Методы проблемного обучения в преподавании истории.
Методы:
И. Я. Лернер, Скаткин: выдвижение учителем проблемы, определение способов решения, решение учащимися проблемы при помощи этих способов.
Н. Г. Дайри – изложение является проблемным, если всем своим содержанием и способом раскрытия ставит вопрос, требующий решения, но прямого решения не дает и заставляет учащихся искать самостоятельно. Специфика – отсутствие вывода, который учащиеся должны сформулировать самостоятельно.
Схема 10. Проблемное изложение.
Требования:
Ø исключение прямого подсказывания решения сущности проблемы;
Ø необходимость включения фактического материала;
Ø исключение прямого подсказывания решения сущности проблемы;
Ø включение «готовых» знаний, которые непосредственно не относятся к решению проблемы.
Условие – необходимо способствовать распределению внимания между 2 – 3 видами деятельности.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление