КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ка переезд извещения
ШьЫ'НК ОТМЕВД КЕКСЛМВКОСТЬ ВЫЯЕ >Ш1 ВРЕМЕНИ
Рис 23 Индикация переездной сигнализации на табло ДСП транспорта Для охраняемых переездов белая лампочка «Закрытие переезда» с момента горения всех ламп светофорной сигнализации (переезд закрыт дня движения автогужевого транспорта) и до опускания брусьев шлагбаума в нижнее положение горит мигающим светом После опускания бр\сьев шлагбаума в нижнее положение и при условии горения всех ламп светофорная сигнализация горит ровным светом, лампочка красная «Закрытие переезда»— для неохраняемых и охраняемых переездов горит при соблюдении тех же условий, что и белая лампочка «Закрытие переезда» при даче извещения на переезд ДСП нажатием кнопки ЗП Лампочка гаснет после возвращения ДСП кнопки в исходное положение Кнопка ЗП у ДСП с фиксацией, лампочка кртсная «Неисправность» — горит мигающим светом при неисправности компл«кта мигания ламп светофорной сигнализации и го рит ровным светом при отсутствии в релейном шкафу переезда переменного тока лампочка красная «.Заградительная сигнализация» — предусматривается на таб<то ДСП и загорается ровным светом после вклю чения дежурным по переезл.) заградительных сигналов нажатием кнопки «Заграцчтелыше светофоры», установленной на щитке управления шлагбаумами переезда, лампочка белая «.Выдержка времени» — мигает с момента дачи извещения на г^реезд и до момента срабатывания комплекта выдержки времени после срабатывания комплекта выдержки времени лампочка горит ровным светом, после выключения комплекта выдержки времени лампочка гаснет (предусматривается при наличии на станции светофоров открывающихся с выдержкой времени), кроме > помянутой кнопки (ЗП) на пульте управления ЭЦ предусматриваются кнопки без фиксации «Извещение на переезд» для предва рителькой дачи извещения на переезд до установки маршрута с целью сокращения выдер/кки времени на открытие сигнала или для задержки открытия переезда г ри у'ловом заезде или скрещении поездов и кнопка «Отмена извещения) для отмены предварительной дачи извещения на переезд Работа переездной сигнализации при неисправности устройств электрической централизации Если невозможно установить маршрут через переезд с замыканием стрелок (на табло отсутствует белая полоса установки по всему маршруту), дежурный по станции дает извещение на переезд нажатием кнопки ЗП и после этого, убедившись по контрольным лампочкам на табло в закрытии переезда (для неохраняемых переездов ровное горение красной лампочки «Закрытие переезда», для охраняемых переездов ровное горение или мигание красной лампочки «Закрытие переезда»), дает разрешение двигаться поезду под закрытый светофор На щитке дежурного охраняемого станционного переезда одновременно загораются красные лампочки четного и нечетного извещений, звонят звонки закрывается переезд После прос 1едования поез;ом переезда ДСП, убедившись в этом по показаниям тгбло или;'р)гич имеющимся) него средствам, возвращает кнопку ЗП в исхочное потожение На щитке дежурного по п°рерзду гаснут красные пачпочкн извещения о прибпилении поезца и загораются белые лампочки отсутствия поезда на приближении к переезду Дежурный по переезду нажатием кнопки «Открытие, поддержание» открывает переезд (в случае если, кроме поезда, осущеегвляющего движение под закрытый сигнал при невозможности установить маршрут, на приближении к переезду имеется еще и поезд, отправленный обычным порядком, гаснет только одна из красных лампочек извещения о приближении поезда и дежурный по переезду не имеет возможности открыть переезд) На табло ДСП до открытия переезда после возвращения кнопки ЗП в исходное положение загорается белая лампочка «Закры тие переезда» После открытия переезда индикация на табло гаснет Для неохраняемого переезда лампочка «Закрытие переезда» гаснет сразу же после возвращения ДСП кнопки ЗП в исходное положение Точно такой же способ работы предусматривается и для переездов, расположенных на перегоне, участки приближения к которым включают станционные рельсовые цепи При этом для однопутных и двухпутных участков пои отправ лении по правильному пути дежурный по станции имеет право вер нуть кнопку ЗП в исходное положение после вступления поезда на перегон, так как извещение на переезд в этом случае будет поступать от занятия перегонной рельсовой цепи, при отправлении по неправильному пути двухпутного перегона кнопка ЗП не нажимается На охраняемых переездах, расположенных на перегоне (в том числе и на переездах, имеющих на участке приближения со станции станционные речьсовые цепи), шлагбаумы работают в автоматическом режиме (автоматически закрываются при наличии извещения о приближении поезда и автоматически открываются после снятия извещения о приближении поезда), поэтому после возвращения дежурным по станции кнопки ЗП в исходное положение происходит автоматическое открытие переезда без участия дежурного по переезду На неохраняемых переездах, расположенных на перегоне и имеющих на участке приближения станционные рельсовые цепи, после возвращения кнопки ЗП происходит открытие переезда При возникновении на охраняемом переезде неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, а также при загромож дении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством, дежурный по переезду включает заградительную сигнализацию С включением заградительной сигнализации перекрываются на красный огонь светофоры используемые в качестве заградительных, и выключаются коды автоматической локомотивной сигнализации, кроме того, предусматривается перекрытие ближайших к переезду, расположенному на перегоне светофоров автоблокировки на запрещающее показание Для участков с полуавтоматической блокировкой в тех случа ял когда выходные сигналы не используются в качестве загради тельных перекрытие выходных сигналов на запрещающее показание произвоантся в ет/чае если расстояние от границы станции до загради тельного светофора менее длины обращающихся на участке поездов Поскольку злрадительные светофоры включаются редко, для своевре мешгого оповещения неисправности ламп заградительных светофоров предусматривается контроль целости нитей ламп заградительных свето форов в холодном (невключениом) состоянии О неисправности светофорчой, оповестительной или загради тельной сигнализации и автоматических или неавтоматических с эле ктропрнводоч шлагбаумов дежурный по переезду обязан немедленно сообщить по телефону дежурным ближайших раздельных пунктов (по ездному диспетчеру дорожному мастеру или бригадиру пути, электро механику СЦБ) При пропуске транспортных средств в этом случае 3 Зак 1920 следует руководствоваться местной инструкцией Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующей отметки электромеханика в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде запрещается пользоваться неисправными устройствами, в том числе и тогда, если до такой отметки возобновлено их действие. Порядок ограждения переездов и действия дежурных при возникновении препятствий для движения поездов и порче устройств автоматики с учетом особенностей обслуживания каждого охраняемого переезда устанавливается местной инструкцией, утверждаемой начальником отделения дороги. Инструкции составляются начальниками дистанций пути и сигнализации и связи, а при расположении переездов на территориях станций или при обслуживании переездов работниками службы движения — также и начальниками станций АППАРАТУРА БЕСКОНТАКТНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКС (ПОНАБ) Принцип действия аппаратуры ПОНАБ основан на восприятии чувствительными элементами импульсов инфракрасного излучения от* задних по ходу поездов стенок корпусов букс движущегося поезда с последующим преобразованием этих импульсов в электрические сигналы, их обработкой и выдачей информации о наличии и расположении перегретых букс в поезде. Аппаратура ПОНАБ состоит из перегонного и станционного оборудования. Перегонное оборудование в свою очередь подразделяется на напольное и постовое, а станционное — на регистрирующее и сигнализирующее.
Типовая схема размещения оборудования ПОНАБ приведена на рис. 24. Напольное оборудование устанавливается непосредственно на пути и предназначается для считывания информации с подвижного состава. Сигналы от напольного оборудования поступают по кабелю к постовому оборудованию, размещенному в специальном помещении в непосредственной близости от напольного. После обработки сигналов устройствами постового оборудования определяется наличие перегретых букс, и информация о расположении таких букс в поезде передается по линии связи к станционному оборудованию. Регистрирующее оборудование воспринимает информацию с линии связи и в обработанном виде передает ее на печать При этом указываются порядковые (начиная с головы поезда) номера вагонов с перегретыми буксами, сторона поезда, общее число вагонов в поезде, общее число вагонов с перегретыми буксами и исправность ПОНАБ. В момент обнаружения перегретых букс с регистрирующего оборудования ПОНАБ соответствующие сигналы об этом передаются на сигнальный световой указатель, устанавливаемый между напольным оборудованием ПОНАБ и входным сигналом станции, и на сигнализирующее оборудование, устанавливаемое в помещении дежурного по станции. На каждый пункт, где устанавливается ПОНАБ, начальником отделения дороги утверждается местная инструкция, определяющая порядок содержания аппаратуры и ее эксплуатации с учетом конкретных условий работы на этом пункте (места установки аппаратуры, размеров движения поездов, наличия штата работников и др.). Эксплуатация аппаратуры ПОНАБ. При обнаружении в поезде аппаратурой ПОНАБ перегретых букс дежурный по станции обязан закрыть выходной сигнал, сообщить машинисту о наличии в поезде перегретых букс и предстоящей остановке на станции. В зависимости от места расположения аппаратуры ПОНАБ и принятой системы ее эксплуатации дежурный по станции при необходимости и возможности должен также переделать маршрут и принять поезд на такой путь, где его остановка окажет минимальное влияние на бесперебойное следование других поездов. Машинист поезда, руководствуясь показанием сигнального светового указателя или переданным ему сообщением по радиосвязи, обязан принять меры к плавному снижению скорости при подходе к станции с тем, чтобы проследовать входную стрелку со скоростью не более 20 км/ч и затем остановить состав поезда на пути приема вне зависимости от показаний выходного сигнала. Лица, снимающие показания с регистрирующих устройств ПОНАБ, обязаны незамедлительно сообщить дежурному по станции о наличии в прибывающем поезде перегретых букс и осмотрщикам-ремонтникам вагонов о числе и расположении в поезде вагонов с перегретыми буксами.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |