КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полуавтоматическая блокировка
Общие положения При полуавтоматической блокировке станции, ограничивающие перегон, оборудуют аппаратами, местные электрические схемы которых линейными проЕсяачи взаимно связаны так, что позволяют открыть выходной сигнат только один раз при свободном перегоне, на который отправляется поезд Вторично открыть выходной сигнал зависимость позволит лишь поые прибытия поезда на соседнюю станцию На однопутных перегонах, кроме того, после открытия выходного сигнала выходные или проходные сигналы соседней станции для отправления поездов на этот же перегон открыть невозможно Разрешением для отправления поезда на перегон служит открытое показание выходного сигнала, на однопутном участке для этого нуж но получить согласие соседней станции В целях исключения случаев отправления поезда на занятый перегон (на однопутных и двухпутных участках), из за ложного пол\ чения сигнала прибытия дежурный по станции независимо от наличия блокировочное сигнала прибытия должен открывать выходной свето йор и отправлять поезд только после получения от соседней стан ции по телефону уведомления о прибытии ранее отправленного поезда Проследование входного сигнала прибывающими на станцию по ездами контролируют специальные приборы, срабатывание которых позволяет дежурному дать сигнал прибытия Устройства полуавтомати ческой блокировки всех систем не контролируют прибытия поезда в полном составе поэтому перед годачей блокировочного сигнала о поибытии поезда на станцию в полном составе дежурный по станции } ^еждается по наличию поездного сигнала на последнем хвостовом вагоне поезда лично или по докладу дежурного стрелочного поста, а на станцичх с централизацией стрелок, где нет дежурных стрелочного поста, по докладам сигналистов, операторов постов централизации кондукторов, работников составительских бригад, дежурных по переез дам и других работников порядком, установленным начальником отде ления дороги и указанным в техническо распорядительном акте стан ции Если контрольные приборы не сработают, дежурный по станции)бедившись в прибытии поезда в полном составе, с разрешения дежурного поездного диспетчера заставлят их сделать это нажатием вспомогательной кнопки Если аппараты управления устройствами путевой блокировки обору довлны счетчиками, фиксирующими нажатие вспомогательных кнопок прчоытия то указанные кнопки ие пломбируются В этих случаях при
.'г;: искусственной подаче блокировочного сигнала прибытия дежурный по станции в журнале движения поездов против номера соответствую щего поезда записывает показание счетчика Если причина ера батывания вызвана неисправностью устройств СЦБ соответствующая запись об этой неисправности делается и в журнале осмотра При наличии устройств автоматического контроля прибытия поезда на станцию в полном составе (рис 8) дежурный по станции после прибытия поезда убеждается в свободности перегона по показаниям контрольных приборов этих устройств На станциях, расположенных на линиях оборудованных полуавтоматической блокировкой, должны быть устройства не допускающие открытия входного гветофора при маршруте, уста новленном на занятый путь, обеспечивающие на аппарате управления контроль занятости путей и стрелок Отсутствие указанных устройств для отдельных станций допускается только с разрешения МПС Существуют следующие системы полуавтоматической блокировки релейная, в которой зависимость между аппаратами соседних станций осуществляется при помощи реле (релейная полуавтоматическая блокировка системы ГТСС и релейная разработанная конструкторским бюро Главного управления сигнализации и связи МПС) с полярной линейной цепью, аппаратура которой состоит из механических и релейных зависимостей На участках, не подлежащих оборудованию автоблокировкой, проектируется попуавтоматическая блокировка только релейных систем Релейная однопутная полуавтоматическая блокировка (системы ГТСС) Пульт управления. В помещении дежурного по станции находится пульт табло со схематическим планом станционных путей, различными кнопками, контрольными лампочками (рис 9) Кнопка согласия КС служит для дачи и отмены согласия сосед ней станции на отправление поезда Кнопка самовотвр шлющегося типа, трехполиционная не пломбируется, нормалььо ьалодиюя в среднем положении (применяются и двухпозициокные кно^л, в;»том случае для отмены согласия устанавливается дополнительная мюпю) Кнопка путе вого прибытия ЛЯ также самовозвращающегосч т,та не пломбиру ется, предназначена для подачи на соседнюю иппш* сигнала о прибытии отправленного ею поезда Вепс мог ат^ы^я точка прибытия ПВК самовозвращающегося типа, иорчалоно ззти.гбироааннзя, приме няется в исключительных случаях длч иск>олч1 ьчого срабатывания приборов, отмечающих прибытие поезда (_в°тов>и \к ^л'члн (лампоч ки) «Дача согласия» ДС — белого ♦Получение ^огл=ч л л> ПС — зелено го, «Паевое отправление» ПО — кргигого «Лугевси!рнсм» ПП — красною сПриСытне» Я — бепого мъеху Пр|< нормэтыюч положении б^ок системы они п дик^ны, ни одна из станций ограничивающих перегон открыть вихсиноГ' К1 нал не может Действия дежурного по станции при приеме и отправлении поезда Потучив по теаефону запрос соседней ст нн* на отправление поезда, дежурный на 2—3 с до от>аза наж>1\ «г кнопку «Дача
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |