Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VII. Заключительный инструктаж




VI. Текущий инструктаж

Самостоятельная работа учащихся.

Повторение правил техники безопасности.

V. Практическая работа

Учитель: На ваших столах находятся инструкционные карты и памятки последовательности выполнения практической работы.

(Приложение № 4)

1. Внимательно прочтите их. Что вам непонятно? (Учащиеся читают инструкционные карты и памятки)

2. Предупреждение о возможных ошибках.

Учитель: Чтобы ваше изделие получилось красивым, и вы не допустили ошибки в выполнении практической работы, запомните следующее:

· умело подобрать цвет ткани, (помните цветовое сочетание) структуру ткани, рисунок;

· перед шитьём лоскутки хорошо продекатировать;

· вырезая детали по шаблонам, обратите внимание на направление нитей основы в ткани, на симметричность парных деталей;

· приступая к работе, не спеши начинать с больших, трудоёмких изделий, попробуй свои силы и наберись опыта на изготовлении небольших, несложных изделий;

· обратите особое внимание на технические условия выполнения работы.

(Приложение № 5)

Учитель: Сейчас выполним само и взаимопроверку правил техники безопасности при работе с иглой, ножницами, электроутюгом и швейной машиной. Оценки взаимопроверки поставьте в оценочную карточку. (Приложение № 1)

Итак, за дело мои юные рачительные “хозяюшки-лоскутницы”.

а) Целевые обходы рабочих мест учащихся:

· организация рабочего места, культура труда;

· соблюдение правил техники безопасности;

· правильность выполнения приёмов и качество работы;

· степень самостоятельности;

· правильность использования технологической документации.

б) Через 15 минут самостоятельной работы проводится физминутка с целью предупреждения сколиоза, снятия усталости и напряжения пальцев рук. Физминутку проводят дежурные, а затем продолжение самостоятельной работы. (Приложение № 6)

в) Выставка работ учащихся. Рефлексия. (Учащиеся подводят итоги своей работы индивидуально и в группах, производят само- и взаимопроверку. Выставляют оценки в оценочную карточку.)

г) Отчёт групп о выполненной работе. Сообщение оценок само и взаимоконтроля. (Выставление оценок на доске по творческим бригадам)

Учитель проводит анализ выполнения самостоятельной практической работы учащихся.

· показ лучших эстетических выполненных работ;

· анализ допущенных ошибок (если они есть) по группам и индивидуально;

· выставление оценок в классный журнал и дневники учащихся.

VIII. Домашнее задание

Продумать творческий проект выполнения изделия из лоскутного шитья для интерьера своего дома, нашего кабинета или работу на городскую и районную выставку детского творчества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.