КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Персональная продажа
Характеристика средств маркетинговых коммуникаций. Формирование комплекса продвижения Каждый элемент структуры продвижения вносит свой вклад в способность фирмы осуществлять коммуникацию особым образом. Основные отличия друг от друга в достижении эффективности связаны с типом контакта с потребителями, времени контакта, продолжительностью ответной реакции на воздействие (табл.1). Таблица 1[1] Общая характеристика элементов структуры продвижения
Существенное влияние на колеблющихся покупателей может оказать персональная продажа. Под ней понимают устное представление товара в ходе личной или телефонной беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью свершения сделки. На оптовом рынке данную функцию выполняют агенты по сбыту, на розничном рынке - продавцы – консультанты. Различают два основных подхода к осуществлению личной продажи: · ориентация на сбыт; · ориентация на потребителя. В рамках первого подхода продавец осуществляет продажу, используя интенсивное давление на потенциального покупателя. Это приемы преувеличения достоинств товара, критика товаров конкурентов, предложение определенных уступок за немедленную покупку и др. Второй подход основан на том, что продавец должен быть помощником покупателя в решении его проблемы. Поэтому продавцу в первую очередь необходимо выявить нужды клиента, а уже потом способы их удовлетворения. Личная или телефонная продажа оказывается наиболее эффективным средством воздействия на стадиях формирования покупательских предпочтений и убеждений, а также непосредственно на стадии купли-продажи. Персональная продажа применяется: 1. На промышленном рынке 2. При продаже уникального товара 3. При продаже крупной партии товара. К числу достоинств персональной продажи относятся: - индивидуальный подход к каждому покупателю; - возможность передачи значительного объема информации; - размер издержек, не приносящий результата меньше, чем, допустим, в рекламе; - концентрация на четко определенных и сосредоточенных целевых рынках. Недостатки персональной продажи: - малоэффективное средство для информирования потребителей о товарах и услугах; - издержки на одного потребителя больше; - плохая репутация у ряда потребителей (нечестность, давления на покупателя).
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |