Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сдача дежурства




ЯН

ЛЦ1


При сдаче дежурства дежурный по станции должен всесторонне ознакомить вступающего на работу дежурного с обстановкой на станции и с первоочередными заданиями, как вытекающими из плана предстоящей работы, так и связанными с выполнением отдельных указаний и распоряжений начальника станции, поездного диспетчера и других лиц командного состава.

Перед сдачей дежурства дежурный по станции должен:

обеспечить расстановку подвижного состава на путях в соответ­ствии с их специализацией;

освободить (если это возможно) приемо-отправочные пути, временно занятые подвижным составом;

лично или через подчиненных работников (составителей, де­журных стрелочных постов, сигналистов) проверить наличие подвиж­ного состава на путях, не выходит ли он за границы предельных столбиков (изолированные стыки) и закреплен ли от ухода;

обеспечить выполнение заданий начальника станции, поездного диспетчера и других руководителей по формированию поездов для своевременного их отправления вступающей сменой, по подаче ва­гонов под погрузку и выгрузку, на пути ремонта или уборке их с погрузочно-разгрузочных и ремонтных путей и др.

Расписываться в журнале или на графике исполненного движе­ния о сдаче дежурства дежурный по станции должен лишь после того, как вступающий на работу дежурный по станции распишется о приеме дежурства.


ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПОЕЗДНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и уча­стковых станций). Это основной документ для регистрации прибы-


тия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хроно­логической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о при­бытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций ТРА станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46). В этом журнале установ­ленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устра­нения повреждений. Без записи в журнале запрещается произво­дить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремон­ту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызы­вающие нарушение установленных зависимостей или временное пре­кращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ р том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записы­вает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника, обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47) ведется дежур­ным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуще­ствляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страни­цах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направле-


ния то для каждого примыкающего перегона этих направчений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм Все поездные телефоног раммы пишется в журнале обязательно чернилами лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть пере даны на соседнюю станцию только после подписи ДСП Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону В случаях перехода на телефонную связь из за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация ис­ходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумера ция исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого пе рехода Входящие телефонограммы записываются в журнат под номером, переданным со станции их подачи Если движение поездов осуще ствляется по телефонным средствам связи то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных те лефонограмм о приеме и сдаче дежурства При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигначизации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ 58) В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрир)емые приказы передаваемые на станцию поездным дис петчероч Поскольку точное выполнение этих приказе непосред ственно связано с обеспечением безопасности движения поездов дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру Если при каз диспетчера принимает и записывает оператор то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для озна комления и расписки в прочтении

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ 60) ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений В книгу заносятся все заявки (телеграм мы, телефонограммы письменные сообщения) о выдаче предупрежде ний на поезда в случаях предусмотренных Правилами технической эксплуатации Записи в книгу делает дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также должностные лица имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений сог ласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе Если пре д>преждение установлено на определенный срок и о продтении этого сро ка уведомлений не поступало в соответствующих графах (8 9 10) книги где отмечаются данные об отмене предупреждений никаких записей не производится При получении уведомления о продлении срока действия пред\ преждения выданного ранее до определенного времени содержание этого предупреждения записывается в книгу вновь (новой строкой) с про сгавлышем нового времени его действия Нумерация предупреждений ведется в книге помесячно с первого номера начиная с полуночи каждого первого числа месяца

Кроме перечисленных книг и журналов дежурный по станции должен обеспечить четкое и ясное заполнение установленных форм





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.