КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Заключительный инструктаж
VI. Текущий инструктаж Самостоятельная работа учащихся. Повторение правил техники безопасности. V. Практическая работа Учитель: На ваших столах находятся инструкционные карты и памятки последовательности выполнения практической работы. (Приложение № 4) 1. Внимательно прочтите их. Что вам непонятно? (Учащиеся читают инструкционные карты и памятки) 2. Предупреждение о возможных ошибках. Учитель: Чтобы ваше изделие получилось красивым, и вы не допустили ошибки в выполнении практической работы, запомните следующее: · умело подобрать цвет ткани, (помните цветовое сочетание) структуру ткани, рисунок; · перед шитьём лоскутки хорошо продекатировать; · вырезая детали по шаблонам, обратите внимание на направление нитей основы в ткани, на симметричность парных деталей; · приступая к работе, не спеши начинать с больших, трудоёмких изделий, попробуй свои силы и наберись опыта на изготовлении небольших, несложных изделий; · обратите особое внимание на технические условия выполнения работы. (Приложение № 5) Учитель: Сейчас выполним само и взаимопроверку правил техники безопасности при работе с иглой, ножницами, электроутюгом и швейной машиной. Оценки взаимопроверки поставьте в оценочную карточку. (Приложение № 1) Итак, за дело мои юные рачительные “хозяюшки-лоскутницы”. а) Целевые обходы рабочих мест учащихся: · организация рабочего места, культура труда; · соблюдение правил техники безопасности; · правильность выполнения приёмов и качество работы; · степень самостоятельности; · правильность использования технологической документации. б) Через 15 минут самостоятельной работы проводится физминутка с целью предупреждения сколиоза, снятия усталости и напряжения пальцев рук. Физминутку проводят дежурные, а затем продолжение самостоятельной работы. (Приложение № 6) в) Выставка работ учащихся. Рефлексия. (Учащиеся подводят итоги своей работы индивидуально и в группах, производят само- и взаимопроверку. Выставляют оценки в оценочную карточку.) г) Отчёт групп о выполненной работе. Сообщение оценок само и взаимоконтроля. (Выставление оценок на доске по творческим бригадам) Учитель проводит анализ выполнения самостоятельной практической работы учащихся. · показ лучших эстетических выполненных работ; · анализ допущенных ошибок (если они есть) по группам и индивидуально; · выставление оценок в классный журнал и дневники учащихся. VIII. Домашнее задание Продумать творческий проект выполнения изделия из лоскутного шитья для интерьера своего дома, нашего кабинета или работу на городскую и районную выставку детского творчества.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |