Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура рекламы и рекламный слоган




Объект рекламы

Объектом рекламы служит товар или фирма. Определение объекта рекламы — чрезвычайно ответственный момент планирования и ор­ганизации рекламной деятельности. Несмотря на основополагающий принцип маркетинга: «Нет плохого товара — есть плохой маркето­лог», следует тщательно отбирать товар для маркетинговой деятель­ности и рекламной кампании.

Объектом рекламы может служить только тот товар, который раз­работан или усовершенствован исходя из требований рынка, точного определения запросов конкретного сегмента потребителей, для про­дажи которым он рассчитан. Поэтому товар должен не просто быть качественным, а обязательно соответствовать вкусам и желаниям ко­нечных потребителей, быть способным решить те или иные пробле­мы, их тревожащие (например, снижение шума при работе стираль­ной машины, уменьшение потребления ею электроэнергии, более удачное расположение дверцы для закладки белья и т.д.).

Особенно ценно значение рекламы для нового товара, только что разработанного и выходящего на рынок впервые. Именно структура рекламы, умение показать товар лицом, броскость и оригинальность рекламного объявления во многом определяют успех продажи товара на всех стадиях его жизненного цикла.

Структура рекламы зависит от вида товара, который она призвана рекламировать. Например, для потребительских товаров реклама должна быть относительно краткая, эмоционально настроенная, пышная и броская, а для товаров производственного назначения — более простая, содержательная и рациональная.

Так, для привлечения внимания покупателей к своей рекламе уни­вермаг «Orbah» использовал острый, неожиданный заголовок и ори­гинальный рекламный сюжет: «Выгодный товарообмен. Приведите свою жену и не забудьте немного денег. Мы вернем Вам совершенно другую женщину».

Фирма «Volkswagen» рекламе автомобилей своей марки дала такой заголовок — «Бракованное изделие», подчеркивая в тексте, что кон­трольные органы фирмы проверяют автомобили тщательно и качеству ее продукции можно доверять.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 830; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.