КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пешеходные переходы
Перекрестки и площади Перекресток — участок слияния или пересечения улиц и дорог. Перекрестки делят: • Простые; образуются при взаимопересечении двух улиц или дорог или путем присоединения к одной улице еще одной или двух. • Сложные; образуются в местах сопряжения нескольких улиц. Присоединение одной улицы или дороги к другой называется неполным пересечением или примыканием. Пересечение улиц и дорог является наиболее неблагоприятным участком дорожно-уличной сети. У перекрестков задерживается транспорт и возникают опасные ситуации для движения транспорта и пешеходов. Поэтому в местах больших транспортных и пешеходных потоков устраивают сопрягающие пересечения в разных уровнях. На отдельных перекрестках проводят мероприятия по улучшению условий движения. Создается либо саморегулируемое, либо перекрестно-кольцевое движение.
Типовые схемы пересечения улиц и дорог Саморегулируемое движение организуется на улице или дороге при движении до 500-700 автомобилей в час в одном направлении. Иногда создают островки безопасности. Их длина должна быть не менее 30 м, а радиус закругления не менее 12,5 м. Кольцевое движение по перекрестку должно пропускать до 1200 автомобилей в час. Площадь – архитектурно-организованное производство общественного пользования, связанное с дорожно-уличной сетью населенных пунктов и имеющее определенное функциональное назначение. Площадям придают в плане различные конфигурации и размеры в зависимости от задач строительства площади. Главные городские площади занимают территорию в крупных городах 2,5-4 га, в средних – 1,5-2 га, в малых – 1-1,5 га. Площади перед театрами, стадионами и другими зданиями массовых посещений должны иметь широкие тротуары, автомобильные стоянки и близкорасположенные остановки общественного транспорта. Транспортные площади с кольцевым саморегулирующим движением лучше устраивать при потоке автомобилей до 1500 шт/час в одном направлении и числе вливающихся улиц в площадь не более 6. В местах пешеходных переходов нужно устраивать островки безопасности, в пределах которых пешеходы могут переждать транспорт. Для обеспечения безопасности пешеходного движения через улицы и дороги устраивают пешеходные переходы, которые располагают в зоне хорошей видимости и на участках, где длина перегона превосходит 400-600 м. Пешеходные переходы устраивают в местах остановочных пунктов общественного транспорта. Ширина переходов 4-10 м в зависимости от интенсивности пешеходного движения. Граница пешеходного перехода обозначается на проезжей части дороги. Устанавливаются светофоры. В особо опасных местах и при высокоинтенсивных пешеходных потоках переход делают либо в выемке, либо на эстакаде. Подземные переходы создают хорошие условия для перехода улицы. Спуск и подъем пешеходов проводится на глубину 3-3,5 м. Подземный переход характеризуется сложностью постройки и высокой стоимостью работ. При строительстве подземных пешеходов перекладываются подземные коммуникации дорог и улиц. Возле зданий с большим количеством носителей (метро, вокзал и т.д.) входы в пешеходные переходы лучше устраивать в вестибюлях зданий. Спуск в тоннель осуществляется с помощью лестниц, ширина ступеней которых должна быть 35 см, а высота ступени 13 см. Через каждые 1,5-2 м по высоте устраивают горизонтальные площадки шириной не менее 1,5 м. Строят тоннели прямоугольного сечения из сборных железобетонных конструкций. Высота тоннеля должна быть не менее 2,3 м, а ширина не менее 3 м.
9. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ УЛИЦ И ДОРОГ 1. Проезжая часть улицы. 2. Тротуары и пешеходные дорожки. 3. Велосипедные дорожки. 4. Трамвайные пути. 5. Сопряжения элементов улиц и дорог,
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |