КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные вопросы для беседы
Организация и проведение игры с элементами спортивных игр Организация и проведение подвижной игры в групповой комнате Организация и проведение подвижной игры в групповой комнате - Организация и проведение одной знакомой игры. При написании конспекта проведения подвижной игры придерживаться плана: 1) Название игры; 2) Цель; 3) Использование пособий. 4) Сбор детей на игру (указать прием сбора). 5) Объяснение игры и её правил. 6) Распределение ролей. 7) Руководство игрой. 8) Подведение итогов игры. 9) Указать воспитательные моменты при проведении подвижной игры. - Организация и проведение одной новой подвижной игры. Организуется и проводится 1 игра на выбор: - Игры с мячом (с элементами футбола, баскетбола) - Игры с воланами, ракетками (с элементами бадминтона, настольного тенниса); - Игры с элементами хоккея; - Городки. 10. Организация и проведение валеологической беседы Методика, направленная на выявление представлений о человеческом организме (ориентирована на старший дошкольный возраст) (разработана С.Е.Шукшиной) 1. Как ты думаешь, из чего ты сделан, из чего состоит твое тело? 2. Представь себе, что у тебя есть волшебная подзорная труба, которую мы можем приставить к животику и посмотреть, что там находится. Как ты думаешь, что мы там увидим? 3. Как ты думаешь, ты должен помогать своему организму? Чем и как ты ему поможешь? 4. Как ты думаешь, нужна нам боль? Боль помогает нам жить или мешает? Что было бы с нами, если бы мы боль не чувствовали? 5. Что такое твердое, прочное находится внутри твоего тела, защищает твой организм? 6. Интересно, если бы внутри тебя не «сидел» скелет, а взял и убежал, не оставив не одной косточки:
- твое тело осталось бы таким же или стало или стало бы каким-то другим? - ты бы смог жить без скелета? Почему? 7. Что за «силачи» находятся в твоем теле и заставляют двигаться твой скелет? Что могут делать твои мышцы? 8. Что за неутомимый мастер стучит у тебя внутри? 9. Для чего нужно сердце? 10. Смог бы ты жить, если бы твое сердце захотело отдохнуть и перестало работать? 11. Для чего нужна кровь? 12. Скажи, кровь внутри тебя находится в неподвижном состоянии или постоянно двигается, когда ты ходишь, бегаешь, сидишь, лежишь (спишь)? 13. Что заставляет кровь двигаться? 14. Зачем мы дышим? 15. Что может с тобой случиться, если ты перестанешь, не сможешь дышать? Почему? 16. Куда попадает воздух после того, как ты вздохнул его носом? (Сделай глубокий вдох и задержи дыхание. Прислушайся к себе. Покажи то место, куда попал воздух.) 17. Для чего нам нужно есть? 18. Куда попадает пища и что с ней происходит после того, как ты положил её в рот? 19. Куда девается съедаемая за день пища? 20. Что находится у тебя в голове? Покажи, где находится мозг. 21. Для чего тебе нужен мозг, что он может делать? Чем и как тебе помогает?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |