КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок истории и подготовка к нему учителя
Учебно-исследовательская деятельность (исследовательский метод). Проблемные задачи. Эвристическая беседа. Эвристическая беседа предполагает работу для координации деятельности учителя и подведения итогов. Она рассматривается как метод обсуждения. В основе поисковая деятельность, которая регулируется самим учителем. Связана с аналитико-синтетическими операциями учащихся. Способ обучения школьников самостоятельному решению учебных задач, методы решения которых ему неизвестны. Признаки: Ø мыслительные операции носят продуктивный характер; Ø временное отсутствие у субъекта средств решения; Ø в содержании предъявляются знания, которые побуждают к поиску информации, неизвестной в период предъявления задачи. Учащиеся приобретают знания, и мотивируется их деятельность на приобретение еще больших знаний. Поиск решения целостной проблемы предусматривает охват всех процедур, характеризующих творческое мышление. Предполагается перенесение ранее усвоенных умений на новую ситуацию; видение проблемы в знакомой ситуации. Наиболее полная форма – реферат. Ученический реферат – творческая работа учащегося, в которой на основе краткого письменного изложения и самостоятельной оценки источников происходит самостоятельное исследование определенной темы или проблемы. Источники для ученических рефератов: мемуары; сборники документов; периодическая печать; фонды музеев. Возможности реализации: ролевая игра, проект, дебаты и пр.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |