Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Причины замерзания воздухопроводов, тормозных приборов и их предупреждения




Произвести проверки правильности расположения песочных труб. Расстояние от наконечника до головки рельс и до бандажа колесной пары должно быть 30—50 мм, а подача песка должна осуществляться в контакт колеса с рельсом.

Приемка локомотива

ТОРМОЗА

V. ГВ отключается по причине замедленного вращения валов ЭКГ-8Ж с загоранием ламп ГП

Возможно, отключением двигателя с такими характерными признаками на щитках 226-227 Вы решите проблему дальнейшей работы секции электровоза.

1. Проверить напряжение в Цепи Управления этой секции и, если напряжение менее 52-55В, перейти на аварийное питание цепей управления от второй секции, сделав переключения на панели «РЩ».

2. Проверить целостность диамагнитной прокладки якоря реле «204» (панель № 3), при её отсутствии можно компенсировать укладкой слоев бумаги, толщиной 1 мм, закрепив изолентой.

3. Если нет признаков, указанных в п.1.2, то надо проверить затяжку предельной муфты ЭКГ, работу «СМ» (в основном его щёточного аппарата: возможно зависание щёток в щёткодержателях, сильный подгар коллектора).

Примечание: Во всех выше перечисленных случаях неисправности в силовой цепи электровоза категорически запрещается включать ГВ принудительно.

Особое внимание обратить на исправность колесных пар и механического оборудования ходовых частей, ударно-тяговых устройств; проверить наличие смазки и работу компрессоров; исправность действия тормозов; работу сигнализатора обрыва тормозной магистрали; песочного оборудования и наличие песка в бункерах; работу радиосвязи и АЛСН; установку воздухораспределителей на соответствующий режим; наличие тормозных башмаков.

При низкой температуре окружающего воздуха, если КТ-6 не запускаются, вручную провернуть коленчатые валы на 2/3 оборота.

Основными причинами, способствующими замерзанию и отказу в работе автотормозного оборудования, являются:

· чрезмерные утечки воздуха из тормозной магистрали поезда и локомотива;

· утечки воздуха из питательной магистрали локомотива выше установленных норм (норма 0,2 км/см2 за 3 мин.);

· несвоевременное удаление скопившегося конденсата из главных резервуаров и пневматических сетей локомотива;

· несвоевременное включение печей для обогрева нерабочей кабины;

· попадание влаги или сырого песка в бункера песочниц;

· отсутствие смазки тормозных цилиндров или несоответствие ее;

· длительная работа одного компрессора вместо двух;

· низкая производительность компрессоров;

· нарушение правил содержания и ремонта тормозных приборов.

Основные места замерзания пневматической системы:

Основными местами перемерзания пневматической системы являются: змеевик, перепускные трубы между главными резервуарами, межкузовные соединения. Основным признаком замерзания этих мест является срабатывание одного из предохранительных клапанов нагнетательной магистрали. При этом, если предохранительный клапан срабатывает перед моментом отключения компрессоров, необходимо уменьшить величину давления срабатывания АК-11Б, на отключение и довести поезд до основного или оборотного депо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.