КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выполнение обязанностей во время дежурства
Дежурный по станции, являясь единоличным распорядителем всеми операциями, связанными с приемом и отправлением поездов и произ водством маневров, должен подавать подчиненным ему работникам пример строгого выполнениия Правил технической эксплуатации. Инструкции по сигнализации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, других руководящих положений, касающихся работы на станции, и неуклонно требовать четкого их выполнения от каждого исполнителя Все распоряжения по движению поездов и маневровой работе дежурный по станции должен давать кратко, ясно и, дав распоряжение, каждый раз выслушать его повторение и убедиться, что оно понято правильно Дежурным по станции или по его распоряжению оператором при дежурном по станции, оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста производится управление приборами сигнализации, централизации и блокировки, открытие и закрытие сигналов (кроме автоматически действующих) Если поезд отправляется со станции при запрещающем показа нии выходного сигнала или с путей, не имеющих выходного сигна ла, разрешение на занятие перегона (если оно не передается по радиосвязи) вручается машинисту ведущего локомотива лично дежур ным по станции, посту, парку или через одного из работников локомотивной бригады отправляющегося поезда, оператора при дежурном по станции, оператора поста централизации, сигналиста, дежурного стрелочного поста, главного кондуктора, работника тех нической конторы, что указывается в ТРА станции После прибытия, отправления или проследования поезда де журный по станции обязан немедленно сообщить об этом дежурному по соседней станции и поездному диспетчеру Об отправлении (проследовании) поезда сообщается по форме. «Поезд № отправился (проследовал) в ч мин» При наличии в поезде вагонов с разрядным грузом к номеру поезда добавляется букьа «Р» (например, 2783Р) Соответствующие буквы к номеру поезда добавляются также в случаях отправ ления и следования дтинносоставных поездов «Д», тяжеловесных «Т», повышенного веса «ПВ», повышенной длины «ПД», соединенных «СП» При отправлении поездов с негабаритными грузами к номеру поез да после знака «—» добавляется установленный в инструкции по перевозкам негабаритных грузов цифровой индекс, характеризующий зоны и степень негабаритности груза О прибытии (возвращении) поезда сообщается по форме «Поезд № прибыл (возвратился) в ч мин» Если поезд следовал с подталкивающим локомотивом, уведомление об отправлении и прибытии дополняется словами «с толкачом». О всех обнаруженных лично или по докладам других работников случаях неисправности путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети дежурный по станции должен сделать запись в журнале осмотра и немедленно известить обслуживающего эти устройства работника (электромеханика СЦБ, дорожного мастера и др) О неисправностях средств сигнализации и связи при движении поездов, поездной радиосвязи, а также о невозможности открытия входных и выходных светофоров дежурный по станции, кроме того, должен поставить в известность поездного диспетчера Об устранении неисправности соответствующим работником делается отметка в журнале осмотра, которая удостоверяется его подписью и подписью дежурного по станции Если вследствие неисправности основных средств сигнализации и связи при движении поездов поездным диспетчером будет передан приказ о переходе на телефонные средства связи, то обмен поездными телефонограммами между дежурными по станциям на однопутных перегонах, а также при организации двустороннего движения по одному из путей на двухпутных (многопутных) перегонах должен осуществляться лишь по поездной диспетчерской связи под контролем поездного диспетчера Во всеч случаях приема поезда на станцию или отправления поезда со станции при запрещающем показании входного, выходного (маршрутного) светофора дежурный по станции, прежде чем воспользоваться кнопкой пригласительного сигнала или дать машинисту соответствующее разрешение на проезд запрещающего сигнала, обязан привести рукоятку (кнопку) этого сигнала в положение, соответствующее его запрещающему показанию, и порядком, установленным техническо распорядительным актом станции, убедиться в свободности пути приема, правичьности установки и замыкания стрелок в маршруте, а при отправлении поезда, кроме того, в свободное^ псового блок участка (при автоблокировке) или перегона (при полуавтоматической блокировке) и в переключении блок системы на соответствующее направдение движения Перед срывом пломбы с кнопки пригласитель ного сигнала дежурный но станции должен сделать об этом соответ ствующую запись в журнале осмотра и вызвать э/ектромечаника Если кнопка прппасительного сигнала оборудована счетчиком и не пломбируется, то в сл)чаях, когда дежурный по станции вынужден пользоваться этой кнопкой из за неисправности устройств СЦБ, он также должен сделать об этом соответствующую запись в журнале осмотра, указав в этой записи и показание счетчика. В дальнейшем, впредь до восстановления нормальной работы устройств СЦБ, пользование кнопкой пригласительного сигнала производится без дополнительных записей об изменении показаний счетчика. Показание счетчика вновь записывается в журнале осмотра лишь в тот момент, когда электромеханик делает отметку в этом журнале о восстановлении нормальной работы устройств /ЩБ. Если пользование непломбируемой кнопкой- пригласительного сигнала осуществляется не из-за неисправности устройств СЦБ, а по каким-либо технологическим причинам (например, при приеме поезда на неспециализированный путь), то никаких записей в журнале осмотра не производится. Во всех случаях приема и отправления поездов при запрещающем показании входного или выходного светофора в журнале движения поездов дежурный по станции должен делать отметку: «РС» (по радиосвязи), «ПС» (по пригласительному сигналу), «ПР» (по письменному разрешению).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |