Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

После остановки поезда и принятия всех мер соответствующих вынужденной остановке на перегоне




Если такая неисправность появилась на ведущей секции, то дальнейшее следование невозможно без устранения неисправности.

Проверить включение р.265, 266.

Для сброса позиций 265 реле можно не расклинивать.

Если р. 265 и 266 не включились, - нет питания в пр.Э9. Проверить кулачковый контакт КМ, где подключен пр.Н2-Э9.

И, если контакт неисправен, поставить перемычку с пр.Э10 на пр.Э9 (её можно ставить на клеммных рейках под пультом или на межэлектровозных рейках).

Набор вести, чётко отсекая по одной позиции РП – ФП, при задержке КМ в РП – автоматический набор.

Сброс позиций: переставить перемычку с пр.Э10 на пр.Э11 (т.е. Э9 – Э11), работать контроллером «ФВ» – «РВ» также отсекая по одной позиции.

2. Не включилось реле 265 в положении КМ «АВ», тогда клиним во включенном положении реле 265 на обеих секциях.

Набор ведём кратковременно КМ в положение «РП» – «ФП» – фиксация.

3. В положении КМ в «АВ» не включилось р.266.

Надо: Заклинить во включенном положении на обеих секциях, ибо не будет сброса и в наборе наберётся только 1-я позиция.

Сброс позиций вести кратковременно КМ в положение РВ – ФВ. Фиксация.

4. В положении КМ в «ФП» не включился контактор 206.

Надо: На клеммных рейках под пультом или на межэлектровозных поставить перемычку с пр.Э55 на Э8.

Для набора позиций при положении КМ в «ФП» кнопку «Сигнализация» на ПУ включить и, работая КМ «РП», «АП» кнопку «Сигнализация» держать включенной.

Для сброса позиций с положения КМ «ФП» кнопку «Сигнализация» выключить сброс обычным порядком

Отсутствует набор позиций на одной секции (т.е. одна набирает одну позицию, другая остаётся в «0»)

 

Надо: Поставить КМ в положение «АВ» и на 3-ей панели секции, которая не набрала ни одной позиции или набрала меньше на одну позицию.

Там где набрано больше позиций будет включено реле 266, там где меньше – р.265.

При положении КМ в ФП кратковременно вручную включить контактор 208 на секции, где набрано меньше позиций, установив ЭКГ синхронно (обеих секций) и далее вернуть КМ в «АВ» и определить, какое из реле или 265, или 266 не подключается. После чего невключающееся реле включить принудительно и подклинить, а управлять набором и сбросом позиций аналогичным образом, как и рекомендовано в случае «Нет набора на обеих секциях».

2. Если не включается в положении КМ «ФП» контактор 206 одной из секций, - ставить перемычку на «+» катушки 206 пр.Э8 от пр. Н171 (р.264) на III-ей панели.

КМ в «ФП» – «Сигнализацию» включить – набор позиций.

КМ в «ФВ» – «Сигнализацию» выключить – сброс позиций.

ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НА РЩ

(ПР1 и ПР3 или ПР4 одновременно)

 

В этом случае нельзя без определения неисправности (КЗ) переключать на РЩ рубильник «ЗР» в положение «Аварийно».

надо:

С ведомой секции электровоза с помощью «ПР» отключить ведущую секцию (где перегорели предохранители ПР1 – ПР3 или ПР4). Поднять токоприёмник, включить «ГВ», запустить «ФР» и «МК», сделать запас воздуха, после чего приступить к устранению неисправности.

1. На панели «РЩ» выключить рубильники «2Р» и «3Р» в среднее положение. Восстановить предохранитель «ПР1» и, при выключенном рубильнике «3Р» включить рубильник «2Р». Если предохранитель ПР1 (восстановленный) перегорает – «КЗ» в межэлектровозных проводах Э61. Э65.

Тогда переключаем рубильник «3Р» в положение «Аварийно», предварительно выключив рубильник «2Р»и автомат ВА22 на блоке 216. Восстанавливаем работу ведущей секции.

Примечание: Если аналогичная неисправность случилась на ведомой секции, то действия по устранению такие же, но есть возможность отключить ведомую секцию «ПР» и, если позволяет вес поезда, продолжать следование по участку на одной секции. При этом можно для запуска МК ведомой секции сделать систему резервирования цепей 380V. На ведомой секции выключить рубильник «111» и выключить 126-е на обеих секциях (панель № 1) и это даст возможность сохранить в работе 2 компрессора и в зимних условиях работу вентиляторов МВ1, МВ2.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ «АБ» и «ТРПШ»

Контактор «К» периодически включается и отключается (звонковая работа).

Причина: Большой зарядный ток «АБ»;

Повреждение регулировочных сопротивлений в цепи катушки к. «К» (R11,R12);

Не работает БРН (перегорели предохранители ПР5 на 1-ой панели или ПР6), как правило в этом случае наблюдается резкое колебание напряжения в Ц.У. при работе «СМ».

Надо: На панели «РЩ» перевести в положение «Аварийно» рубильник «3Р» выключить рубильник «2Р» и автомат «ВА22» на блоке 216.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.