Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 16 - Электропривод обкаточно-испытательного стенда




Требования к схеме автоматического управления

 

1. Управление приводом осуществляют микропроцессором дистанционно или вручную.

2. Перед включением двигателей должен быть подан предупредительный звуковой сигнал.

3. Привод горизонтального транспортера должен иметь возможность кратковременно реверсироваться.

4. Остановка привода может быть произведена с пульта управления и двух мест производственного помещения.

5. Схема должна предусматривать защиту от коротких замыканий, тепловую, обрыва фаз сети и самопроизвольного пуска.

6. Реверсирование двигателя осуществляется конечными выключателями и производится без торможения противовключением.

 

 

 

Обкаточно-тормозные стенды предназначены для приработки трущихся поверхностей деталей (холодная обкатка) и испытания под нагрузкой (горячая обкатка) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) после их ремонта.

В табл. 2 режимов работы за масштаб относительной частоты вращения принята синхронная частота вращения двигателя, за масштаб относительного момента — номинальный момент ЭД, т.е:

Частоту вращения асинхронного двигателя регулируют следующими путями (на выбор студента): а) изменение частоты питающего напряжения; б) изменения сопротивления жидкостного реостата в цепи ротора.

Исходными данными для расчета являются: тип и номинальная мощность двигателя внутреннего сгорания, n —номинальная частота вращения ДВС.

Таблица 2 - Технические данные рекомендуемых
режимов работы при обработке ДВС

№ варианта Наименование режимов работы ДВС Относит. скорость υ Относит. момент вращения или торможения μ Время работы, мин. Режим работы асинхронной машины
  Холодная, без компрессии 0,4 0,9   Двигательный
  Холодная, без компрессии 0,6 0,95   Двигательный
  Холодная, без компрессии 0,8 1,0   Двигательный
  Холодная, с компрессией 0,9 1,03   Двигательный
  Горячая, без нагрузки 1,0 0,0   Сверхсинхронное торможение
  Горячая, с нагрузкой 1,1 1,05   Сверхсинхронное торможение
  Горячая, с нагрузкой 1,4 1,0   Сверхсинхронное торможение
  Горячая, с нагрузкой 1,7 0,95   Сверхсинхронное торможение
  Горячая, с нагрузкой 2,0 0,9   Сверхсинхронное торможение

Требования к схеме автоматического
управления

 

1. Управление микропроцессором или ручное —дистанционное и по программе, заданной во времени.

2. Схема должна иметь сигнализацию о режиме работы установки.

3. Отключение вспомогательных двигателей привода жидкостного реостата и насоса подачи топлива производят конечными выключателями.

4. Предусматривают защиту двигателей от коротких замыканий и тепловую.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.