Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Криптограмма 10




    1                                      
            2                              
  3                                        
  4                                        
          5                                
                    6                      
                  7                        
            8                              
                  9                        
            10                              
                    11                      
      12                                    

 

 

1. Способ изучения деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего своих конкурентов, с целью использования их положительного опыта в своей работе.

2. Реализация программ научно – технических достижений и высоких технологий за счет широкого внедрения инноваций.

3. Превращение новшества в инновацию путем его внедрения на рынок, коммерческого использования и получения экономического эффекта.

4. Превращение новшества в инновацию путём его внедрения на рынок, коммерческого использования и получения экономического эффекта.

5. Поглощение фирмы более сильной компанией.

6. Взаимное проникновение частей одного явления в другое при их взаимодействии.

7. Форма трансформации коммерческого кредита в банковский.

8. Использование результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процессов деятельности производства, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования и в других сферах деятельности общества.

9. Деятельность по выявлению и оценке потребностей рынка и конечных потребителей, преобразований этих знаний в конкретную продукцию, формирование спроса и продвижение продукции от производителя до потребителя.

10. Документ, выдаваемый уполномоченным государственным органом, удостоверяющий авторство изобретения и исключительное право обладателя данного документа на использование изобретения.

11. Новое, обладающее существенными отличиями техническое решение задачи, которое дает положительный эффект.

12. Процесс получения ранее неизвестных данных или наблюдение ранее неизвестного явления.

В результате правильно заполненной криптограммы, получите ключевое слово, которое означает: научное изучение явления с целью выяснения причин и закономерностей его возникновения и развития.

 

Рекомендуемая литература

1. Инновационное развитие промышленных предприятий на основе управления изменениями: Монография / Г.А.Краюхин, В.Ф.Ершов, И.В.Ли, В.Б.Фраймович; под ред. Г.А.Краюхина; СПбГИЭУ - СПб.: СПбГИЭУ,2011.-135 с.

2. Салимьянова И.Г. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 134 с.

3. Салимьянова И.Г. Стельмашонок В.Л. Стратегический и инновационный менеджмент :Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 126с.

4. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2008.

5. Цветков А.Н. Инновационный императив для России. - СПб.:СПбГИЭУ, 2010. 221 с.

6. Управление инновационными преобразованиями: Учеб. пособие / Г.И. Гумерова. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2010.

7. Управление инновациями: теория и практика: учеб.пособ./ Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С.- М.: Эксмо, 2008.

8. Фатхутдинов Р.А.Инновационный менеджмент: Учебник.-6-е изд., испр. и доп.-СПб.: Питер, 2010.-448 с.

9. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность.: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 295 с.

10. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2005.

11. Цветков А.Н. Менеджмент.- СПб.:Питер, 2010. -251 с (Учебник для вузов).

12. Чередникова Л. Е. и др. Инновационный менеджмент Учебное пособие: Новосибирск, САФБД. 2009.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 752; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.