Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отключить выпрямительную установку, но предварительно осмотреть шинный монтаж ВВК




III. ГВ отключается при следовании под нагрузкой по срабатыванию БРД (ВУ1-ВУ2)

В силовой цепи электровоза есть непосредственный контакт с корпусом электровоза. Для определения возможности дальнейшей работы секции электровоза

НЕИСПРАВНОСТИ В СИЛОВЫХ ЦЕПЯХ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80т

Заклинить во включенном положении ВЗ104.

На 4-ой панели ВВК № 1 заклинить во включенном положении реле 248 на эл-зах выше № 900. До № 900 - 248 реле нет.

На 4-ой панели заклинить реле 236 во включенном положении.

3. На 1-ой панели заклинить во включенном положении контактор «160».

6. На пульте управления включить кнопки «Токоприёмники», «Токоприёмник передний».

7. Нажать на плунжер вентиля 245 и, как только токоприёмник поднимется, можно отпустить плунжер 245 вентиля.

8. Запустить ФР, МК, поднять давление в «ГР» до 6 кг/см2.

9. На ведомой секции переключить рубильник на «РЩ» в положение «Аварийно» и с пульта ведущей секции включить «ГВ» и всё остальное.

Примечание: 1. При проезде нейтральных вставок, если батареи не подзарядились, - удерживать принудительно плунжер «245» вентиля.

  1. Если был упущен воздух из системы электровоза и вспомогательный локомотив вам подаёт воздух с хвоста поезда, то надо открыть кран холодного следования КН22, перекрыть кран комбинированный на секции управления, остальные краны пневмосистемы остаются в нормальном положении, кроме КН30 крана на ГВ (он перекрыт).

I. Главный выключатель включается и сразу же отключается по срабатыванию «РЗ».

Надо: 1. Выключить рубильники выпрямительных установок «81-82» и включить «ГВ». Если «ГВ» включится – «земля» в силовой цепи (переходной реактор, ЭКГ-8Ж, вторичная обмотка трансформатора).

Надо произвести осмотр ВВК (шинного монтажа, ЭКГ, реактора ПРА-48) и после осмотра принять решение. Если ничего не обнаружено, ставить под нагрузку электровоз нельзя, используя аварийные схемы включения «ГВ».

2. Если при отключенных рубильниках «81-82» ГВ не включается по причине срабатывания «РЗ», то поочередным отключением ножей рубильников ОД1, ОД2, ОД3, ОД4 определить, в каком из тяговых «земля», отключить его и следовать на 7-ми двигателях.

II. ГВ отключается при следовании под нагрузкой при срабатывании «ГВ», «РЗ», «РП» или ГВ, РП, ВУ1,2

Определить по сигнальному блинкеру, РП какого двигателя сработало. Двигатель подлежит отключению, но предварительно должен быть осмотрен: нет ли неисправностей, могущих повлечь заклинивание колёсной пары (размотка бандажа, нагрев подшипников, обрыв полюса).

IV. ГВ отключается при запущенных вспомогательных машинах от срабатывания реле защиты «113».

Попытаться определить, при запуске какой вспом.машины происходит срабатывание защиты «113».

Если определить невозможно, то надо зарезервировать питание 380 В, подав его с исправной секции (на неисправной - выключить рубильник «111» и включить «126», на исправной включить 126 рубильник). После выполнения подключений запустить вспом.машины.

Если реле «113» исправной секции не срабатывает на отключение «ГВ», - продолжить следование.

При срабатывании реле «113» исправной секции после запуска вспом. машин, секция должна быть отключена, и поезд, если возможность есть, вести на одной секции.

Как правило, неисправный электродвигатель (ФР; МВ1,2,3,4; маслонасоса; компрессора) будет иметь повышенный нагрев и характерный запах изоляции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.