КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осмотр и ремонт сооружений и устройств
СЛУЖЕБНЫЕ ЗДАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ Служебные здания и помещения, предназначенные для работников, связанных с движением поездов (дежурных по станциям, ма невровых диспетчеров, работников сигнализации и связи, сигнали стов, дежурных стрелочных постов и др) должны быть удобными для работы Размеры этих помещений во многом зависят от типа аппаратуры сигнализации, централизации, блокировки, а также \ст ройств связи, которыми оборудована станция Помещения, из которых осуществляется управление стрелками и сигналами, располагаются, как правило, так, чтобы из них бьпи хорошо видны соответствующие пути и стрелки Такое размеще ние — одно из важнейших условий, обеспечивающих более производи тельную работу, а также безопасность движения поездов и произ водства маневров Помещения постов централизации и стрелочных постов снаб жаются необходимыми сигнальными приборами, инвентарем инстр>к циями и материалами по нормам устанавливаемым начальником доро ги, в том числе сигнальными фонарями, флагами, приборами дчя подачи звуковых сигналов (духовые рожки, ручные свистки), мет чами и скребками для очистки стрелочных переводов, молотками и ключами для забивки костылей и закрепления ослабших болтов, тор мозными башмаками и др Все железнодорожные сооружения и устройства, в том числе и на станциях, должны быть постоянно исправны Ответственность за это несут работники, обслуживающие их (дежурные по станциям, сигналисты, дежурные стрелочных постов, электромеханики, брига диры пути и др), а также начальники тех предприятий в ведении которых они находятся (начальники станций, депо, дистанций пути, дистанций сигнализации и связи и др). Предупреждение появления каких-либо неисправностей и обеспечение длительных сроков службы сооружений и устройств должно быть главным в работе лиц, ответственных за их содержание.
С этой целью сооружения, устройства и служебно-технические здания должны систематически тщательно осматриваться работниками, непосредственно их обслуживающими, и соответствующими начальниками. Дежурный по станции при вступлении на дежурство и в процессе его обязан осматривать и проверять исправность приборов управления устройствами СЦБ и связи, а также стрелочных переводов, которые он лично обслуживает. Все другие стрелочные переводы ручного управления осматриваются обслуживающими их дежурными стрелочных постов. Стрелочные переводы (ручного управления и централизованные) на главных и приемо-отправочных путях, кроме того, не реже одного раза в месяц должны осматриваться начальником станции совместно с дорожным мастером и электромехаником СЦБ. Результаты осмотра и необходимые мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей должны заноситься в журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети. В нем также отмечается время устранения неисправностей и выполнения намеченных мероприятий. IV. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ И ОБ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЛОКОМОТИВЫ Перевозочная работа на железных дорогах Союза ССР осуществляется двумя видами локомотивной тяги — электровозной и тепловозной Кое-где, в основном на маневровой работе, сохранились паровозы В эксплуатации находится также моторвагонный подвижной состав — моторные и прицепные вагоны, из которых формируются электро-и дизель-поезда, и автомотрисы. По роду выполняемой работы локомотивы разделяются на магистральные и маневровые. Магистральные локомотивы в свою очередь делятся на грузовые и пассажирские. Кроме того, электровозы подразделяются еще по роду тока (постоянный или переменный).
Электровозы. Основные серии электровозов постоянного тока в грузовом движении—ВЛ11, ВЛ10, ВЛ8, ВЛ23, ВЛ22; в пассажирском движении — ЧС2, ЧС6, ЧС200. Электровозы переменного тока в грузовом движении — ВЛ80 и ВЛ60; в пассажирском движении — ЧС4. На некоторых участках стыкования постоянного и переменного тока применяются грузовые электровозы серии ВЛ82, способные работать на постоянном и переменном токе. На маневрах электровозы используются главным образом только на крупных сортировочных'станциях для подачи составов на горку и формирования поездов на подгорочных путях. Тепловозы. Основные серии тепловозов в грузовом движении — ТЭЗ, 2ТЭ10Л, 2ТЭ116, 2М62, 2ТЭ10В, ЗТЭ10М; в пассажирском движении — ТЭП60, ТЭП10, ТЭП70. Наиболее распространенные тепловозы, используемые на маневровой работе, — ТЭМ1, ТЭМ2, ТГМЗ, ТГМЗА, ЧМЭЗ, ЧМЭ7 Электропоезда. На железных дорогах Союза ССР находятся в эксплуатации электропоезда постоянного тока ЭР1, ЭР2, ЭР22 и переменного тока ЭР9П, ЭР9М. На участке Москва—Ленинград эксплуатируется электропоезд ЭР200, имеющий конструктивную скорость 200 км/ч Эксплуатируемые дизель-поезда — ДР1, ДР1А, Д, Д1. Автомотрисы применяются в основном для перевозки пассажиров на ветвях с небольшим пассажиропотоком и в путевом хозяйстве для доставки рабочих с базы к месту работы и обратно.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |