Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверить включение р.265, 266




Для сброса позиций 265 реле можно не расклинивать.

Если р. 265 и 266 не включились, - нет питания в пр.Э9. Проверить кулачковый контакт КМ, где подключен пр.Н2-Э9.

И, если контакт неисправен, поставить перемычку с пр.Э10 на пр.Э9 (её можно ставить на клеммных рейках под пультом или на межэлектровозных рейках).

Набор вести, чётко отсекая по одной позиции РП – ФП, при задержке КМ в РП – автоматический набор.

Сброс позиций: переставить перемычку с пр.Э10 на пр.Э11 (т.е. Э9 – Э11), работать контроллером «ФВ» – «РВ» также отсекая по одной позиции.

2. Не включилось реле 265 в положении КМ «АВ», тогда клиним во включенном положении реле 265 на обеих секциях.

Набор ведём кратковременно КМ в положение «РП» – «ФП» – фиксация.

3. В положении КМ в «АВ» не включилось р.266.

Надо: Заклинить во включенном положении на обеих секциях, ибо не будет сброса и в наборе наберётся только 1-я позиция.

Сброс позиций вести кратковременно КМ в положение РВ – ФВ. Фиксация.

4. В положении КМ в «ФП» не включился контактор 206.

Надо: На клеммных рейках под пультом или на межэлектровозных поставить перемычку с пр.Э55 на Э8.

Для набора позиций при положении КМ в «ФП» кнопку «Сигнализация» на ПУ включить и, работая КМ «РП», «АП» кнопку «Сигнализация» держать включенной.

Для сброса позиций с положения КМ «ФП» кнопку «Сигнализация» выключить сброс обычным порядком.

 

 

Отсутствует набор позиций на одной секции (т.е. одна набирает одну позицию, другая остаётся в «0»)

 

Надо: Поставить КМ в положение «АВ» и на 3-ей панели секции, которая не набрала ни одной позиции или набрала меньше на одну позицию.

Там где набрано больше позиций будет включено реле 266, там где меньше – р.265.

При положении КМ в ФП кратковременно вручную включить контактор 208 на секции, где набрано меньше позиций, установив ЭКГ синхронно (обеих секций) и далее вернуть КМ в «АВ» и определить, какое из реле или 265, или 266 не подключается. После чего невключающееся реле включить принудительно и подклинить, а управлять набором и сбросом позиций аналогичным образом, как и рекомендовано в случае «Нет набора на обеих секциях».

2. Если не включается в положении КМ «ФП» контактор 206 одной из секций, - ставить перемычку на «+» катушки 206 пр.Э8 от пр. Н171 (р.264) на III-ей панели.

КМ в «ФП» – «Сигнализацию» включить – набор позиций.

КМ в «ФВ» – «Сигнализацию» выключить – сброс позиций.

 

ВЛ80т до № 900

 

На этих электровозах схема подъёма токоприёмника и включения ГВ имеет свои особенности:

1. Нет промежуточного реле 248.

2. Питание цепей через предохранитель панели РЩ210 «Токоприёмники» 25А в пр.Н0-Н46.

3. Контакты ПР-Р только в цепи удерживающей катушки ГВ.

4. На клеммных рейках под пультом машиниста пр.Э37, от которого получают питание кнопки «Токоприёмник 1,2», Выключение ГВ», «Включение ГВ, возврат реле».

А поэтому, в случае отказа схемы устранение и аварийные соединения имеют свои особенности в цепях токоприёмника и ГВ.

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ ТОКОПРИЁМНИКА И ГВ

электровоза ВЛ80тдо № 900

 

I. Перегорает предохранитель на РЩ «Токоприёмники» в пр. Н0-Н46

необходимо выключить на ПУ кнопки «Токоприёмники», «Токоприёмник I, II» и «Выключение ГВ», восстановить предохранитель и поочередно включать кнопки.

Включаем кнопку «Токоприёмники». Предохранитель перегорает, - «КЗ» в пр.Э15: «КЗ» в пр.Э15 или пр.Э27-Э28-Э37, Н43-Н44, ВЗ104 или Н62, р.236 на любой из секций.

Надо: На клеммной рейке под пультом машиниста отсоединить пр.Э37 и отвести его в сторону, на его место поставить перемычку с провода Э55 и включить кнопку «Сигнализация». Заклинить реле 236 в I-ой ВВК на обеих секциях и принудительно включить “ВЗ104” на обеих секциях.

Кнопку “Токоприёмники” не включать, предохранитель “Пантографы” не восстанавливать.

Подъём токоприёмника I, II и включение ГВ осуществлять кнопками ПУ при включенной кнопке “сигнализация”.

Надо помнить, что сделав такую схему, надо прежде чем опустить токоприёмник выключить “ГВ”.

2. Включаем кнопку «Токоприёмник I», - предохранитель горит. Надо включить другую кнопку: «Токоприёмник II». Провода Э16-Э17 не объединяются и это даёт возможность при «КЗ» в цепи на вентиль 245 «Токоприёмник задний» от пр.Э17 поднять «Токоприёмник передний» от пр.Э16, восстановив предохранитель в пр.Н0-Н46 на РЩ. Остальные кнопки: «Токоприёмники», «Выключение ГВ», «Включение ГВ возврат реле» – остаются в работе.

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ГВ

электровоза ВЛ80тдо № 900

 

Перегорает предохранитель «Пантографы» в пр. Н0-Н46 на РЩ

1. Перегорает предохранитель на РЩ «Пантографы» при включении кн. "Выключение ГВ"

1. Кнопку “Выключение ГВ” не включать.

(Если есть возможность вести поезд на одной секции, то отключателем ПР-Р отключить одну секцию – контакты ПР-Р разорвут цепь на удерживающую катушку “ГВ”, где “КЗ”. Если это окажется ведущая секция, то летом можно переключить рубильник 3Р в положение “Аварийно” “2Р” выключить. Зимой сделать резервирование цепей 380В (111 выключить на отключенной секции 126 включить на обеих секциях).

2. Если требуется оставить в работе 2 секции, то на III-ей панели обеих секций поставить перемычку на пр.Н74(р.204) с пр.Н171(р.264) и включить кнопку “Сигндализация”, затем “Включение ГВ возрат реле”.

3. Или: На I-ой панели от реле “113” отсоединить пр.Н76 и на него подать питание с пр.Э55 “Сигнализация”. Такую перемычку ставят на обеих секциях.

Примечание: БРД удерживающие катушки 21, 22 получают питание от пр.Н72 (р.264), но т.к. пр.Н72 без питания, то БРД 21-22 остаются отключенными, и чтобы схема работала надо на IV панели в I-й ВВК заклинить во включенном состоянии реле 236 обеих секций, иначе с 4-ой позиции эл.магнит переменного тока отключит ГВ.

Перегорает предохранитель на РЩ «Пантографы» при включении кн. "Включение ГВ возврат реле»"

1. Если предохранитель перегорел при следовании, когда кн. «Включение ГВ возврат реле» находилась в выключенном положении, а после восстановления предохранителя «Пантографы» предохранитель перегорает от кнопки «Включение ГВ возврат реле», то тогда обе кнопки «Выключение ГВ» и «Включение ГВ возврат реле», не включать.

На пр. Н74 (р.204) подать питание с пр. Н171 (р.264) «Сигнализация» и

и с пр.Н171 (р.264) кратковременно подать питание на пр.Н87 для включения «ГВ». Такая система включения на обеих секциях. Для обеспечения работы схемы на 4-х панелях обеих секций заклинить во включенном положении реле 236.

2. Если горит предохранитель сразу же при включении ГВ на стоянке, до этого «ГВ» находился в выключенном оперативно состоянии, то

тогда для определения, по какому варианту работать кнопками, надо: подложить изоляцию под блокировку р.207 в пр.Н72-Н95 (нормально разомкнутся) и включить кнопку «Включение ГВ возврат реле». Если предохранитель не перегорает – действовать по рекомендации п. 1, если перегорает,

тогда под блокировку р.207 (нормально-замкнутую в пр.Н86-Н87) кладём изоляцию.

Кнопку «Включение ГВ, возврат реле» не включаем, а для включения ГВ кратковременно подаём питание на пр.Н87 (р.207) с пр.Н72 (р.264).

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ТОКОПРИЁМНИКА

электровоза ВЛ80тдо № 900

 

Предохранитель в пр. Н46-Н0 не перегорает, опускается токоприёмник, отключаются «ГВ»

Опустился токоприёмник, отключились ГВ обеих секций

Отключился ВЗ104 на любой из секций или потеря питания в пр. Э15 – оба ВЗ104 не срабатывают (блокировки штор ВВК утоплены), нет контакта в ПВУ-1, контакт 232.

При включенной кнопке токоприёмники проверить, питание пр.Э15 и пр.Э37 на клеммных рейках под пультом машиниста (контрольной лампой)

1. Если нет питания в пр. Э15, поставить перемычку Э55-Э15 на клеммных рейках под пультом машиниста и включить кнопку “Сигнализация”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 830; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.