Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV.1. Тематика семинарско-практических занятий




IV. Практикум и контроль

1. Личность преподавателя ВУЗа как педагога и психолога. Развитие личности педагога ВУЗа.

2. Технологии обучения и воспитания в ВУЗе.

3. Методические проблемы совершенствования образовательно-воспитательного процесса в ВУЗе.

4. Студент – субъект образовательно-воспитательного процесса в ВУЗе.

IV.2. Вопросы к зачёту

1. Высшая школа в системе социально-экономических связей. Высшая школа как социальный институт.

2. Принципы педагогики высшей школы.

3. Дидактический процесс в системе высшего профессионального образования: приоритеты, принципы, условия реализации задач, направленность.

4. Обучение в системе факторов подготовки будущего специалиста. Обучение как профессионально ориентированный процесс профессионально-личностного развития студента.

5. Функции дидактического процесса в ВУЗе.

6. Методы обучения в ВУЗе. Педагогические основы отбора методов обучения для решения конкретных дидактических задач.

7. Объяснительно-иллюстративные и репродуктивные методы обучения: функции, потенциалы влияния на уровень и качество подготовки специалиста.

8. Проблемно-поисковые методы обучения в ВУЗе: функции, потенциалы влияния на уровень и качество подготовки специалиста.

9. Исследование как метод обучения в ВУЗе: функции, потенциалы влияния на уровень и качество подготовки специалиста.

10. Самообразование как метод обучения в ВУЗе: функции, потенциалы влияния на уровень и качество подготовки специалиста.

11. ИКТ в системе высшего профессионального образования: функции, потенциалы влияния на уровень и качество подготовки специалиста.

12. Формы организации учебного процесса в ВУЗе. Педагогические основы выбора формы организации образовательного процесса в ВУЗе.

13. Лекция как форма организации обучения в ВУЗе. Типы лекций, их роль и место в образовательном процессе. Педагогические потенциалы лекции как формы организации образовательного процесса.

14. Семинарские занятия как форма организации образовательного процесса в ВУЗе. Специфика семинара на этапах подготовки и проведения. Педагогические потенциалы семинара как формы организации образовательного процесса в ВУЗе.

15. Практическое занятие в системе форм организации образовательного процесса в ВУЗе. Специфика применения в решении дидактико-воспитательных задач.

16. Производственная практика как вид практического занятия в образовательном процессе ВУЗа.

17. Педагог высшей школы: требования к профессиональной личности преподавателя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 81; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.