КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мотивы смерти и безумия. Смена названия. 2 страница
3. Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике // Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики.: Сб. — М.: Худож. лит, 1975. — С. 234-407. 4. Белинский В.Г. Русский театр в Петербурге// Собр.соч.: В 13 т. – М., 1955. Т.6. – С.76 5. Бояджиев Г.Н. Концепция русской драмы. М., 1976 6. Брашинский М., Добротворский С. Что такое remake? // Сеанс. 1995 – №10. Режим доступа: http://seance.ru/n/10/theory-10/chto-takoe-remake/ 7. Бугров Б.С. Дух творчества (Об отечественной драматургии конца века) // Русская словесность. – 2000. - №2. – С. 21. 8. Вишневская И. Л. О прозе, не захотевшей стать драмой // Театр. 1979. № 5. 9. Гегель, Г.В.Ф. Лекции по эстетике. В 2т. - Т.2. / Г.В.Ф.Гегель. - СПб., 1999. - С. 169. 10. Гоголь Н.В. Мертвые души. Выбранные места из переписки с друзьями. – М.: Дрофа: Вече, 2002. – С. 270 11. Головчинер В.Е. Эпическая драма в русской литературе ХХ века. Томск, 2001. – С.9 12. Гречина О.Н., Осорина М.В. Современная фольклорная проза детей.// Русский фольклор. – Л.: Наука., 1981, Вып. 20 – С.101 13. Громова М.И. Русская современная драматургия. Учебное пособие. – М., 2002. – С. 129. 14. Джулиани Р. «Рим» Н. В. Гоголя и душа Рима /Перевод А. Ямпольской. Режим доступа: http://www.utoronto.ca/tsq/14/juliani14.shtml 15. Дубровина И.В. Функционирование сентименталистских кодов в поэтике современной драмы (на материале драматургии Николая Коляды). Дис. канд. филол. Наук. – Ставрополь, 2013. – С. 130 16. Журчева О.В. Рецептивные стратегии в новейшей драматургии: инвариант и вариативность //Современная российская и немецкая драма и театр. – Казань: РИЦ, 2011. – С.139 17. Заболотняя М. Нина Садур: «..Искусство – дело волчье». / М.Заболотняя //Петербургский театральный журнал. – 1993- №3. Режим доступа: http://ptj.spb.ru/archive/3/in-petersburg-3/nina-sadur-iskusstvo-delo-volche/ 18. Зырянова О.Н. Поэтика абсурда в русской драме второй половины XX – начала XXI вв. Дис… канд. филол. наук. – Барнаул, 2010 19. Иваницкий А.И. Архетипы Гоголя // Литературные архетипы. М., Издательство РГГУ. 2001. – С. 248 -287 20. Из наблюдений над поэтикой пьесы "Панночка" Н. Садур [Текст] / Семеницкая О. В. // Вестник Самарского государственного университета. - 2003. - N 3. С. 153 21. Интернет-энциклопедия: Европейские имена: значение и происхождение. Режим доступа: http://kurufin.ru/html/Translate/Fedos.html 22. История русской литературы XIX века. В 3 ч. Ч. 2 (1840—1860 годы): учеб. для студентов вузов /[Е.Е. Дмитриева и др.]; под ред. В.И. Коровина. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. Режим доступа: http://studlib.com/content/view/2093/30/ 23. История русского театра. /Под ред. Мирошникова О.В., - М., 2009. С.199 – 200 24. Клягина Л.Р. Жанровые вариации на классическую тему. Заметки о современных прочтениях Гоголя. Известия Уральского государственного университета, № 1/2 (63), 2009. С. 297 – 302 25. Канунникова И.А. Драматургия ХХ века / И.А. Канунникова. – М.: Флинта, 2003. – С. 125 26. Карасев Л.В. Онтологический взгляд на русскую литературу / Л.В. Карасев. – М., 1995. – С. 25 27. Князев Б.К. История русской драматургии. – М., 2011.- С. 74 28. Левитан Л.С. Цилевич Л.М. Сюжеты в системе художественного произведения / Л.С. левитан, Л.М. Цилевич. – Рига, 1990. – С.428 29. Лейдерман Н. Л., Липовецкий М. Н. Современная русская литература: 1950 - 1990-е гг.: учебное пособие для вузов: в 2-х т. М.: Академия, 2002, Т.2. 30. Липовецкий, М.Н. Театр насилия в обществе спектакля: философские фарсы Владимира и Олега Пресняковых/ М.Н. Липовецкий//Новое литературное обозрение. – 2005. - №73. С. 244. Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nlo/2005/73/li27.html 31. Лихина Н.Е. Актуальные проблемы современной русской литературы: Постмодернизм: учеб. пособ. – Калининград: Калинингр. ун-т, 1997. – С.17 32. Лотман Ю. М. Каноническое искусство как информационный парадокс // Лотман Ю. М. Избранные статьи. Т. 1. Статьи по семиотике и типологии культуры. Таллинн: Александра, 1992. – С. 247. 33. Лотман Ю.М. О русской литературе: Статьи и исследования / Ю.М. Лотман. – Спб., 1997. – С. 627-630 34. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. – М, 1970. – С. 255 – 265. 35. Лотман Ю.М. Художественное пространство в прозе Гоголя // Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. М.: Просвещение, 1988. - С.251-292. 36. Машинский С.И. Художественный мир Гоголя. – М., «Просвещение», 1971. – С. 104 37. Мейерхольд В. Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы: В 2 ч. – М, 1968. Ч. 1. – С. 103 38. Мелетинский Е.М. Литературные архетипы и универсалии: сборник статей /Под. ред. Мелетинского Е.М. – М.; Изд-во РГГУ, 2001 – С. 74 39. Мытник О. Е. Специфика хронотопа в драматургии Н. Садур / О. Е. Мытник // Мова і літаратура: матэрыялы 68-й навук. канф. студэнтаў і аспірантаў філал. ф-та БДУ, Мінск, 27 крас. 2011г. / пад рэд. К.А.Тананушка. — Мінск: РІВШ, 2011. — С. 65—68 40. Нина Садур: «…Искусство – дело волчье». Интервью берет Марина Заболотняя // Петербургский театральный журнал. – 1993. №3 Режим доступа: http://ptj.spb.ru/archive/3/in-petersburg-3/nina-sadur-iskusstvo-delo-volche/ 41. Новикова Т. Нина Садур и женский готический роман / Вестник Московского университета. Сер. 9. Филология, 2012. – №3. С. 36-51 42. Поэтика современной русской драмы (конец XX – начало XXI века): Уч.-метод.пособие: Для студентов специальности 1 21 05 02 Русская филология. Мн.: БГУ, 2003. – C. 26 43. Проза и сцена//Московский наблюдатель. 1996. 44. Розов В.С. Пьесы Нины Садур //Н. Садур. Чудная баба: Пьесы. – М.: В/О «Союзтеатр» СТД, СССР. – 1998. С. 314. 45. Садур Н. Обморок. Книга пьес. – Вологда. – 1999. С. 46. Свободин А.П. Диалог о современном театре. – М., 1979. – С.6. 47. Семеницкая О.В. Поэтика сюжета в драматургии Нины Садур: Автореферат дис. кандидата филол. наук. – Самара, 2007. С. 4. 48. Скептик, два слова об инсценировках// Обозрение театров и спорта. – 1922. – № 6. 49. Скоропанова, И.С. Эстетическая парадигма современной русской литературы. Режим доступа: http://media.pspu.ru/sci_liter2005_skoropan.shtml. 50. Скороход Н.С. Как инсценировать прозу. Проза на русской сцене: история, теория, практика. — СПб.: «Петербургский театральный журнал», 2010 – С.66 51. Соловьёва А.Г. Барочные традиции в драматургии Нины Садур /Русская литература. Исследования: Сб. научных трудов. – Вып.15. – Киев. – 2001. С. 146-156 52. Сорокин А., прот. Акафист Пресвятой Богородицы: Комментарии. СПб.: Изд-во Князь-Владимирского собора, 2003. – С. 8 53. Старченко Е.В. Пьесы Н.В. Коляды и Н.Н. Садур в контексте драматургии 1980-1990-х годов. Дис. канд. филол. наук. – М., 2005 - С.18 54. Хализев, В.Е. Драма как род литературы. (Поэтика, генезис, функционирование) / В.Е.Хализев. -М, 1986. – С. 44 55. Хализев В.Е. Инсценировка // Литературный энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1987. С. 127. 56. Цыпуштанова М.А. Гоголевский текст в драматургии Нины Садур. / М. А. Цыпуштанова // Слово – текст – смысл: сб. студен. науч. работ / Урал. гос. ун-т, [Филол. фак.]. – Екатеринбург, 2008. Вып. 3. С. 145 - 150 57. Чепуров А. А. Современная советская проза на сцене. Принципы театральной трансформации произведений разных повествовательных жанров: Автореф. дис. канд. иск. – Л.,1984. 58. Чупринин С. Русская литература сегодня. Жизнь по понятиям. - М.: Время, 2007. – С. 326-327 59. Шкилева Л.Ф. Проблема театральной инсценировки русского классического романа на советской сцене: автореф. дис. канд. Иск.- М., 1972 60. Шпет Г. Драматургия и современность. – М., 2010.- 290 с. 61. Эрнандес Е. Драматургия, которой нет? / Е.Эрнандес / Современная драматургия. - 1992. - №3/4. - С. 185. 62. Энциклопедия символов, знаков, эмблем / Сост. В. Андреева и др. – М.: Локхид; Миф, 1999 – С. 484-487 63. Юдин А. В. Справочно-библиографический комментарий // “А. Н. Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу”. Справочно-библиографические материалы. - М.: Индрик, 2000. - С. 104-187.
[1] Липовецкий, М.Н. Театр насилия в обществе спектакля: философские фарсы Владимира и Олега Пресняковых/ М.Н. Липовецкий//Новое литературное обозрение. – 2005. - №73. С. 244. Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nlo/2005/73/li27.html [2] Соловьёва А.Г. Барочные традиции в драматургии Нины Садур /Русская литература. Исследования: Сб. научных трудов. – Вып.15. – Киев. – 2001. С. 146-156 [3] Лейдерман Н.Л., Липовецкий М.Н. современная русская литература: 1950-1990-е годы. – М., 2003. – Т.2. - С. 519. [4] Старченко Е.В. Пьесы Н.В. Коляды и Н.Н. Садур в контексте драматургии 1980-1990-х годов. Дис. канд. филол. наук. – М., 2005 - С.18 [5] Лихина Н.Е. Актуальные проблемы современной русской литературы: Постмодернизм: учеб. пособ. – Калининград: Калинингр. ун-т, 1997. – С.17 [6] Бугров Б.С. Дух творчества (Об отечественной драматургии конца века) // Русская словесность. – 2000. - №2. – С. 21. [7] Канунникова И.А. Русская драматургия XX века. Учебное пособие. – М., 2003. – С.123. [8] Громова М.И. Русская современная драматургия. Учебное пособие. – М., 2002. – С. 129. [9] Зырянова О.Н. Поэтика абсурда в русской драме второй половины XX – начала XXI вв. Дис… канд. филол. наук. – Барнаул, 2010 – С. 14 [10] Садур Н. Обморок. Книга пьес. – Вологда. – 1999. С. [11] Семеницкая О.В. Поэтика сюжета в драматургии Нины Садур: Автореферат дис. кандидата филол. наук. – Самара, 2007. С. 4. [12] Заболотняя М. Нина Садур: «..Искусство – дело волчье». / М.Заболотняя //Петербургский театральный журнал. – 1993- №3. Режим доступа: http://ptj.spb.ru/archive/3/in-petersburg-3/nina-sadur-iskusstvo-delo-volche/ [13] Скоропанова, И.С. Эстетическая парадигма современной русской литературы. Режим доступа: http://media.pspu.ru/sci_liter2005_skoropan.shtml. [14] Абрамовских Е. В. Типология креативной рецепции незаконченного текста (на материале дописываний незаконченных произведений Пушкина) // Вестник ОГУ. 2007. № 5. – С. 57-58. [15] Поэтика современной русской драмы (конец XX – начало XXI века): Уч.-метод.пособие: Для студентов специальности 1 21 05 02 Русская филология. Мн.: БГУ, 2003. – C. 26 [16] Розов В.С. Пьесы Нины Садур //Н. Садур. Чудная баба: Пьесы. – М.: В/О «Союзтеатр» СТД, СССР. – 1998. С. 314. [17] Белинский В.Г. О русской повести и повестях г. Гоголя («Арабески», «Миргород»). /В.Г. Белинский. Полное собрание сочинений. Т.13. С. 340. [18] Эрнандес Е. Драматургия, которой нет? / Е.Эрнандес / Современная драматургия. - 1992. - №3/4. - С. 185. [19] Скороход Н.С. Как инсценировать прозу. Проза на русской сцене: история, теория, практика. — СПб.: «Петербургский театральный журнал», 2010 – С. 75 [20] Белинский В.Г. Русский театр в Петербурге// Собр.соч.: В 13 т. – М., 1955. Т.6. – С.76 [21] Письмо Н. В. Гоголя — П. А. Плетневу от 28 ноября 1842 г.// Поли. собр. соч.: В 14 т. Л., 1952. Т. 12. С. 120-121. [22] Князев Б.К. История русской драматургии. М., «Этос».- 2011.- С. 74 [23] Бояджиев Г.Н. Концепция русской драмы. М., 1976. [24] Скептик, два слова об инсценировках// Обозрение театров и спорта. – 1922. – № 6. [25] Скороход Н.С. Как инсценировать прозу. Проза на русской сцене: история, теория, практика. — СПб.: «Петербургский театральный журнал», 2010 – С. [26] История русского театра. /Под ред. Мирошникова О.В., - М., 2009.- с.199-200 [27] Скороход Н.С. Как инсценировать прозу. Проза на русской сцене: история, теория, практика. — СПб.: «Петербургский театральный журнал», 2010 – С. 40 [28] Мейерхольд В. Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы: В 2 ч. – М, 1968. Ч. 1. – С. 103 [29] Мейерхольд В. Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы: В 2 ч. – М, 1968. Ч. 1. – С. 201 [30] Свободин А.П. Диалог о современном театре. – М., 1979. – С.6. [31] Скороход Н.С. Как инсценировать прозу. Проза на русской сцене: история, теория, практика. — СПб.: «Петербургский театральный журнал», 2010 – С.66 [32] Там же. – С..67 [33] Например: Шкилева Л.Ф. Проблема театральной инсценировки русского классического романа на советской сцене: автореф. дис. канд. Иск.- М., 1972.; Вишневская И. Л. О прозе, не захотевшей стать драмой // Театр. 1979. № 5.; Чепуров А. А. Современная советская проза на сцене. Принципы театральной трансформации произведений разных повествовательных жанров: Автореф. дис. канд. иск. – Л.,1984. [34] Скороход Н.С. Как инсценировать прозу. Проза на русской сцене: история, теория, практика. — СПб.: «Петербургский театральный журнал», 2010 – С. 50 [35] Проза и сцена//Московский наблюдатель. 1996. [36] Шпет Г. Драматургия и современность. – М., 2010.- 290 с. [37] Скороход Н.С. Как инсценировать прозу. Проза на русской сцене: история, теория, практика. — СПб.: «Петербургский театральный журнал», 2010 – С. 5 [38] Термин «вторичный текст» пришел из лингвистики, где он освоен и теоретически закреплён в научных трудах. В литературоведении же, на сегодняшний день, понятие «вторичного текста» еще не имеет стройного превалирующего значения и является предметом дискуссий. Так, Сергей Чупринин в своем словаре «Русская литература сегодня: Жизнь по понятиям» определяет вторичный текст как «перекодировку классики». См: Чупринин С. Русская литература сегодня. Жизнь по понятиям. - М.: Время, 2007. – С. 326-327 [39] У. Эко выделяет 2 типа аудитории читателей – это наивный и критический реципиенты. Первый пользуется произведением как «семантической машиной» и является «заранее уготованной жертвой собственной стратегии высказывания»; второй представляет собой критического, искушенного читателя, который готов участвовать в игре, предложенной автором, и сознательно направляется в расставленные для него ловушки. [40] Лотман Ю. М. Каноническое искусство как информационный парадокс // Лотман Ю. М. Избранные статьи. Т. 1. Статьи по семиотике и типологии культуры. Таллинн: Александра, 1992. С. 247. [41] Там же – С. 245. [42] Абрамовских Е. В. Типология креативной рецепции незаконченного текста (на материале дописываний незаконченных произведений Пушкина) // Вестник ОГУ. 2007. № 5. C. 58 [43] Журчева О.В. Рецептивные стратегии в новейшей драматургии: инвариант и вариативность //Современная российская и немецкая драма и театр. – Казань: РИЦ, 2011. – С.139 [44] Приверженцами идеи эпизации театра были Б. Брехт, В. Шкловский, Л. Копелев, А. Эфрос, Г. Товстоногов и др. [45] Скороход Н.С. Как инсценировать прозу. Проза на русской сцене: история, теория, практика. — СПб.: «Петербургский театральный журнал», 2010 – С. 113 [46] Левитан Л.С. Цилевич Л.М. Сюжеты в системе художественного произведения / Л.С. левитан, Л.М. Цилевич. – Рига, 1990. – С.428 [47] Хализев, В.Е. Драма как род литературы. (Поэтика, генезис, функционирование) / В.Е.Хализев. -М, 1986. – С. 44 [48] Там же – С. 122 [49] Левитан, Л.С., Цилевич, Л.М. Сюжет в системе художественного произведения / Л.С.Левитан, Л.М.Цилевич. - Рига, 1990. - С.435.; Гегель, Г.В.Ф. Лекции по эстетике. В 2т. - Т.2. / Г.В.Ф.Гегель. - СПб., 1999. - С. 169. [50] Канунникова И.А. Драматургия ХХ века / И.А. Канунникова. – М.: Флинта, 2003. – С. 125 [51] См: Лотман Ю.М. О русской литературе: Статьи и исследования / Ю.М. Лотман. – Спб., 1997. – С. 627-630 [52] О рамочном тексте см: Ламзина, А. В. Заглавие / А. В. Ламзина // Введение в литературоведение / под ред. Л. В. Чернец. – М., 1999. – С. 94.; Лотман Ю.М. Структура художественного текста. – М, 1970. – С. 255 – 265. [53] Из наблюдений над поэтикой пьесы "Панночка" Н. Садур [Текст] / Семеницкая О. В. // Вестник Самарского государственного университета. - 2003. - N 3. - С. 153 [54] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [55] См: Машинский С.И. Художественный мир Гоголя. – М., «Просвещение», 1971. – С. 104 [56] Из наблюдений над поэтикой пьесы "Панночка" Н. Садур [Текст] / Семеницкая О. В. // Вестник Самарского государственного университета. - 2003. - N 3. - С. 153 [57] Мытник О. Е. Специфика хронотопа в драматургии Н. Садур / О. Е. Мытник // Мова і літаратура: матэрыялы 68-й навук. канф. студэнтаў і аспірантаў філал. ф-та БДУ, Мінск, 27 крас. 2011г. / пад рэд. К.А.Тананушка. — Мінск: РІВШ, 2011. — С. 65—68. [58] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [59] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [60] Гречина О.Н., Осорина М.В. Современная фольклорная проза детей.// Русский фольклор. – Л.: Наука., 1981, Вып. 20 – С.101 [61] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [62] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [63] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [64] О дуалистическом принцип организации народных верований упоминается в исследованиях А.Н. Афанасьева Поэтические воззрения славян на природу. См: Юдин А. В. Справочно-библиографический комментарий // “А. Н. Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу”. Справочно-библиографические материалы. - М.: Индрик, 2000. - С. 104-187. [65] Слово «мертвец», в отличие от слова «труп» грамматически относится к категории одушевлённого. См: Урысон Е. В. Покойник 1, мертвец, мёртвый 2, умерший, усопший, почивший // Апресян Ю.Д. (рук.). Новый объяснительный словарь синонимов русского языка: Проспект. – М.: Русские словари, 2003 – С. 778. [66] Цыпуштанова М.А. Гоголевский текст в драматургии Нины Садур. / М. А. Цыпуштанова // Слово — текст — смысл: сб. студен. науч. работ / Урал. гос. ун-т, [Филол. фак.]. — Екатеринбург, 2008. — Вып. 3. — С. 148. [67] Интернет-энциклопедия: Европейские имена: значение и происхождение. Режим доступа: http://kurufin.ru/html/Translate/Fedos.html [68] Семеницкая О.В. Поэтика сюжета в драматургии Нины Садур: Дис. канд. филол. наук. – Самара, 2007. – С. 118 [69] Хализев В.Е. Драма как род литературы: Поэтика, генезис, функционирование / В.Е. Хализев. – М.: МГУ, 1986. – С. 133-134. [70] Головчинер В.Е. Эпическая драма в русской литературе ХХ века. Томск, 2001. – С.9 [71] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [72] Там же. [73] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [74] Сорокин А., прот. Акафист Пресвятой Богородицы: Комментарии. СПб.: Изд-во Князь-Владимирского собора, 2003. – С. 8 [75] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [76] Семеницкая О.В. Поэтика сюжета в драматургии Нины Садур: Дис. канд. филол. наук. – Самара, 2007. – С. 118 [77] Лейдерман Н. Л., Липовецкий М. Н. Современная русская литература: 1950 - 1990-е гг.: учебное пособие для вузов: в 2-х т. М.: Академия, 2002, Т.2. – С.517 [78] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [79] Там же. [80] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [81] Там же. [82] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [83] Из наблюдений над поэтикой пьесы "Панночка" Н. Садур [Текст] / Семеницкая О. В. // Вестник Самарского государственного университета. - 2003. - N 3. - С. 155 [84] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [85] О дуалистическом принцип организации народных верований упоминается в исследованиях А.Н. Афанасьева Поэтические воззрения славян на природу. См: Юдин А. В. Справочно-библиографический комментарий // “А. Н. Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу”. Справочно-библиографические материалы. - М.: Индрик, 2000. - С. 104-187. [86] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [87] Там же. [88] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [89] Дубровина И.В. Функционирование сентименталистских кодов в поэтике современной драмы (на материале драматургии Николая Коляды). Дис. канд. филол. Наук. – Ставрополь, 2013. – С. 130 [90] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [91] Нина Садур. Обморок: сборник пьес. – Вологда, 1999 Режим доступа: http://lit.lib.ru/s/sadur_n_n/text_0190.shtml [92] См. например: А.Н. Толстой «Приключения Растегина» (1913-1914); пьеса и фильм М. Булгакова «Похождения Чичикова» (1922); анимационные фильмы: «Похождения Чичикова. Манилов» и «Похождения Чичикова. Ноздрёв» (режиссёр-постановщик Борис Степанцев, 1974); «Ревизская сказка» (1978, постановка Ю. Любимова в Московском театре драмы и комедии на Таганке); телесериал «Дело о “Мертвых душах”» (2005); «Мой милый Плюшкин» (режиссер Борис Гуревич, Омский театр для детей и молодежи, 2013) и др. [93] Например, таких как: Серовский драматический театр имени А.П. Чехова, Омский академический театр драмы, Молодежный художественный театр Улан-Удэ. [94] Жанровое своеобразие поэмы “Мертвые души”/ История русской литературы XIX века. В 3 ч. Ч. 2 (1840—1860 годы): учеб. для студентов вузов /[Е.Е. Дмитриева и др.]; под ред. В.И. Коровина. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. Режим доступа: http://studlib.com/content/view/2093/30/ [95] Семеницкая О.В. Поэтика сюжета в драматургии Нины Садур: Автореферат дис. кандидата филол. наук. – Самара, 2007. – С. 8. [96] Карасев Л.В. Онтологический взгляд на русскую литературу / Л.В. Карасев. – М., 1995. – С. 25 [97] Особенности финалов в повествовательной прозе Н.В. Гоголя / М.Г. Попова. Cuadernos de Rusística Española Nº 7 (2011), - С. 137-148 –С. 141. Режим доступа: file:///C:/Users/admin/Downloads/92-92-1-PB.pdf [98] Садур Н. Обморок. Книга пьес / Н.Садур. – Вологда, 1999. – С. 413 [99] Там же. – С. 362 [100] Там же. – С.394 [101] Садур Н. Обморок. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 370 [102] Иваницкий А.И. Архетипы Гоголя // Литературные архетипы. М., Издательство РГГУ. 2001. – С. 258 [103] Там же. – С. 365 [104] О восприятии Рима Гоголем см: Джулиани Р. «Рим» Н. В. Гоголя и душа Рима /Перевод А. Ямпольской. Режим доступа: http://www.utoronto.ca/tsq/14/juliani14.shtml; Хлодовский Р. Рим в мире Гоголя // Иностранная литература. 1984. № 12. — С. 203–210. [105] Клягина Л.Р. Жанровые вариации на классическую тему. Заметки о современных прочтениях Гоголя. Известия Уральского государственного университета, № 1/2 (63), 2009 [106] Садур Н. Обморок. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 354 [107] Там же. – С.409 [108] Там же. – С. 352 [109] Там же. – С. 232 [110] Семеницкая О.В. Поэтика сюжета в драматургии Нины Садур: Дис. канд. филол. наук. – Самара, 2007. – С. 126 [111]Садур Н. Обморок. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 352-354 [112] А.И. Иваницкий в работе «Архетипы Гоголя» отмечает, что «мировая ось “толстый-тоненький ” глубоко пережита карнавальной культурой». См: Иваницкий А.И. Архетипы Гоголя // Литературные архетипы. М., Издательство РГГУ. 2001. – С. 272–273 [113] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999. – С. 363 [114] Садур Н. Обморок. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 378 [115] Там же – С. 412 [116] Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин, Лермонтов, Гоголь. – М., 1988. – С. 281 [117] Белый А. Мастерство Гоголя: Исследование / Предисл. Л. Каменева. – М., Гос. из-во худож. лит., 1934. – С. 23 [118] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999. – С. 392 [119] Мелетинский Е.М. Литературные архетипы и универсалии: сборник статей /Под. ред. Мелетинского Е.М. – М.; Изд-во РГГУ, 2001 – С. 74 [120] Энциклопедия символов, знаков, эмблем / Сост. В. Андреева и др. – М.: Локхид; Миф, 1999 – С. 484-487 [121] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 352 [122] Там же – С. 381 [123] Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1979 – С. 293 [124] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 365 [125] Там же – С. 366 [126]Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 356 [127] Там же – С. 364 [128] Там же – С. 363 [129] Там же – С.357 [130] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 364 [131] Кирло Х. Словарь символов. 1000 статей о важнейших понятиях религии, литературы, архитектуры, истории / Пер. с англ. Ф.С. Капицы, Т.Н. Колядич. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2010. – С. 379. [132] Мещанский А.Ю. Концептуализация гоголевского мира в драматургии Н. Садур // Русский язык и проблемы современного образования: сборник научных статей / Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Северодв. фил. – Архангельск, 2007. – С. 50 [133] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 377 [134] Громова М.И. Русская драматургия конца XX – начала ХХI века: учебное пособие / М.И. Громова. – 3-е из., испр. – М.: Флинта: Наука, 2007. – С. 220 [135] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 413 [136] Семеницкая О.В. Поэтика сюжета в драматургии Нины Садур: Дис. канд. филол. наук. – Самара, 2007. – С. 122 [137] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 389 [138] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 353 [139] Там же – С. 358 [140] Там же – С. 379 [141] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 365-366 [142] Там же – С. 361 [143] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 361 [144] Там же – С. 352 [145] Там же – С. 400 [146] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 413 [147] Там же – С. 407 [148] Садур Н. Обморк. Книга пьес / Н. Садур. – Вологда, 1999 – С. 413 [149] Мещанский А.Ю. Концептуализация гоголевского мира в драматургии Н. Садур // Русский язык и проблемы современного образования: сборник научных статей / Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Северодв. фил. – Архангельск, 2007. – С. 53 [150] Черняк М. А. С Гоголем на дружеской ноге: юбилейные заметки/М. А. Черняк // Знамя, 2009. т.№ 6.-С.185 [151] Брашинский М., Добротворский С. Что такое remake? // Сеанс. 1995 – №10. Режим доступа: http://seance.ru/n/10/theory-10/chto-takoe-remake/ [152] Лотман Ю.М. Художественное пространство в прозе Гоголя // Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. М.: Просвещение, 1988. - С.251-292. [153] Зеньковский В.В. Н.В. Гоголь в его религиозных исканиях // Н.В. Гоголь и православие. – М., 2004. – С. 35 [154] Нина Садур: «…Искусство – дело волчье». Интервью берет Марина Заболотняя // Петербургский театральный журнал. – 1993. №3 Режим доступа: http://ptj.spb.ru/archive/3/in-petersburg-3/nina-sadur-iskusstvo-delo-volche/ [155] Гоголь Н.В. Мертвые души. Выбранные места из переписки с друзьями. – М.: Дрофа: Вече, 2002. – С. 270
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 812; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |