КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А. Б. В. Г
А. Б. В. Г. А. Б. В. Г.
2.
1. Готовность к действию. 2. Скрытое несогласие. 3. Стеснение. 4. Уход от общения. 3.
1. Готовность к действиям. 2. Уход от общения. 3. Упрямство. 4. Критическая оценка.
Задание 4. Прочитайте отрывок из романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Посмотрите на ситуацию глазами Печорина. Какую информацию он получает и передаёт посредством вербальных сигналов, а какую – посредством невербальных? Объясните информацию, получаемую посредством невербальных средств, сделайте пометки на полях.
Задание 5. Представьте, что вы слушаете радио. Программа посвящена изучению риторики в вашем вузе. Прослушайте сообщение ученика вашего класса (индивидуальное задание подготовить это сообщение выполнялось дома). Специфика выступления на радио заключается в том, что говорящий скрыт от слушателей. Значит, здесь особую роль в передаче информации играют вербальные и голосовые (акустические) средства. Отметьте в ходе слушания достоинства и недостатки в использовании вербальных и акустических средств говорящим.
Задание 6. Подготовьтесь произнести небольшое по объёму поздравительное слово, адресованное другу – победителю областного конкурса молодых учителей «Педагогический дебют». Продумайте словесные и несловесные средства выражения своих мыслей и чувств.
Задание 7. Посмотрите подготовленный дома диалог – беседу ученика 10 класса и администратор фитнес-клуба. Какова цель каждого участника диалога? Определите, какое влияние оказывают на общение визуальный контакт, позы, жесты, расстояние, на котором находятся собеседники, проанализировав ситуацию по вопросам: 1) Смотрели ли участники разговора друг на друга? 2) Как часто они смотрели прямо в глаза друг другу? 3) Когда каждый из них смотрел на собеседника больше: когда говорил или когда слушал? 4) Посмотрел ли говорящий на партнера после того, как кончил говорить, как бы давая понять: «Теперь ваша очередь»? 5) Что выражают собеседники позами? 6) Что они «говорят» руками? 7) Помогают ли движения головы ходу разговора?
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 721; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |