП вручает локомотивной бригаде под роспись в книге формы ДУ-40. Ответственным за правильность формирования поездов своего формирования является ДСП. Правильность формирования ДСП подтверждает своей подписью. Порядок действий при отправлении со станции в составе поезда подвижного состава, требующего ограничения скорости, определён в п.3.2.1.1. ДСП, убедившись по докладу составителя поездов в уборке средств закрепления, готовит маршрут отправления поезда. Извещает работников по парковой связи об отправлении поезда с указанием пути отправления. Графики обработки поезда своего формирования, вывозного поезда по отправлению представлены в рисунках 2.3 и 2.4.
Рисунок 2.3- График обработки вывозного поезда перед отправлением на станции «Ш»
Рисунок 2.4- График обработки поезда своего формирования по отправлению на станции Ш
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |