Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация сбыта продукции




Сбыт и материально-техническое снабжение представляют собой две стороны единого процесса продвижение средств производства от предприятий-изготовителей к предприятиям-потребителям, то есть процесс материально-технического обеспечения одновременно является и процессом сбыта средств производства.

Сбытом продукции на предприятии занимается специализированный отдел. Его важнейшей задачей является обеспечение своевременного и максимального выполнения плана по реализации продукции путем планомерной поставки ее потребителям при систематическом снижении издержек обращения.

Наиболее эффективными являются прямые связи между поставщиками и потребителями, поскольку они создают гарантии полной реализации выпущенной продукции, стимулируют ее производство и способствуют улучшению конечных результатов производственной деятельности предприятий. Они базируются на прямых договорах, заключаемых на длительные сроки.

Организационная структура отдела сбыта предприятия зависит от объемов сбытовой деятельности, вида, характера отгружаемой продукции и целого ряда других обязанностей.

Наиболее распространенной является функциональная структура построения отдела сбыта, включающая группу планирования поставок, товарные группы по контролю за выполнением плана поставок отдельных видов готовой продукции, диспетчерскую службу, склады готовой продукции, участки комплектации и отгрузки и т. п.

На отдельных предприятиях с небольшим объемом сбытовой работы функционируют финансово-сбытовые отделы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.