Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для анализа физкультурного занятия




Анализ организации ручного труда.

Вопросы для анализа трудового процесса.

. Организация условий труда (объекты труда, оборудование, инструменты, их размещение), их рациональность.

2. Организация детского коллектива, формы работы по организации труда (звенья, пары, конвейер, мальчики-девочки, поручения, подгруппа вся группа).

3. Приемы постановки и объяснения трудового задания.

4. Знания и умения, необходимые для выполнения задания; новые знания и умения, формируемые на занятии.

5. Результативность трудовых действий детей, качество навыков и умений.

6. Взаимодействие детей в процессе труда.

7. Отношение к труду (с интересом, безразличное).

8. Оценка деятельности (детьми, воспитателями), ее содержание, формы.

9. Экологическая направленность труда детей.

Решены ли поставленные задачи?

Организация условий труда (объекты труда, оборудование, инструменты, их размещение), рациональность.

Организация детского коллектива (вид, форма организации труда).

Приёмы постановки и объяснения трудового задания.

Знание и умения, необходимые для выполнения задания, новые знания и умения, формируемые в процессе трудовой деятельности.

Результативность трудовой деятельности детей, качество навыков и умений.

Взаимодействие детей в процессе труда.

Отношение к труду (с интересом, безразличное).

Оценка деятельности (детей, воспитателя).

Воспитательная направленность труда.

1. Сведения о воспитателе, инструкторе физической культуры.

2. Состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности

.3. Условия для проведения занятия (зал, участок).

4. Подготовленность воспитателя;

конспект;подготовка места для занятий и физкультурного инвентаря.

5. Костюм и обувь детей и воспитателя.

6. Организация занятия (начало-окончание)

- разделение на отдельные части, способы организации детей при выполнении

упражнений, приемы и размещения, рациональность использования помещения,

- раздача и сбор физкультурного оборудования.

7. Эффективность решения задач физического воспитания;

- реализация образовательных задач (качество выполнения упражнений детьми, степень владения двигательными навыками)?

- реализация дидактических принципов (сознательность, активность, наглядность и др.);

- соответствие применения методов и приемов возрасту и подготовленности детей, этапу обучения, характеру упражнения;

- умение видеть и предупреждать ошибки, видеть их и тактично исправлять, обеспечивать страховку;

- Формировать навыки правильной осадки, привитие навыков гигиены;

- сообщение знаний о пользе физкультурных упражнений, обеспечение правильной психической нагрузки?

- соответствие продолжительности занятия, дозировки и темпа для каждого упражнения, регулирование физической нагрузки, оценка двигательной плотности занятия;

- развитие физических качеств;

- реализация оздоровительных задач (укрепление всех органов и систем), закаливание;- осуществление воспитательных задач;

- привитие умений заниматься Физическими упражнениями самостоятельно,

- развитие интерес к результатам занятий;

- решение задачи развития психических процессов (восприятие, внимание, представления, мышление, речь).

8. Поведение и самочувствие детей (заинтересованность, внимание, активность, взаимоотношения). Признаки утомления.

9. Уровень методической подготовленности воспитателя и его педагогическое мастерство:

- качество показа, умение видеть всех детей, осуществлять контроль за качеством выполнения упражнений, самочувствием, поведением; педагогический такт, голос, культура речи, характер ведения занятия (уверенно, неуверенно), настроение воспитателя.

Общая оценка занятия. Предложения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 778; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.