Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. (руляда куриная, бекон, колбаса копченая, лист салата, зелень, огурец, помидор)




НАБОРЫ

РОЛЛЫ

ДЕСЕРТЫ

ГАРНИР

НАРЕЗКА

МЯСНАЯ НАРЕЗКА 170 гр. 159 р.

(руляда куриная, бекон, колбаса копченая, лист салата, зелень, огурец, помидор)

РЫБНАЯ НАРЕЗКА 130 гр. 209 р.

(форель с/с, филе кеты, лимон, оливки, зелень)

ОВОЩНАЯ НАРЕЗКА 200 гр. 159 р.

(помидор, огурец, перец болгарский, зелень)

СЫРНАЯ НАРЕЗКА 100 гр. 100 р.

(сыр «Российский»)

ФРУКТОВАЯ НАРЕЗКА: 1 шт. 49 р.

(яблоко, груша, банан, апельсин, лимон)

 

КАРТОФЕЛЬ ФРИ 170 гр. 59 р.

 

РИСОВЫЕ ШАРИКИ 100 гр. 69 р.

 

КАРТОФЕЛЬНЫЕ ШАРИКИ 100 гр. 69 р.

ЗАПЕЧЕНЫЙ КАРТОФЕЛЬ С СЫРОМ 200 гр. 80 р.

 

 

ТИРАМИСУ 130 гр. 129 р.

 

ЧИЗКЕЙК 110 гр. 149 р.

 

ВАФЛИ ВЕНСКИЕ 90гр. 89р. (сироп в ассортименте: шоколадный, клубничный, персик, ананас, ваниль)

БЛИНЫ 190 гр. 89 р.

(сгущенное молоко, мед, сметана, варенье)

ПОП КОРН 40/70 р.

 

САХАРНАЯ ВАТА 50 р.

 

МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ (шоколад,маракуйя,яблоко,апельсин,персик) 0.5 80 р.

 

МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ С ЭСПРЕССО И ТОПИНГОМ 0.5 119р.

 

 

Мороженое

Клубничный монстр 180гр. 89р.

 

Карамельный бум 200гр. 79р.

 

Услада 220гр. 119р.

 

Буржуй 220гр. 119р.

 

Соблазн 180гр. 109р.

 

 

 

ЧАКИН 200 гр. 239 р.

Яичный блин, сливочный сыр, лососевая икра, рис, нории

 

ТОРТИЛЬЯ С ОВОЩАМИ 200 гр. 189 р.

Сырная лепешка,помидор,болгарский перец,огурец,зеленый лук,салат,сливочный сыр

 

ТОРТИЛЬЯ ГУРМЕ 220 гр. 249 р.

Сырная лепешка,сливочный сыр,копченый лосось,зеленый лук

 

ТОРТИЛЬЯ С КУРИЦЕЙ 220 гр. 229 р.

Сырная лепешка,копченая курица,помидор,лист салата,сливочный сыр

 

ФИЛАДЕЛЬФИЯ С ЗЕЛЕНЫМ ЛУКОМ 260 гр. 219 р.

Лосось, сливочный сыр, зеленый лук, рис, нории

КАЛИФОРНИЯ 220 гр. 209 р.

Креветки, авокадо, тобико. Майонез, рис, нори

 

ДРАКОН 220 гр. 269 р.

Угорь, авокадо,тобико, кунжут, сливочный сыр, соус острый, рис, нории

 

ШАХМАТЫ 180 гр. 199 р. Яичный блин, лосось, огурец, майонез, кунжут, тобико, рис, нори

 

БОСТОН С ЛОСОСЕМ 200 гр. 229 р. Лосось, авокадо, тобико, кунжут, огурец, рис, нори

 

ЦЕЗАРЬ 200 гр. 219 р.

Курица копченая, сливочный сыр, лист салата, помидор, рис, нори

 

ЭБИ ТЕМПУРА 210 гр. 259 р.

Креветка в панировке, огурец, соус острый, кунжут, рис, нори

 

БОНИТО 200 гр. 229 р.

Угорь, сливочный сыр, огурец, стружка тунца, рис, нори

 

СЯКЕ КУНСЕЙ 210 гр. 259 р.

Копченый лосось, сливочный сыр, авокадо, кунжут, рис, нори

ХАМУРА 220 гр. 269 р. Угорь, яичный блин, огурец, соус острый, тобико, кунжут, рис, нори

 

СЯКЕ МАКИ 150 гр. 119 р. Лосось, рис, нори

СЯКЕ КЮРИ МАКИ 150 гр. 129 р. Лосось, огурец, рис, нори

 

УНАГИ МАКИ 140 гр. 169 р. Угорь, огурец, кунжут, рис, нори

 

СЯКЕ ГУРМЕ МАКИ 140 гр. 139 р. Лосось копченый, сыр сливочный, рис, нори

 

КАППА МАКИ 140 гр. 59 р.

Огурец, кунжут, рис, нории

 

АВОКАДО МАКИ 140 гр. 69 р. Авокадо, рис, нори

 

ЯСАЙ МАКИ 160 гр. 79 р.

Огурец свежий, перец болгарский, помидор, лист салата, рис, нори

 

ЭБИ ТЕМПУРА МАКИ 235 гр. 269 р.

Креветка отварная, авокадо, сыр сливочный, соус острый, темпура, рис, нори

 

УНАГИ ТЕМПУРА МАКИ 230 гр. 299 р.

Угорь, лист салата, сыр сливочный, кунжут, темпура, рис, нори

 

СЯКЕ ТЕМПУРА МАКИ 240 гр. 269 р.

Лосось, лист салата, сыр сливочный, перец болгарский, темпура, рис, нори

 

ЯСАЙ ТЕМПУРА МАКИ 260 гр. 219 р.

Огурец, лист салата, сыр сливочный, перец болгарский, авокадо, помидор, темпура, рис, нори

 

ГУРМЕ ТЕМПУРА МАКИ 230 гр. 269 р.

Лосось копченый, сыр сливочный, авокадо, темпура, рис, нори

 

БАЛИ МАКИ 200 гр. 229 р.

Креветка, лист салата, сливочный сыр, тобико, рис, нори

 

БРУКЛИН 190 гр. 189 р.

Копченый лосось, сыр сливочный, огурец, рис, нори

 

ИКУРАС МАКИ 150 гр. 189 р.

Сливочный сыр, икра лососевая, рис, нори

 

ГЕЙША 200 гр. 249 р.

Копченый лосось, сливочный сыр, огурец, кунжут, рис, нори

 

АЛЯСКА 200 гр. 219 р.

Лосось копченый, сливочный сыр, огурец, тобико, рис, нори

 

ДЕТРОЙТ 180 гр. 189 р.

Лосось, сливочный сыр, огурец

 

ФИЛАДЕЛЬФИЯ ПРЕМИУМ 270 гр. 399 р.

Лосось, сливочный сыр, лососевая икра, рис, нори

 

СЯКЕ КУНСЕЙ МАКИ 150 гр. 139 р.

Копченый лосось, тобико, рис, нори

ЭБИ МАКИ 160 гр. 199 р.

Креветки, острый соус, рис, нори

 

ХАРАКИРИ 180 гр. 229 р.

Лосось, огурец, острый соус, струшка тунца, рис, нори

ФИЛАДЕЛЬФИЯ С КОПЧЕННЫМ ЛОСОСЕМ 220 гр. 319 р.

Копченный лосось, сливочный сыр, рис, нори

 

ФИЛАДЕЛЬФИЯ ЛАЙТ С ОГУРЦОМ 250 гр. 219 р.

Лосось, сливочный сыр, огурец, рис, нори

 

ФИЛАДЕЛЬФИЯ ЛАЙТ С ТОБИКО 200 гр. 219 р.

Лосось, сливочный сыр, тобико, лист салата, рис, нори

 

ФЕТАКИ МАКИ 180 гр. 169 р.

Сыр «Фетаки», огурец, кунжут, рис, нори

 

КАЛИФОРНИЯ С ОГУРЦОМ 220 гр. 239 р.

Креветки, тобико, огурец, майонез, рис, нори

 

БАНЗАЙ 200 гр. 199 р.

Лосось копченный, помидор, сливочный сыр, рис, нори

 

ЛАВА БОНИТО 230 гр. 239 р.

Лосось, помидор, авокадо, стружка тунца, соус «Лава», рис, нори

 

ЛАВА КУСО 240 гр. 259 р.

Припущенный лосось, сливочный сыр, зеленый лук, соус «Лава», рис, нори

 

ЛАВА СЯКЕ 230 гр. 199 р.

Лосось, огурец, тобико, соус «Лава», рис, нори

 

ЛАВА УНАГИ 220 гр. 249 р.

Угорь, соус «Лава», тобико, огурец, кунжут, рис, нори

 

ФИЛАДЕЛЬФИЯ 260 гр. 219 р.

Лосось, сливочный сыр, рис, нори

 

ФИЛАДЕЛЬФИЯ С УГРЕМ 230 гр. 309 р.

Лосось, угорь, тобико, сливочный сыр, рис, нории

 

 

"Классика" 865р. "Дуэт " 740р.

Филадельфия Дракон

Калифорния Шахматы

Бонито Чакин

Сяки Маки Ясай Маки

Каппа Маки

 

"Японика" 1253р. " Тет-а-тет" 1245р.

Сяки Темпура Маки Филадельфия лайт

Эби Темпура Маки Цезарь

Филадельфия с луком Лава Кусо

Гейша Сяки Маки

Авокадо Маки Каппа Маки

Каппа Маки Бостон с лососем

 

 

"Хокку" 1235р.

Филадельфия с угрем Мини сет 675р.

Лава Унаги Калифорния

Харакири Шахматы

Бруклин Бонито

Дракон

НАПИТКИ

ЧАЙ В АССОРТИМЕНТЕ 80\100р.

 

КАППУЧИНО 80р.

 

ЛАТТЕ 70р.

 

ЭСПРЕССО 60р.

 

АМЕРИКАНО 70р.

 

СОК В АССОРТИМЕНТЕ 50р.

 

МОРС В АССОРТИМЕНТЕ 30р.

 

Литература рубежной эпохи всегда тяжело переживает разрыв с уходящим веком и пытается утвердиться в веке новом. Одной из первых осмыслить последствия смены эпох и понять новую социальную реальность стремится драматургия. М.Н. Липовецкий отмечает, что «драматургия становится главным действующим лицом в литературе именно тогда, когда после бурных передряг, революций, потрясений и сдвигов происходит стабилизация (застой, депрессия)…»[1]

В этом свете одним из важных вопросов является вопрос о литературной традиции, источниках современной драмы. В «застойное» время многие авторы в поисках ответов на вопросы нередко оглядываются назад, обращаясь к классической литературе, которая становится предметом художественного осмысления и способом художественного высказывания. Практика современного прочтения классики, «сценического перечитывания», инсценировок и создания произведений «по мотивам», на сегодняшний день как никогда актуальна. В русле этого, внимания заслуживают самобытные пьесы Нины Садур.

Нина Николаевна Садур – современный драматург и прозаик, ученица Виктора Розова, лауреат премии журнала «Знамя» (1997). В творческой деятельности Садур-художницы созидается неповторимая, в своем роде, картина мира. Она творит новые образы жизни, новые формы восприятия в воображении. Причина сценического успеха Садур-драматурга в «нетрадиционности», «необычности» и даже «мистичности» её пьес. До сих пор в литературоведении нет существенных и всеобъемлющих исследований всего творчества писателя, недостаточно полно и системно изучена и её драматургия. Отдельным пьесам («Лётчик», «Влюблённый дъявол») внимание в исследовательских работах совсем не уделено. В определении творческого метода Садур наметились несколько тенденций.

А.Г. Соловьёваисследуетв драматургии Нины Садур барочные черты, отмечая, что важно, театрализацию всех сфер жизни, особую интертекстуальность и мифологические перекодировки в пьесах. Следует отметить, что черты барокко модифицированы и лишь вплетаются в принципы других систем, привнося новые смыслы в символы и аллегории. Исследователь выделяет в пьесах Садур комплекс центральных мотивов: «эсхатологических, борьбы темных и светлых сил, странничества, философствования, <…>. В ряде случаев наблюдается также отход от трех единств, обилие театральных эффектов, разыгрывание сцен»[2].

«Фантасмагорическим театром» называют драматургию Садур Н.Л. Лейдерман и М.Н. Липовецкий. Относя пьесы к постмодернизму, они, тем не менее, отмечают в них и черты театра символизма. Главным сходством с символизмом правомерно считать изображение иллюзорности повседневной жизни: мир реальный сосуществует с миром ирреальным, пронизанным мистической атмосферой. Человеку порой трудно разграничить два мира, и мистическое всё больше затягивает его. Но, в отличие от традиции символизма, Садур изображает этот мир губительным для человека, в чем прослеживается постмодернистский принцип диалога с хаосом. У Садур «герои всячески стремятся заслониться от хаоса, но однажды встретившись с ним, они уже не могут отвести от бездны глаз — и это общение вытягивает из них жизнь, наподобие черной дыры».[3] Кроме того, Лейдерман и Липовецкий находят в драматургии Садур философию симулякров, столь свойственную постмодернизму. Однако Садур придает этой философии черты мистического гротеска. Действующее лицо в её театре, как правило, обнаруживает симулятивность (миражность) окружающего его мира только после встречи с хаосом (мистикой, безумием, мраком, смертью), и привычный мир теряет стойкие очертания, превращаясь в страшную и зыбкую иллюзию.

Е. В. Старченко определяет творческий метод Нины Садур как «магический реализм», так как он совмещает в себе два уровня: «реалистический и мистико-мифологический»[4].

«Эсхатологическим реализмом» называют метод драматурга И.С. Скоропанова и Н.Е. Лихина. Писательский опыт Садур раскрывает «взгляд на человека и мир с точки зрения онтологического и антропологического пессимизма, трагического мироощущения, предвестия конца, тупика» [5]. За разницей творческих систем, Н.Е. Лихина отмечает некоторые общие черты, присущие творчеству писателей постсоветского периода: попытка художников «проникнуть в тайну человеческого существования, которая измеряется категориями духа, а не материи», интерес к формам духовного юродства и к пограничным состояниям души, «жизни после смерти».

Бугров Б.С. заявляет, что пьесы Нины Садур «своевременно позволили говорить о возрождении, казалось бы, совсем утраченной в советской драматургии традиции русского абсурдизма, восходящей к бессмертному гоголевскому Ревизору»[6]. Вторит ему Канунникова И.А[7]. Стоит заметить, что традиции абсурдизма (парадоксальность, фрагментарность построения и алогичность) используются Садур для наиболее живого изображения тайных законов мира и пружин движения.

Ряд исследователей (М.И. Громова, Е.Г. Красильникова) причисляют пьесы Садур к литературе авангарда, утверждая, что для поэтики Садур, как и для поэтики авангарда характерно «ощущение мира как сумасшедшего дома, как «дурацкой жизни»[8]. В поле зрения исследователей попадает целостная самобытная философия и эстетика произведений Садур: через алогичность ситуаций, через разрыв привычных связей между поступками, раскрываются темы места человека на Земле и соотношения Добра со Злом. В диссертационном исследовании «Поэтика абсурда в русской драме второй половины XX – начала XXI вв.» О.Н. Зырянова отмечает активное использование драматургом фантастики, мифопоэтики, «мистического гротеска» для создания абсурдной картины мира и абсурдного героя. Тем не менее, Ольга Николаевна не относит пьесы Нины Садур напрямую к авангарду, определяя их переходной, или гибридной формой между драмой «условного, формально-игрового, диегетического типа (А. Амальрик, Д. Пригов, В. Сорокин, братья Пресняковы) и драмой абсурда в миметическом модусе (А. Вампилов, Л.С. Петрушевская, Н. Коляда)»[9]

Центральное место во всех существующих исследованиях занимает философская и эстетическая концепция Нины Садур, воплощенная через особенности пространства и времени, сюжетную бинарность, субъектную организацию пьес и специфику драматического конфликта (Н.Л. Лейдерман, М.Н. Липовецкий, Е.М. Четина, Е.В. Старченко, О.Е Мытник, О.В. Семеницкая и др). Немало в литературе замечено об атмосфере катастрофичности в пьесах Садур. Драматический сюжет выстраивается вокруг ситуации предчувствия катастрофы, а в сфере авторского внимания находится сознание больное, пережившее катастрофу, травмированное. Герои пьес, застигнутые на пороге душевной смуты, смертельной тоски, в час катастрофы, волнуются и рассуждают о порядке, о мировой гармонии. Садур выстраивает парадоксальный, враждебный, но живущий мир, мир далеко не гармоничный (земля «вся живая, и в голосах зовущих и просящих» [10]). Исследователями отмечается потребность драматурга в расширении пределов сценического пространства и, в связи с этим, возникновение внесценической сферы действия.

Игнорируя все суждения критиков, приписывающих ей тот или иной тип художественного мышления, Нина Садур называет себя самым консервативным писателем России. Действительно, в творчестве Садур-драматурга «прослеживается влияние чеховской драматургии и русской символистской драмы (Ф. Сологуба, Л. Андреева)…», а пьесы «являются примером обращения к сюжетным схемам классической «аристотелевской» драмы».[11] Кроме того, в большей степени театр Садур опирается на гоголевскую традицию.

В интервью разным изданиям сама драматург неоднократно подчеркивает особую «связь» с Гоголем: «Гоголь позволил мне это сделать. Вот лично мне — лично Гоголь. Это не то что кокетство. Я никоим образом не сопоставляю себя с Гоголем. Но мне было дозволено».[12]

«Гоголевским духом» проникнуты все произведения Нины Садур, среди которых непосредственно по сюжетам прозы классика написаны две пьесы: «Панночка»(1986) и «Брат Чичиков»(1998).

Популярность обращения к классическому сюжету интересовала многих литературоведов. Отметим точку зрения И.С. Скоропановой. Исследователь показывает ряд причин живого интереса к классике:

1) «происходит предпочтение оценок культуры оценкам идеологическим»;

2)потребность в «деканонизации канонизированного и переоценке ценностей»;

3) «укорение вариативно-вероятностного мышления».[13]

Ряд бурных дискуссий поднимает вопрос о причинах востребованности инсценировок классического наследия в театральной практике и драматургии. Е.В. Абрамовских отмечает феномен «креативной рецепции чужого незаконченного текста». «Дописывание» актуализирует творческий диалог с классическим текстом, пытаясь завершить открытые финалы или достроить новые смыслы.[14] Отмечается устремление драматургов к обновлению традиционного текста, не просто к воссозданию, но к переосмыслению проблем старых в веке новом. «Инсценировки по мотивам чужих сюжетов – переходный период в русской драматургии, так как авторы ищут убежище, обращаясь к чужим сюжетам, чтобы потом написать пьесу о современности»[15].

Таким образом, в условиях современной литературной и театральной обстановки, над множеством появляющихся ремейков возвышаются произведения, вступающие в диалог с классикой, использующие классику как фундамент для философского осмысления действительности, для выстраивания своей эстетической концепции. Несмотря на то, что, используя гоголевский сюжет, Нина Садур даёт своим произведениям подзаголовок: «по мотивам», мы можем полноправно говорить о её авторской концепции мира и мифологии, перекликающейся по духу с Гоголем. Помимо прямого заимствования сюжетов, Садур словно наследует и черты творческой манеры Гоголя. Драматург не просто пересказывает классика, а вступает с ним в рецептивный диалог, отражая тем самым свой взгляд на современность.

Виктор Розов в послесловии к книге пьес Садур сравнил ее с Гоголем так: «Гоголь близок этой писательнице слиянием «мелкого быта» с планетарной символикой».[16] Вслед за классиком, но без гоголевского «комического одушевления, побеждаемого чувством уныния и грусти»[17], Н. Садур показывает персонифицированное многоликое зло и затрагивает тему определения места человека на земле. Именно особенная авторская концепция мира, выстроенная и трансформированная на основе заимствованных сюжетов, ставит неоднозначные пьесы Садур вне времени.

К особенностями использования гоголевского текста Ниной Садур обращаются С.С. Васильева, О.В Семеницкая, Старченко Е.В., М.А. Цыпуштанова, А.Ю. Мещанский, О.Н. Зырянова. Однако важные вопросы, связанные с освоением классики и самим механизмом вхождения классического текста в ткань пьесы остаются нерешенными, чем и обуславливается актуальность предпринятого нами исследования. Поставленные вопросы требуют детального изучения, так как они отражают современный литературный процесс, взаимоотношения писателя и традиции, а также помогают раскрыть мировоззренческие позиции драматурга в настоящей социокультурной ситуации.

Таким образом, объектом исследования являются драматургические тексты Н.Садур, созданные на основе произведений Н.В. Гоголя.

Предметом исследования – «авторская концепция мира и человека» Н. Садур.

Материалом исследования послужили пьесы, написанные по мотивам русской классической литературы: « Панночка»(1986) и «Брат Чичиков»(1998).

Цель работы: исследовать авторскую концепцию, выстроенную Ниной Садур на основе трансформации «чужого» сюжета.

Задачи исследования:

1. Кратко охарактеризовать своеобразие драматургической манеры Н. Садур, специфику ее творческого метода

2. Реферативно осветить специфику вторичных текстов (использование современными авторами «чужих сюжетов», создание инсценировок и т.д.)

3. Проанализировать трансформацию гоголевских сюжетов, осуществляемую драматургом

4. Проанализировать ведущие мотивы пьес, выявить их семантику

Методы используемые при исследовании: мифопоэтический, мотивный, интертекстуальный анализ.

Методологической основой работы послужили труды Ю.М. Лотмана, Н.С. Скороход, В.Е. Хализева, Н.Л. Лейдермана и М.Н. Липовецкого, И.С. Скоропановой, М.М. Бахтина, Е. М. Мелетинского.

Новизна исследования состоит в рассмотрении «диалога» Нины Садур с классическим наследием Гоголя в синхронии и диахронии. Предпринята попытка проследить изменения и закономерности в авторской концепции мира от опьесы «панночка» к пьесе «Брат Чичиков».

Практическая значимость работы определяется возможностью использования ее материалов в вузовских курсах по современной драматургии, а также в школьной практике преподавания литературы в классах с углубленным изучением этого предмета, и на факультативных занятиях.

 


Глава 1. Инсценирование как феномен. Чужие сюжеты в современной драматургии




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 735; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.076 сек.