Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механический тормоз должен легко приводиться в действие, стопориться и надежно удерживать локомотив на месте




При повороте ручки до упора по часовой стрелке давление в ТМ должно быстро снизиться до нуля. Если давление снижается медленно или совсем не снижается, то это указывает на неправильную насадку ручки или несовпадение отверстии в пробке и корпусе крана.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

После перевода ручки крана из крайнего тормозного положения в поездное время выпуска воздуха из ТЦ с 3,5 до 0,5 должно быть не более 13 секунд.

Кран вспомогательного тормоза, усл. № 254

Работа крана

В тормозных положениях давление в ТЦ должно быть при первой ступени 0,9 -1,1 кгс/см2, при второй -1,7-2,0 кгс|смг, при третьей -2,7- 3,0 кгс см2 и при четвертой ступени 3,8 - 4 кгс/см2.

Время наполнения тормозных цилиндров

При переводе ручки крана в крайнее тормозное положение, время наполнения сжатым воздухом ТЦ от 0 до 3,5 кгс/см2 должно быть не более 4—6 секунд.

Время отпуска тормозов

Плотность манжеты тормозных цилиндров и их воздухопроводов При давлении воздуха в ТЦ 3,0 кгс/см2 перекрыть разобщительный кран к ТЦ. При этом давление не должно снижаться более чем на 0,2 кгс/см2 за 1 минуту.

На локомотивах, оборудованных блокировкой № 367, создать давление в ТЦ 3,5—3,8 кгс/см2, затем выключить воздухораспределитель, отключить блокировку и наблюдать за падением давления в ТЦ, которое не должно снижаться более, чем на 0,2 кгс/см2 за 1 мин.

Плотность питательной сети

Для выполнения этой проверки перекрыть комбинированный кран, ручку крана, усл. № 254, установить в поездное положение. После отключения компрессоров выждать снижение давления в ГР на 0,5 кгс/см2. Дальнейшее снижение давления не должно превышать 0,2 кгс/см2 за 3 минуты или 0,5 кгс/см2 за 7,5 минут.

Производительность компрессоров

Время повышения давления в ГР с 7 до 8 кгс/см при одном работающем компрессоре должно быть в пределах 43— 45 сек.

Проходимость воздуха через блокировку, усл. № 367

После достижения максимального давления в ГР выключить компрессоры. Ручку крапа машиниста переводят в первое положение и открывают концевой кран ТМ со стороны проверяемой кабины. Снижение давления ГР с 6,0 до 5,0 кгс/см2 должно быть для ВЛ-80 не более 22 сек., а для ВЛ-60 - но более 15 секунд. Проверка работы пневматического датчика № 418

Краном машиниста снизить давление в ТМ па 0,2 кгс/см'. При этом сигнальная лампа должна загореться и гореть непрерывно. Произвести дальнейшую разрядку ТМ на 0,5— 0,6 кгс/см2, лампа должна погаснуть. Отпустить тормоза первым положением РКМ с завышением давления в УР до 6,5 кгс/см2. В процессе перехода с завышенного на нормальное зарядное давление сигнализатор не должен приходить в действие.

Действие комбинированного крана

Проверка работы ручного тормоза

Регулировка тормозной рычажной передачи электровоза ВЛ-80

Затормозить электровоз краном вспомогательного тормоза давления 3,8—4,0 кгс/см2 в ТЦ и проверить выхода штоков, которые должны быть в пределах 75—100 мм при выходе электровоза с ТО-2 и ТР. В процессе эксплуатации допускается до 125 мм. Разность в выходе штоков у одной тележки и между тележками должна быть не более 10 мм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.