Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ка переезд извещения




ШьЫ'НК ОТМЕВД

КЕКСЛМВКОСТЬ


ВЫЯЕ >Ш1 ВРЕМЕНИ


 


Рис 23 Индикация переездной сигнализации на табло ДСП



транспорта Для охраняемых переездов белая лампочка «Закрытие переезда» с момента горения всех ламп светофорной сигнализации (переезд закрыт дня движения автогужевого транспорта) и до опускания брусьев шлагбаума в нижнее положение горит мигающим светом После опускания бр\сьев шлагбаума в нижнее положение и при условии горения всех ламп светофорная сигнализация горит ровным светом,

лампочка красная «Закрытие переезда»— для неохраняемых и охраняемых переездов горит при соблюдении тех же условий, что и белая лампочка «Закрытие переезда» при даче извещения на пе­реезд ДСП нажатием кнопки ЗП Лампочка гаснет после возвращения ДСП кнопки в исходное положение Кнопка ЗП у ДСП с фиксацией,

лампочка кртсная «Неисправность» — горит мигающим светом при неисправности компл«кта мигания ламп светофорной сигнализации и го рит ровным светом при отсутствии в релейном шкафу переезда переменного тока

лампочка красная «.Заградительная сигнализация» — предусматри­вается на таб<то ДСП и загорается ровным светом после вклю чения дежурным по переезл.) заградительных сигналов нажатием кнопки «Заграцчтелыше светофоры», установленной на щитке управле­ния шлагбаумами переезда,

лампочка белая «.Выдержка времени» — мигает с момента дачи извещения на г^реезд и до момента срабатывания комплекта выдержки времени после срабатывания комплекта выдержки времени лампочка горит ровным светом, после выключения комплекта выдерж­ки времени лампочка гаснет (предусматривается при наличии на станции светофоров открывающихся с выдержкой времени),

кроме > помянутой кнопки (ЗП) на пульте управления ЭЦ предус­матриваются кнопки без фиксации «Извещение на переезд» для предва рителькой дачи извещения на переезд до установки маршрута с целью сокращения выдер/кки времени на открытие сигнала или для задержки открытия переезда г ри у'ловом заезде или скрещении поездов и кнопка «Отмена извещения) для отмены предварительной дачи извещения на переезд

Работа переездной сигнализации при неисправности устройств электрической централизации Если невозможно установить маршрут через переезд с замыканием стрелок (на табло отсутствует белая полоса установки по всему маршруту), дежурный по станции дает извещение на переезд нажатием кнопки ЗП и после этого, убедив­шись по контрольным лампочкам на табло в закрытии переезда (для неохраняемых переездов ровное горение красной лампочки «Закрытие переезда», для охраняемых переездов ровное горение или мигание красной лампочки «Закрытие переезда»), дает разрешение двигаться поезду под закрытый светофор

На щитке дежурного охраняемого станционного переезда одновре­менно загораются красные лампочки четного и нечетного извещений, звонят звонки закрывается переезд

После прос 1едования поез;ом переезда ДСП, убедившись в этом по показаниям тгбло или;'р)гич имеющимся) него средствам, возвращает кнопку ЗП в исхочное потожение

На щитке дежурного по п°рерзду гаснут красные пачпочкн извеще­ния о прибпилении поезца и загораются белые лампочки отсутствия поезда на приближении к переезду Дежурный по переезду нажатием кнопки «Открытие, поддержание» открывает переезд (в случае если, кроме поезда, осущеегвляющего движение под закрытый сигнал


при невозможности установить маршрут, на приближении к переезду имеется еще и поезд, отправленный обычным порядком, гаснет только одна из красных лампочек извещения о приближении поезда и дежурный по переезду не имеет возможности открыть переезд)

На табло ДСП до открытия переезда после возвращения кноп­ки ЗП в исходное положение загорается белая лампочка «Закры тие переезда» После открытия переезда индикация на табло гаснет

Для неохраняемого переезда лампочка «Закрытие переезда» гаснет сразу же после возвращения ДСП кнопки ЗП в исходное положение

Точно такой же способ работы предусматривается и для переездов, расположенных на перегоне, участки приближения к которым включают станционные рельсовые цепи

При этом для однопутных и двухпутных участков пои отправ лении по правильному пути дежурный по станции имеет право вер нуть кнопку ЗП в исходное положение после вступления поезда на перегон, так как извещение на переезд в этом случае будет поступать от занятия перегонной рельсовой цепи, при отправлении по неправиль­ному пути двухпутного перегона кнопка ЗП не нажимается

На охраняемых переездах, расположенных на перегоне (в том числе и на переездах, имеющих на участке приближения со станции станционные речьсовые цепи), шлагбаумы работают в автоматическом режиме (автоматически закрываются при наличии извещения о прибли­жении поезда и автоматически открываются после снятия извещения о приближении поезда), поэтому после возвращения дежурным по станции кнопки ЗП в исходное положение происходит автоматическое открытие переезда без участия дежурного по переезду

На неохраняемых переездах, расположенных на перегоне и имею­щих на участке приближения станционные рельсовые цепи, после возвращения кнопки ЗП происходит открытие переезда

При возникновении на охраняемом переезде неисправности, угро­жающей безопасности движения поездов, а также при загромож дении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспорт­ным средством, дежурный по переезду включает заградительную сигна­лизацию

С включением заградительной сигнализации перекрываются на красный огонь светофоры используемые в качестве заградительных, и выключаются коды автоматической локомотивной сигнализации, кроме того, предусматривается перекрытие ближайших к переезду, располо­женному на перегоне светофоров автоблокировки на запрещающее показание Для участков с полуавтоматической блокировкой в тех случа ял когда выходные сигналы не используются в качестве загради тельных перекрытие выходных сигналов на запрещающее показание произвоантся в ет/чае если расстояние от границы станции до загради тельного светофора менее длины обращающихся на участке поездов Поскольку злрадительные светофоры включаются редко, для своевре мешгого оповещения неисправности ламп заградительных светофоров предусматривается контроль целости нитей ламп заградительных свето форов в холодном (невключениом) состоянии

О неисправности светофорчой, оповестительной или загради тельной сигнализации и автоматических или неавтоматических с эле ктропрнводоч шлагбаумов дежурный по переезду обязан немедленно сообщить по телефону дежурным ближайших раздельных пунктов (по ездному диспетчеру дорожному мастеру или бригадиру пути, электро механику СЦБ) При пропуске транспортных средств в этом случае


3 Зак 1920



следует руководствоваться местной инструкцией Впредь до устране­ния неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующей отметки электромеханика в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде запрещается пользоваться неисправными устройствами, в том числе и тогда, если до такой отметки возобновлено их действие.

Порядок ограждения переездов и действия дежурных при воз­никновении препятствий для движения поездов и порче устройств автоматики с учетом особенностей обслуживания каждого охраняемо­го переезда устанавливается местной инструкцией, утверждаемой началь­ником отделения дороги.

Инструкции составляются начальниками дистанций пути и сигна­лизации и связи, а при расположении переездов на территориях стан­ций или при обслуживании переездов работниками службы движе­ния — также и начальниками станций

АППАРАТУРА БЕСКОНТАКТНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКС (ПОНАБ)

Принцип действия аппаратуры ПОНАБ основан на восприятии чувствительными элементами импульсов инфракрасного излучения от* задних по ходу поездов стенок корпусов букс движущегося поезда с последующим преобразованием этих импульсов в электрические сигналы, их обработкой и выдачей информации о наличии и располо­жении перегретых букс в поезде.

Аппаратура ПОНАБ состоит из перегонного и станционного обору­дования. Перегонное оборудование в свою очередь подразделяется на напольное и постовое, а станционное — на регистрирующее и сигна­лизирующее.


Рис. 24. Типовая схема размещения оборудования ПОНАБ 66

Типовая схема размещения оборудования ПОНАБ приведена на рис. 24. Напольное оборудование устанавливается непосредственно на пути и предназначается для считывания информации с подвиж­ного состава. Сигналы от напольного оборудования поступают по


кабелю к постовому оборудованию, размещенному в специальном помещении в непосредственной близости от напольного.

После обработки сигналов устройствами постового оборудования определяется наличие перегретых букс, и информация о расположении таких букс в поезде передается по линии связи к станционному оборудо­ванию.

Регистрирующее оборудование воспринимает информацию с линии связи и в обработанном виде передает ее на печать При этом указы­ваются порядковые (начиная с головы поезда) номера вагонов с перегре­тыми буксами, сторона поезда, общее число вагонов в поезде, общее число вагонов с перегретыми буксами и исправность ПОНАБ.

В момент обнаружения перегретых букс с регистрирующего обору­дования ПОНАБ соответствующие сигналы об этом передаются на сигнальный световой указатель, устанавливаемый между напольным оборудованием ПОНАБ и входным сигналом станции, и на сигнализи­рующее оборудование, устанавливаемое в помещении дежурного по станции.

На каждый пункт, где устанавливается ПОНАБ, начальником отде­ления дороги утверждается местная инструкция, определяющая поря­док содержания аппаратуры и ее эксплуатации с учетом конкрет­ных условий работы на этом пункте (места установки аппаратуры, размеров движения поездов, наличия штата работников и др.).

Эксплуатация аппаратуры ПОНАБ. При обнаружении в поезде ап­паратурой ПОНАБ перегретых букс дежурный по станции обязан за­крыть выходной сигнал, сообщить машинисту о наличии в поезде перегретых букс и предстоящей остановке на станции.

В зависимости от места расположения аппаратуры ПОНАБ и при­нятой системы ее эксплуатации дежурный по станции при необходимости и возможности должен также переделать маршрут и принять поезд на такой путь, где его остановка окажет минимальное влияние на беспе­ребойное следование других поездов. Машинист поезда, руководствуясь показанием сигнального светового указателя или переданным ему со­общением по радиосвязи, обязан принять меры к плавному сниже­нию скорости при подходе к станции с тем, чтобы проследовать входную стрелку со скоростью не более 20 км/ч и затем остановить состав поезда на пути приема вне зависимости от показаний выходного сигнала. Лица, снимающие показания с регистрирующих устройств ПОНАБ, обязаны незамедлительно сообщить дежурному по станции о наличии в прибы­вающем поезде перегретых букс и осмотрщикам-ремонтникам вагонов о числе и расположении в поезде вагонов с перегретыми буксами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.