КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы докладов и выступлений
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И ВЫСТУПЛЕНИЙ VI. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ. ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И ВЫСТУПЛЕНИЙ Структура рекламного текста 1. Рекламный лозунг (слоган). Цель – служить «визитной карточкой» товара. Главное требование – нестандартность, запоминаемость. 2. Зачин (вступление). Цель – привлечь внимание, заставить прочитать весь текст. Он должен быть неожиданным, захватывающим, притягивающим внимание. Например, «Что может быть общего у таких неординарных женщин, как Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди, Роми Шнайдер, Мария Каллас и Элизабет Тейлор? Несомненно, их безумная страсть к ювелирным украшениям фирмы Van Cleef Arpels…» 3. Основная часть – информационный блок. Цель – проинформировать читателя о достоинствах, преимуществах предлагаемого товара (услуги). 4. Заключение – справочные сведения (адрес, телефон, время работы фирмы).
Наиболее действенными приёмами создания рекламного текста являются: · объяснение механизма действия, состава продукта. «Не бойтесь, что читатель не поймёт. Даже если не поймёт, то зауважает. Ещё недавно у нас в стране никто не знал слов: «кислотно-щелочной баланс», «ксилит», «карбонит», «триклозан», «керамиты» и т.д., - советуют рекламисты; · учёт социально-психологических особенностей целевой группы рекламного воздействия, который отражается прежде всего в выборе средств выражения. Например, для рекламы, адресованной подросткам, характерно наличие сленговых единиц; · создание положительных ассоциаций, формирование имиджа товара, эмоционального ореола благополучия, успеха, счастья вокруг данного товара / услуги.
Тема: Виды языковых норм. Типы ортологических словарей ПЛАН. 1. Орфоэпическая норма (основные орфоэпические законы) 2.Лексическая норма 3.Грамматическая норма (основные правила морфологии) 4. Синтаксическая норма 5.Принципы работы с ортологическими словарями. Предупреждение речевых ошибок
1. Нормативность литературного языка. 2. Особенности русского ударения. 3. Слово и его значение. Речевые ошибки, связанные с незнанием значения 4. Правильно ли мы говорим по-русски? 5. Виды и причины языковых ошибок и коммуникативных неудач.
Тема: Классификация функциональных стилей. Их характеристика. ПЛАН 1.Понятие функционального стиля речи. 2.Классификация функциональных стилей речи: научный, официально-деловой, публицистический, литературно-художественный, разговорно-обиходный. 3.Стилеобразующие факторы, влияющие на языковые особенности конкретного текста.
1. Лингвистические особенности официально-делового стиля. 2. Особенности научного языка специальности (обучающихся) на фоне общих лингвистических черт научного стиля 3. «Слово» как действие в бытовой и официальной коммуникации.
Тема: Научный стиль речи: языковые и структурные особенности
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |