Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по выполнению и оформлению заданий практики




IV. Организация деятельности предприятия.

III. Маркетинг предприятия

II. Менеджмент предприятия

I. Характеристика предприятия

Задания к отчету

СТРУКТУРА ОТЧЕТА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ

 

Отчет оформляется студентом во время прохождения практики, в соответствии с планом-графиком ее прохождения. В отчете отражается проделанная студентом работа, и прилагаются копии документов, раскрывающих содержание и форму всех технологических операций на предприятиях индустрии туризма.

Все приложения нумеруются, в соответствующих местах отчета на них дается ссылка. Отчет должен носить аналитический характер, то есть содержать обобщенные выводы об основных направлениях развития деятельности базового предприятия.

После окончания практики студент подписывает у руководителя практики от предприятия характеристику (заполняется в дневнике практики) и заверяет их печатью предприятия. Оформленный текстовой отчет и дневник сдаются на кафедру в течение недели после выхода на учебу (образец титульного листа отчета см. в Приложении 2).

К тексту отчета прилагаются:

- дневник, подписанный практикантом, заверенный подписями непосредственного руководителя практики. Дневник заверяется подписью руководителя и печатью предприятия;

- копии документов, рекламно-информационных материалов, согласно перечню, указанному в программе практики.

Все документы должны быть подшиты в папку.

1. История создания и развития предприятия.

2. Организационно-правовая форма и структура управления предприятием.

3. Учредительные документы и нормативные материалы предприятия.

4. Категории работников и содержание должностных инструкций.

 

5. Организационная структура предприятия.

6. Планирование деятельности предприятия.

7. Культура межличностного общения на предприятии. Корпоративная этика.

8. Культура делового общения с российской и иностранной клиентурой.

9. Требования, предъявляемые к профессиональным и личностным качествам специалиста предприятия.

 

10. Факторы внешней среды, оказывающие существенное влияние на деятельность предприятия туризма.

11. Основные потребители услуг предприятия.

12. Основные поставщики услуг.

13. Основные конкуренты предприятия.

14. Политика продвижения предприятия на рынке туристских услуг. Рекламные технологии.

 

15. Основная номенклатура продукции или услуг.

16. Характеристика процесса обслуживания клиента.

17. Качество услуг, предоставляемых предприятием.

18. Проблемы в работе предприятия и предложения по их разрешению.

 

 

Задание 1. Выполняется на основании изучения организационной документации, бесед с руководителем (ведущими специалистами) предприятия.

1.1. Описание в хронологическом порядке истории предприятия, основных этапов его развития.

1.2. Описать организационно-правовую форму предприятия.

1.3. Составить схему организационной структуры предприятия.

1.4. Представить перечень просмотренных учредительных документов и нормативных материалов.

1.5. Перечислите категории работников, проанализируйте должностные обязанности одного из специалистов предприятия.

 

Задание 2. Выполните анализ менеджмента предприятия.

2.1. Опишите организационную структуру предприятия, укажите численность персонала (основные подразделения, численность управленческого аппарата, уровень квалификации работников предприятия туриндустрии).

2.2. Ознакомьтесь с планированием деятельности предприятия, выявите виды планирования и отчетной документации.

2.3. Исследуйте культуру межличностного общения на предприятии. Проведите исследование этико-психологических типов личности в коллективе (выявите представителей всех типов, определите наиболее удачное сочетание и соотношение представителей всех этико-психологических типов в коллективе, в работе используйте материалы по Психогеометрической характеристике личности, разработанной американским психологом Сьюзен Деллинджер, см. Приложение 3). Опишите элементы корпоративной культуры предприятия (традиции, дресс-код, коммуникации и др.).

2.4. Опишите культуру делового общения с российской и иностранной клиентурой (наличие регламентированных инструкций, правил и запретов). Составьте текст разговора с клиентом по телефону с предложением услуги предприятия.

2.5. Сформулируйте перечень из 5 основных требований, предъявляемых к профессиональным и личностным качествам специалиста предприятия.

 

Задание 3.

3.1. Перечислите основные факторы внешней среды, оказывающие существенное влияние на деятельность предприятия туризма.

3.2. Назовите основных потребителей услуг. Продумайте их классификацию.

3.3. Перечислите основных поставщиков услуг (название организаций, что они поставляют). Задание следует выполнить в форме таблицы

Название организации Вид товаров (услуг) Документы, регулирующие эти отношения Сроки Ответственные
         

 

3.4. Выявите основных конкурентов (название организаций, основные потенциальные возможности, уровень конкуренции). Задание выполнить в виде схемы.

3.5. Проанализируйте политику продвижения предприятия на рынке туристских услуг. Перечислите рекламные технологии (с приложением рекламно-информационных материалов)

Задание 4.

4.1. Опишите основные и дополнительные виды продукции или услуг.

4.2. Характеристика процесса обслуживания клиента во время предоставления услуги.

4.3. Выявите критерии оценки качества услуг, предоставляемых предприятием.

4.4. Выявите проблемы, существующие в работе предприятия, и предложите пути их решения

Заключение должно включать:

- – выводы и рекомендации (предложения) по совершенствованию деятельности изучаемого предприятия;

- – предложения по совершенствованию программы практики и ее организации.

К отчету следует приложить буклеты предприятия, копии инструкций, отчетов и других документов, которые позволят сделать отчет по практике более содержательным и информационным.

Со своими выводами студент должен ознакомить руководство предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.