Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. Этические обязательства по отношению к коллегам




В. Этические обязательства социального работника по отношению к клиенту.

Важнейшей составляющей Кодекса являются этические обязательства специалиста по отношению к клиенту:

  1. специалист не должен использовать отношения с клиентом в личных интересах
  2. он не должен иметь отношение к любым формам проявления дискриминации, а должен бороться с ней
  3. должен избегать связей и отношений, наносящих вред клиенту
  4. не должен вступать в сексуальные отношения, ни при каких обстоятельствах
  5. специалист обязан прекратить взаимодействие с клиентом только в том случае, если клиент в нем больше не нуждается
  6. если привлекается третье лицо для оказания помощи клиенту, специалист должен с ним взаимодействовать только во благо клиента
  7. специалист должен способствовать формированию активной субъективной позиции клиента, не допуская унижения его достоинства
  8. социальный работник должен уметь хранить тайну клиента не распространять информацию о нем и его проблеме.
  9. клиент заранее дожжен быть осведомлен об использовании дополнительных средств в работе с ним (аудио-видео запись и т.п.)
  10. специалист не должен принимать ценных подарков за свою работу.

 

 

Особо значимы для социального работника этические нормы взаимоотношений между коллегами. Среди них:

  1. специалист не должен использовать конфликт между коллегами и руководством в своих интересах
  2. если социальный работник заменяет коллегу, то он должен относиться к его клиенту как к своему
  3. должен содействовать исключению ошибок при приеме на работу новых специалистов
  4. должен оберегать своих коллег от несправедливых обвинений, от кого бы они ни исходили

защита профессии социального работника – это проявление гуманизма, акция помощи обездоленным.

Защита, поддержка и развитие социальных служб и их специалистов – обязанность, этическая норма деятельности каждого специалиста. Отсюда вытекают этические обязательства перед профессией





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.014 сек.