КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет погрузочно-разгрузочных фронтов
Погрузочно-разгрузочным (грузовым) фронтом называется часть железнодорожного пути грузового пункта, непосредственно предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и оснащенная комплексом стационарных или передвижных погрузочно-разгрузочных машин и устройств. От грузового фронта следует отличать фронт подачи, который представляет собой часть железнодорожного пути грузового пункта, которая используется для размещения группы одновременно подаваемых вагонов. По виду используемых грузовых устройств различают грузовые фронты: · со стационарными погрузочно-разгрузочными машинами и установками (вагоноопрокидывателями, инерционными машинами, погрузочными комплексами и др.); · с передвижными погрузочно-разгрузочными машинами (кранами, погрузчиками и др.); · эстакадные и траншейные выгрузочные фронты; · бункерные приемные фронты. Существуют точечные грузовые фронты (одновременно обрабатывается один вагон), многоточечные (одновременно производится погрузка или разгрузка нескольких вагонов в разных точках погрузочно-разгрузочного пути) и сплошные, когда погрузку-разгрузку выполняют с группой вагонов одной подачи по всей длине грузового фронта и в течение всего времени обработки вагон этой подачи не перемещается по фронту. Основными параметрами технического оснащения грузового фронта являются: 1) длина погрузочно-разгрузочного фронта и длина фронта подачи; 2) на фронте число средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, используемых на фронте, и их суммарная производительность; 3) производительность средств транспортирования грузов от фронта подачи к фронту работ; 4) вместимость складов, обслуживающих данный фронт; 5) перерабатывающая способность грузового фронта, определяемая наибольшим количеством груза или вагонов, которое может быть выгружено или погружено за сутки при имеющемся техническом оснащении. Перерабатывающая способностьгрузового фронта , т/сут и , вагонов/сут, ограничиваемая мощностью средств механизации, при поступлении вагонов отдельными группами определяется по формулам
, ,
где - продолжительность работы средств механизации на грузовом фронте в течение суток, ч; - число вагонов, подаваемых в течение суток; - среднее количество груза в транспортном средстве (вагоне); - среднее время простоя вагонов одной подачи при погрузке и выгрузке, ч; - общая продолжительность подачи, уборки или перестановки вагонов одной подачи из грузового фронта, ч; - число подач в сутки. Перерабатывающая способностьгрузового фронта , т/сут и , вагонов/сут, ограничиваемая площадью склада, равна
, ,
где - общая площадь склада, м2; - нагрузка на 1 м2 площади пола склада, т/м2; - отношение полезной площади склада к его общей площади; - срок хранения груза на складе, сутки; - коэффициент непосредственной перегрузки грузов (по прямому варианту). Размер и интервалы подачи вагонов должны обеспечивать непрерывность погрузочно-разгрузочных операций. Для предприятий с достаточным путевым развитием минимальный интервал определяется суммой затрат времени на приемо-сдаточные операции и уборку вагонов с выставочных путей станции. Если предприятие-получатель не имеет путей для размещения следующей группы вагонов и очередная группа может быть принята только после уборки на станцию примыкания ранее поданной группы, то минимальный интервал между подачами равен сумме времени, затрачиваемого на подачу вагонов с приемосдаточных путей на грузовой фронт, погрузку-выгрузку, уборку вагонов с погрузочно-разгрузочных путей. Потребная длина погрузочно-разгрузочного фронта определяется на основе данных о годовом поступлении на склад грузов и о грузоподъемности железнодорожных вагонов или других транспортных средств. Число транспортных средств, которое может быть подано за сутки к складу с учетом неравномерности отправления или прибытия грузов, определяется по формуле .
Длина железнодорожного фронта подачи вагонов определяется по формуле
,
где - длина вагона, м; - удлинение грузового фронта, необходимое для маневрирования локомотивами (ориентировочно 15…25 м). Число подач зависит от технологии работы железнодорожного транспорта, перерабатывающей способности грузового фронта и от основной технологии грузополучателя. Размер фронта погрузки-выгрузки немеханизированным способом определяется числом вагонов, устанавливаемых по полезной длине складского (погрузочно-разгрузочного) пути, которая может быть использована для одновременной погрузки или выгрузки однородных грузов. Фронт для грузов, требующих хранения в крытых складах, определяется числом дверей в складе. Размер фронта погрузки и выгрузки нефтяных и других грузов, перевозимых наливом в цистернах, определяется по числу стояков для налива и слива, а при междурельсовом сливе – числом цистерн, устанавливаемых по полезной длине пути у мест слива. Длина железнодорожного погрузочно-разгрузочного фронта
,
- число смен (перестановок) вагонов на грузовом фронте. Число подач находится исходя из установленных сроков простоя вагонов под грузовыми операциями и времени работы склада
,
где - число часов работы склада в сутки; - расчетная норма простоя вагона под грузовыми операциями, ч; - время, затрачиваемое на перезарядку грузового фронта ч. Длина погрузочно-разгрузочного фронта определяется числом постов погрузки-разгрузки и характером расстановки подвижного состава. При поточной (боковой) расстановке сокращается маневрирование и уменьшается ширина проезда, что удобно для автомобилей с прицепами и для вагонов. Однако при этом происходит увеличение фронта и длины пакгауза. При торцевой расстановке сокращается длина фронта, но погрузка и разгрузка при такой расстановке малопроизводительны и неудобны.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 7765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |