КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корпусные детали
Конструирование корпусных изделий .1.3 4.1 Конструирование крышек подшипников. Крышки подшипников служат для закрепления наружных колец подшипников в осевом направлении. Посадочные диаметры крышек принимаются для быстроходного, промежуточного и тихоходного валов соответственно . Толщина стенок . Крышки изготавливаются из чугуна марки . Крепление крышек производится 6-ю или 4-мя болтами. Толщину стенки корпуса и крышки принимаем . Для соединения корпуса и крышки редуктора по всему контуру плоскости разъема предусматриваем фланцы. Фланцы объединяются с приливами для подшипников. Для соединения крышки с корпусом используем винты с цилиндрической головкой и шестигранным углублением “под ключ” класса прочности диаметра . Винты располагаем преимущественно по продольным сторонам, стараясь максимально приблизить их к отверстиям под подшипники. Для размещения отверстий под винты в корпусе проектируем приливы. Крышку фиксируем относительно корпуса штифтами. Штифты предотвращают взаимное смещение корпусных –деталей при растачивании отверстий под подшипники, обеспечивают точное расположение при повторных сборках. Применим два конических штифта с внутренней резьбой, которые установим на углах крышки. Крепление корпуса к раме осуществляем 4-мя болтами М20. Места крепления оформляем в виде ниш, расположенных по углам корпуса. Для подъема и транспортировки собранного редуктора в крышке корпуса предусматриваем проушины, отливая их заодно с крышкой. Для осмотра зубчатых зацеплений в крышке корпуса предусматриваем люк. Люк закрываем крышкой. Крышка штампованная, с толщиной стенки . Крышку люка крепим к крышке корпуса 4-мя винтами .
5. Расчет соединений с натягом, шпоночных и шлицевых соединений
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |