Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мониторинг




Мониторинг уровня усвоения программы «Музыкальная мозаика» (от 2-х до 3-х лет)

 

№       Ориентация в пространстве Уровень развития основных движений Внимание Хореографические движения Уровень развития
Ходьба Бег Прыжки  
Фамилия, Имя октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май
                                             

 

80% - 100% - высокий уровень В; 60%-80% - средний уровень С; 45%-60% - ниже среднего уровня НС; менее 45% - низкий уровень Н

Мониторинг уровня усвоения программы «Музыкальная мозаика» (от 3-х до 4-х лет)

 

№       Ориентация в пространстве Уровень развития основных движений Внимание Хореографические движения Уровень развития
Ходьба Бег Прыжки
Фамилия, Имя октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май
                                             

 

80% - 100% - высокий уровень В; 60%-80% - средний уровень С; 45%-60% - ниже среднего уровня НС; менее 45% - низкий уровень Н

 

Мониторинг уровня усвоения программы «Музыкальная мозаика» (от 4-х до 5-ти лет)

 

№       Ориентация в пространстве Уровень развития основных движений Внимание Хореографические движения Имитационные движения Уровень развития    
Ходьба    
Фамилия, Имя октябрь январь май октябрь январь октябрь январь май май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май  
     
                                                       

 

80% - 100% - высокий уровень В; 60%-80% - средний уровень С; 45%-60% - ниже среднего уровня НС; менее 45% - низкий уровень Н

 

 

Мониторинг уровня усвоения программы «Музыкальная мозаика» (от 5 до 6-ти лет)

 

№       Ориентация в пространстве Уровень развития основных движений Внимание Хореографические движения Имитационные движения Уровень развития    
Ходьба    
Фамилия, Имя октябрь январь май октябрь январь октябрь январь май май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май  
     
                                                       

 

80% - 100% - высокий уровень В; 60%-80% - средний уровень С; 45%-60% - ниже среднего уровня НС; менее 45% - низкий уровень Н

 

Мониторинг уровня усвоения программы «Музыкальная мозаика» (от 6 до 7-ти лет)

 

№       Ориентация в пространстве Уровень развития основных движений Внимание Хореографические движения Имитационные движения Уровень развития    
Ходьба    
Фамилия, Имя октябрь январь май октябрь январь октябрь январь май май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май  
     
                                                       

 

80% - 100% - высокий уровень В; 60%-80% - средний уровень С; 45%-60% - ниже среднего уровня НС; менее 45% - низкий уровень Н

 

 

Используемая литература:

1. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Ритмическая пластика для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - СПб, 2000,

2. «Танцуй, малыш» Выпуск № 2 Автор-составитель Т.И. Суворова Санкт-Петербург 2007г.,

3. «Музыкальное движение» авторы: Стефанида Руднева Эмма Фиш (Методическое пособие для педагогов музыкально-двигательного воспитания, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста). Санкт-Петербург Издательский центр «Гуманитарная Академия» 2000г.

  1. Н. А. Фомина, Г. А. Зайцева, Е. Н. Игнатьева, С. С. Чернякина «Сказочный театр физической культуры». Издательство «Учитель» Волгоград 2002.
  2. А. В. Иваницкий, В. В. Матов, О. А. Иванова, И. Н. Шарабарова «Ритмическая гимнастика на ТВ». Москва «Советский спорт» 1989.
  3. О. Н. Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ». Практическое пособие. Воронеж 2007.
  4. Л. Г. Горькова, Л. А. Обухова «Занятия физической культурой в ДОУ: Основные виды, сценарии занятий». Москва 2007.
  5. И. М. Воротилкина «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ». Методическое пособие. «Издательство НЦ ЭНАС» Москва 2004.
  6. Е. Н. Вареник «Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет». «Творческий центр» Москва 2006.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.