КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение потребности в автотранспорте
Организация работ производственных предприятий Материально-техническая база дорожного строительства – это система производственных предприятий и транспорта обслуживающих строительство. На заводах, в цехах и на полигонах готовят мелкие и крупные блоки железобетонных деталей и изделий, столярные изделия, клееные конструкции и металлоконструкции. Дорожное строительство характеризуется большими объемами работ по заготовке и транспортированию различных материалов. Склады и базы обеспечивают: разгрузку прибывших материалов из транспортных средств; сохранность поступивших материалов в количественном и качественном отношении; отгрузку материалов в транспортные средствадля отправки к месту производства работ. Складские погрузочно-разгрузочные работы должны быть полностью механизированы. Технология производственных предприятий должна быть поточной, склады материалов и энергетического оборудования должны быть размещены ближе к основному цеху. На дорожном строительстве организуют строительные карьеры - предприятия временного типа на срок строительства снабжаемого объекта (1–3года). Они бывают притрассовыми – вблизи от строящейся дороги, базисными – на мощных притрассовых месторождениях. На каждое месторождение составляется геологический паспорт. До начала работ оформляются документы на горный отвод и земельный отвод участков. Предусматривают систему разработки, режим работы, вид транспорта, дробильно-сортировочное оборудование, подъездные пути и склады, мероприятия по обеспечению безопасности технологического процесса и восстановлению земель.
Производительность автотранспорта определяем по формуле: (8.1) где Т- продолжительность рабочей смены, час; КУ – коэффициент использования; q – грузоподьемность, т; L – средняя дальность возки, км; V – средняя скорость, км/час; t - время на погрузку и разгрузку, час. (8.2.) где N – количество машино-смен. ГПС: Потребность ГПС определяем для сменной длины захватки из таблицы 8.3.1 (V = 12980 т). Таблица 8.2 - Потребность в автотранспорте при доставке щебня
Асфальтобетонный завод: Потребность в автотранспорте при доставке мелкозернистой асфальтобетонной смеси Таблица 8.3 - Потребность в автотранспорте при доставке асфальтобетонной смеси
Потребность в автотранспорте при доставке крупнозернистой асфальтобетонной смеси Таблица 8.4 - Потребность в автотранспорте при доставке асфальтобетонной смеси
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 876; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |