Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Номенклатура грузов





 

Отнесение груза к той или иной номенклатуре (перечню) позволяет установить: уровень тарифа на перевозку, порядок планирования перевозки данного груза, возможность его перевозки на открытом подвижном составе и т.д.

Для планирования и учета погрузки грузы объединяют по определенному признаку так, чтобы номенклатура охватывала основную массу грузов, была краткой, сопоставимой, позволяла определить условия транспортировки, выбрать тип подвижного состава.

Перевозка значительной части грузов разрешена на открытом подвижном составе. В основном это промышленная продукция, не подверженная вредному воздействию атмосферных осадков, а также изделия, которые по своим габаритам нельзя поместить в крытые вагоны. Грузы, перевозимые на открытом подвижном составе, в зависимости от основных свойств, способов размещения и крепления подразделяются на три группы.

В первой группе объединены сыпучие и кусковые материалы, перевозимые навалом, минерально-строительные, каменный уголь, руда, торф и т.д. Дополнительного крепления они не требуют, а их устойчивость в процессе транспортирования обеспечивают борта платформы и стенки полувагонов.

Вторую группу составляют штучные грузы: машины, станки, кабель т.д. После погрузки их закрепляют в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов.

В третью группу входят штабельные грузы, представляющие собой однородные по геометрической форме и размерам предметы, которые укладываются в несколько ярусов по высоте и в один или несколько штабелей по длине. После погрузки штабеля увязывают и закрепляют.

 

Классификация и назначение складов

 

Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Размеры складов варьируются в широком диапазоне: от небольших помещений общей площадью в сотни квадратных метров до складов-гигантов, занимающие площади в сотни тысяч квадратных метров. Различают склады по высоте укладки грузов. Бывают необходимы устройства, способные поднять и уложить груз на высоту 24 м и более.

По степени механизации складских операций склады разделяются на: немеханизированные, механизированные, комплексно механизированные, автоматизированные и автоматические.

Существенным признаком склада является возможность доставки или вывоза груза железнодорожным или водным транспортом. В соответствии с этим различают пристанционные или портовые склады (расположенные на территории железнодорожной станции или порта), прирельсовые (имеющие железнодорожную ветку для подачи или отправки вагонов) и глубинные. Для того чтобы доставить груз со станции, пристани или порта в глубинный склад, используют автомобильный или железнодорожный транспорт.



В зависимости от ассортимента хранимого груза выделяют специализированные склады, склады со смешанным или универсальным видами грузов.

Склады выполняют следующие функции:

· временное размещение и хранение материальных ценностей;

· преобразование материальных потоков;

· обеспечение сервиса в системе обслуживания.

Любой склад обрабатывает, по меньшей мере, три вида грузовых потоков: входной, внутренний и выходной.

Наличие входного потока означает необходимость разгрузки транспорта в зависимости от количества и качества прибывшего груза; внутренний поток обусловлен необходимостью перемещения груза внутри склада; наружный – необходимостью погрузки на транспорт.

 

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 924; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.