Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рис19 Прохождение тока пришунтировании рельсовой цепи




Г '.


^


 




ной состав будет выходить за границы предельного столбика что опасно для движения поездов по соседнему пути Такой стык называется негабаритным

На некоторых станциях путевое развитие не позволяет избежать негабаритности изолирующих участков без больших капитальных вло жений В таких случаях (рис 18) если изолирующие стыки /, 2 уста новлены от контрольного столбика стречки / на расстоянии менее 3,5 м то безопасность движения поездов по стрелке / в направлении пути / может быть обеспечена только при свободности изолированного участ ка стрепки 3 или при условии что стрелка 3 дотжна быть уста новлена в направлении стрелки 5 (по съезду) для исключения выезда в сторону негабаритных стыков /, 2 При открытии сигнала эти тре бования контролируют устройства СЦБ

На пульте управления, а также на выносных табло негабаритные и смежные с ними изолированные участки обведены красной линией и указаны в Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на станции

Изолирующие стыки 4 к 6 съездов всегда негабаритные так как расстояние от н!-х до предельных столбиков менее 3 5м Но это не опасно, так как выезд подвижного состава со стороны негабарит ного участка при движении по другой стрелке исключается ввиду того, что такие стрелки всегда спариваются Негабаритность стыков на табло не обозначают Учитывая эту особенность, запрещается поль­зоваться вспомогательной кнопкой для перевода спаренных стрелок в плюсовое положение, когда на съезде находится подвижной состав, так как оставленный одиночный вагон на третьем стрелочном участке у изолирующих стыков 4, 6 при плюсовом положении стрелок 3 и 5 окажется вне габарита и при движении по стрелке 5 зависимости устройств СЦБ не исключают возможность открытия сигнала

Меры, обеспечивающие безопасность и надежность действия элек­трических рельсовых цепей Обязательным условием, исключающим слу чаи ложной свободности и обеспечивающим шунтирование рельсовой цепи скатами подвижного состава, является беспрепятственное про­хождение электрическою тока (рис 19) с одной нитки путевого рельса рельсовой цепи через колесные пары подвижного состава в другую рельсовую нить рельсовой цепи Если зто требование будет нарушено, причиной его может послужить загрязнение поверхности катания головок рельсов или колесных пар подвижного состава песком, ржавчиной шлаком, мазутом коркой снега, льдом, битумом и другими изолирующими материалами, ток, встречая большое сопро тивление на своем пути, вынукден будет пойти, как и при свобод ности рельсовой цепи, через катушки путевою реле (ПР), которое притянет свой якорь (рис 20) В результате на пульте табло погаснет контроль занятости рельсовой цепи, в то время как она занята и создадутся условия для возможности открытия сигнала на занятый участок пути и перевода стрелки под составом

Учитывая, что содержание в чистоте поверхности катания голо вок рельсов и колесных пао является гчавным фактором, исключающим ложную свободное^ рельсовых цепей при занятии их подвижным составом, необходимо в период экеппуатации устройств обеспечить выполнение следмощих требований

не допускать загрязнения готовок рельсов песком снегом, шлаком и дру1ими материалами при производстве строительных работ на путях с электрической изотяцией







Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.