Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подшипники быстроходного и тихоходного валов




Регулирование подшипников.

Регулирование подшипников и осевого положения колес.

Выбор посадок колец подшипников

Быстроходный вал редуктора устанавливается на подшипниках шариковых радиальных. Внутреннее кольцо подшипника вращается вместе с валом относительно действующей радиальной нагрузки и имеет, следовательно, циркулярное нагружение.

а) Для опоры быстроходного вала:

Отношение эквивалентной динамической нагрузки к динамической грузоподъемности:

 

, следовательно принимаем поле допуска вала k6;

 

б) Для опоры промежуточного вала:

 

, следовательно принимаем поле допуска вала k6;

 

Поле допуска отверстий: H7.

 

Для нормальной работы подшипников необходимо, чтобы вращение колец было легкое, свободное. Важно также, чтобы в подшипниках не было чрезмерно больших зазоров. Поэтому при конструировании подшипникового узла предусматривают возможность регулирования подшипников.

Подшипники быстроходного и тихоходного валов установлены с плавающей опорой. Регулирование подшипников, установленных по такой схеме происходят при помощи компенсирующих прокладок.

Подшипники промежуточного вала.

Подшипники промежуточного валов установлены по схеме “враспор”. Регулирование подшипников, установленных по этой схеме производят осевым перемещением наружных колец. Проектируя узлы промежуточного и тихоходного валов упираем внутренние кольца подшипников в тело валов Наружные кольца упираем в крышки подшипников, положение которых регулируем с помощью прокладок.

.2.1 Регулирование осевого положения зубчатых колес.

Погрешности в изготовлении деталей передач и погрешности сборки приводят к неточному осевому положению колес в передачах и нарушению правильной их работы.

Регулирование осевого положения колес осуществляется во время сборки передачи с помощью металлических прокладок, размещаемых под фланцами крышек подшипников.


7. Выбор смазочного материала и способа смазывания деталейпередач и подшипников качения

 

Частота вращения тихоходного вала: n=28.7 мин-1

Окружная скорость колеса:

Контактные напряжения:

Целесообразно использовать масло: “И-Г-С-100”;

Система смазывания - картерная;

Глубина погружения колеса в масляную ванну: Принимаем: hm=56мм

Примем для выходных концов редуктора манжетные уплотнения

 

При работе передач масло постепенно загрязняется продуктами износа деталей передач. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют. Для этой цели в корпусе предусматриваем сливное отверстие, закрываемое пробкой с конической резьбой .

Для наблюдения за уровнем масла в корпусе устанавливаем маслоуказатель жезловой.

При длительной работе в связи с нагревом масла и воздуха повышается давление внутри корпуса. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщаем с внешней средой путем установки отдушины.

Уплотнительные устройства применяют для предохранения от вытекания смазочного материала из подшипниковых узлов, а также для защиты их от попадания извне пыли и влаги. Для этих целей применим манжетные уплотнения. Манжетные уплотнения выбираются в соответствии с диаметрами валов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 2511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.