![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет погрузочно-разгрузочных фронтов
Погрузочно-разгрузочным (грузовым) фронтом называется часть железнодорожного пути грузового пункта, непосредственно предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и оснащенная комплексом стационарных или передвижных погрузочно-разгрузочных машин и устройств. От грузового фронта следует отличать фронт подачи, который представляет собой часть железнодорожного пути грузового пункта, которая используется для размещения группы одновременно подаваемых вагонов. По виду используемых грузовых устройств различают грузовые фронты: · со стационарными погрузочно-разгрузочными машинами и установками (вагоноопрокидывателями, инерционными машинами, погрузочными комплексами и др.); · с передвижными погрузочно-разгрузочными машинами (кранами, погрузчиками и др.); · эстакадные и траншейные выгрузочные фронты; · бункерные приемные фронты. Существуют точечные грузовые фронты (одновременно обрабатывается один вагон), многоточечные (одновременно производится погрузка или разгрузка нескольких вагонов в разных точках погрузочно-разгрузочного пути) и сплошные, когда погрузку-разгрузку выполняют с группой вагонов одной подачи по всей длине грузового фронта и в течение всего времени обработки вагон этой подачи не перемещается по фронту. Основными параметрами технического оснащения грузового фронта являются: 1) длина погрузочно-разгрузочного фронта и длина фронта подачи; 2) на фронте число средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, используемых на фронте, и их суммарная производительность; 3) производительность средств транспортирования грузов от фронта подачи к фронту работ; 4) вместимость складов, обслуживающих данный фронт; 5) перерабатывающая способность грузового фронта, определяемая наибольшим количеством груза или вагонов, которое может быть выгружено или погружено за сутки при имеющемся техническом оснащении. Перерабатывающая способностьгрузового фронта
где
Перерабатывающая способностьгрузового фронта
где
Размер и интервалы подачи вагонов должны обеспечивать непрерывность погрузочно-разгрузочных операций. Для предприятий с достаточным путевым развитием минимальный интервал определяется суммой затрат времени на приемо-сдаточные операции и уборку вагонов с выставочных путей станции. Если предприятие-получатель не имеет путей для размещения следующей группы вагонов и очередная группа может быть принята только после уборки на станцию примыкания ранее поданной группы, то минимальный интервал между подачами равен сумме времени, затрачиваемого на подачу вагонов с приемосдаточных путей на грузовой фронт, погрузку-выгрузку, уборку вагонов с погрузочно-разгрузочных путей. Потребная длина погрузочно-разгрузочного фронта определяется на основе данных о годовом поступлении на склад грузов и о грузоподъемности железнодорожных вагонов или других транспортных средств. Число транспортных средств, которое может быть подано за сутки к складу с учетом неравномерности отправления или прибытия грузов, определяется по формуле
Длина железнодорожного фронта подачи вагонов определяется по формуле
где
Число подач зависит от технологии работы железнодорожного транспорта, перерабатывающей способности грузового фронта и от основной технологии грузополучателя. Размер фронта погрузки-выгрузки немеханизированным способом определяется числом вагонов, устанавливаемых по полезной длине складского (погрузочно-разгрузочного) пути, которая может быть использована для одновременной погрузки или выгрузки однородных грузов. Фронт для грузов, требующих хранения в крытых складах, определяется числом дверей в складе. Размер фронта погрузки и выгрузки нефтяных и других грузов, перевозимых наливом в цистернах, определяется по числу стояков для налива и слива, а при междурельсовом сливе – числом цистерн, устанавливаемых по полезной длине пути у мест слива. Длина железнодорожного погрузочно-разгрузочного фронта
Число подач находится исходя из установленных сроков простоя вагонов под грузовыми операциями и времени работы склада
где
Длина погрузочно-разгрузочного фронта определяется числом постов погрузки-разгрузки и характером расстановки подвижного состава. При поточной (боковой) расстановке сокращается маневрирование и уменьшается ширина проезда, что удобно для автомобилей с прицепами и для вагонов. Однако при этом происходит увеличение фронта и длины пакгауза. При торцевой расстановке сокращается длина фронта, но погрузка и разгрузка при такой расстановке малопроизводительны и неудобны.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 7765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |