КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4.7. Чертеж общего вида и сборочный чертеж
Студент должен:
иметь представление: - о комплекте конструкторской документации; - об изображении контуров пограничных деталей; - об изображении частей изделия в крайнем и промежуточном положениях; - о порядке сборки и разборки сборочных единиц; - об обозначении изделий и их составных частей; - о конструктивных особенностях при изображении сопрягаемых деталей; - об изображении уплотнительных устройств, подшипников, пружин, стопорных и установочных устройств;
знать: - назначение и содержание сборочного чертежа и чертежа общего вида, их отличительные особенности; - порядок выполнения сборочного чертежа и заполнения спецификации; - упрощения, применяемые в сборочных чертежах, увязку сопрягаемых размеров; - порядок деталирования сборочного чертежа;
уметь: - последовательно выполнять сборочный чертеж и наносить на него позиции деталей.
Комплект конструкторской документации. Чертеж общего вида, его назначение и содержание. Сборочный чертеж, его назначение и содержание. Последовательность выполнения сборочного чертежа. Выполнение эскизов деталей разъемной сборочной единицы, предназначенных для выполнения сборочного чертежа. Увязка сопрягаемых размеров. Порядок сборки и разборки сборочных единиц. Обозначение изделия и его составных частей. Порядок выполнения сборочного чертежа по эскизам деталей. Выбор числа изображений. Выбор формата. Размеры на сборочных чертежах. Штриховка на разрезах и сечениях. Изображение контуров пограничных деталей. Изображение частей изделия в крайнем и промежуточном положениях. Конструктивные особенности при изображении сопрягаемых деталей, проточки, подгонки соединений по нескольким плоскостям и др.). Упрощения, применяемые в сборочных чертежах. Изображение уплотнительных устройств, подшипников, пружин, стопорных и установочных устройств. Назначение спецификаций. Порядок их заполнения. Основная надпись на текстовых документах. Нанесение номеров позиций на сборочный чертеж.
Тема 4.8. Чтение и деталирование чертежей
Студент должен:
знать: - назначение и принцип работы конкретной сборочной единицы, узла; - габаритные, установочные и присоединительные размеры; уметь: - читать и деталировать сборочный чертеж.
Назначение конкретной сборочной единицы. Принцип работы. Количество деталей, входящих в сборочную единицу. Количество стандартных деталей. Габаритные, установочные, присоединительные и монтажные размеры. Деталирование сборочного чертежа (выполнение рабочих чертежей отдельных деталей и определение их размеров). Порядок деталирования сборочных чертежей отдельных деталей. Увязка сопрягаемых размеров.
Раздел 5. ЧЕРТЕЖИ И СХЕМЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ Тема 5.1. Условные обозначения на схемах.
Студент должен: знать: - условные графические обозначения электрических, кинематических, пневматических, гидравлических элементов в соответствии с стандартами ЕСКД. - правила выполнения схем. уметь: - читать и выполнять кинематические схемы механизмов и машин.
Кинематические (электрические, пневматические, и пр.) схемы структурные, функциональные, принципиальные.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1037; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |