Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и качество выполнения работ в период учебной практики




В организации

Модулю 01Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Код и наименование

ФИО

Организация и проведение занятия по физической культуре в младшей группе ДОУ (физкультурный зал)

Схема написания конспекта проведения занятия по физической культуре

 Программные задачи

(оздоровительные, образовательные, воспитательные);

 Место проведения;

 Время проведения;

 Оборудование;

 Одежда детей и воспитателя;

 Ход занятия;

 Структура проведения

Название частей Частные задачи Содержание учебного материала Дозировка, темп Методические указания
Вводная
Основная
Заключительная

- какую помощь Вам оказали педагоги ДОУ;

- ваши предложения по улучшению организации практики.

 

В конце года в мае предоставить папку с отчетом, состоящим из следующих документов:

- Дневник с подробными конспектами;

- Листы оценивания с практики;

- Отчет по практике.

 

Пример оформление дневника

ГБОУ СПО «Саткинский политехнический колледж им.А.К.Савина»

 

План –дневник производственной практики

студентки 212з группы

• __________________________________

2014-2015 учебный год

Руководитель практики: Нефёдова Л.А.

Место прохождение практики:

МКДОУ детский сад №_____

Заведующий: ____________

Старший воспитатель: _____________

Воспитатель:________________

 

 

дата Вид деятельности Вопросы для анализа Анализ наблюдаемого педагогического процесса или собственной деятельности
       

 

Аттестационный лист по ________________________ практике

(вид практики)

студентки_________________________________________________________________,

обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности Дошкольное образование

________ _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

успешно прошел(ла) учебную по профессиональному

в объеме 108 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_ наименование организации, юридический

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
НОД по рисованию  
НОД по лепке  
НОД по аппликации  
Физкультурное занятие  
Сюжетно-ролевая игра;  
Игра-драматизация  
Подвижные игры  
Дидактические игры  
Игра со строительным материалом  
Закаливание и корригирующая гимнастика в группах раннего возраста  
Режимные процессы в 1 половине дня в группах дошкольного возраста  
Режимные процессы в 2 половине дня в группах дошкольного возраста  
Закаливание и корригирующая гимнастика  
Дежурство в группах дошкольного возраста  
Ручной труд  
Труд в природе в группах дошкольного возраста  
Хозяйственно-бытовой труд в группах дошкольного возраста  
Физкультурное развлечение  
Мероприятия с детьми по ЗОЖ  
Анализ  
Ведение документации  
Итоговая оценка по ПМ.01.  
Итоговая оценка по ПМ.02.  

2. Характеристика уровня сформированности профессиональных компетенций (Уровни: высокий,достаточный, критический, недостаточный)

п\№ Формирование общих и профессиональных компетенций уровень
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников  
ПК1.5. Анализировать процесс физического развития детей    
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.  
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.  
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.  
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.  
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.3 .Организовывать посильный труд и самообслуживание.  
ПК 2.4. Организовывать общение детей.  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.  
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.  

Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

 

Отчёт по пробной практике.

Студентки 212 группы 2 курса по специальности «Дошкольное образование» (заочная форма обучения)__________________________________________________________

(Ф.И.О.студентки)____________________________________________

Место прохождения практики______________________________

Заведующая МДОУ_________________________________________________

Воспитатель________________________________________________________Год__________________семестр_____________________

.1.Степень студентом усвоения методики проведения занятий, мероприятий и их планирование

Вид мероприятия      
  Организация режимных процессов в группах раннего возраста      
  Организация игровой деятельности      
  Организация трудовой деятельности      
  Организация работы по физическому воспитанию детей раннего возраста      
  Организация работы по эстетическому развитию(изо, музыкальные)      
  Организация самостоятельной деятельности детей      

1.- знание учащимися предмета (отл, хор, удов, неуд)

2. умение использовать методическую литературу при планировании мероприятий.

3-умение управлять деятельностью детей во время проведения мероприятий.

 

2.. Какую помощь вам оказал воспитатель группы?

 

3. Ваши достижения

 

4.Трудности, которые испытывали студенты при прохождении практики.

 

Подпись студента: /

 

8. Предлагаемая оценка за практику:____________________________

 

 

М.П. Подпись заведующей.

 

 

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

1. Фамилия, имя и отчество студента.

2. Сроки прохождения практики.

3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их роди­телями и педагогическим коллективом, отношение к поруче­ниям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.

4. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития у детей, спо­собность учитывать возрастные и индивидуально-типические особенности учащихся.

5. Сведения о проведенных видах работы во время практики.

6. Оценка практики.

7. Дата, подпись руководителя учреждения, где студент проходил практику, печать.

 

Ниже приведен пример характеристики

Характеристика студентки

Фроловой Виктории Валерьевны, студентки 32 группы, обучающейся по специальности Дошкольное образование в ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж».

Студентка, Фролова В. проходила практику в МБДОУ «ЦРР-д/с №2»г. Сатки с 7 июня по 4 июля 2016 года под руководством воспитателя Рябухиной Н.В

Фролова Виктория Валерьевна за период педагогической практики проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Методически грамотно организовывает работу с детьми в течении дня, использую возможности летнего периода регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, утреннюю гимнастику, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Виктория активно принимала участие во всех мероприятиях детского сада, помогала проводить развлекательные игры, эстафеты, концерты для детей и ежедневную зарядку. Интересно, занимательно провела досуги и развлечения: «Веселые старты» и «День именинника». Принимала активное участие в подготовке и проведении праздника «Лето золотое!»

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям.

Работа с документацией велась ею аккуратно, грамотно и систематически. Летняя практика студентки показала, что она проявила высокую степень самостоятельности при подготовке к мероприятиям, хороший уровень самоанализа, знания фактического материала, владение стандартными методами и приемами воспитания. У нее сформирован навык дифференцированного подхода к детям, добросовестного отношения к работе, который является хорошим стимулом выбранной ею профессии

Оценка за педагогическую практику: "Отлично".

Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с №2»

_________________З.Ф. Прибытова

_________2016 г.

Заведующий С.Р Гилязова

Предлагаемы схемы анализов.

1..При анализе утренней гимнастики,используйте следующие вопросы:

1. Какое место занимает утренняя гимнастика в режиме дня.

2. Были ли созданы гигиенические условия: одежда, обувь, проветривание помещения, влажная уборка, форма одежды воспитателя.

3. Сколько времени заняла подготовка к гимнастике?

4. Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе. Сколько взято упражнений. Количество их повторений.

5. В каких случаях воспитатель объяснял, в каких показывал упражнения?

6. В каких случаях воспитатель достаточно ясно и четко давал объяснения, правильно ли он показывал упражнения детям.

7. Качество выполнения детьми упражнений. Замечал ли воспитатель на неправильность выполнения упражнений и как он реагировал на это?

8. Какими приемами воспитатель добивался правильности выполнения упражнений.

9. Предусмотрено ли пользование пособиями, какими? Сколько времени занята раздача пособий?

10. Какое сопровождение использовала воспитатель при проведении гимнастики. Как закончилась гимнастика. Следила ли воспитатель за дыханием, какие специальные упражнения делала. Концовка гимнастики.2. Анализ проведения прогулки»

1. Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания (по возрастной группе).

2. Соответствует ли одежда детей сезону.

3. Выполняется ли двигательный режим детей на прогулке.

4. Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках, в раздевалке.

5. Гигиенические процедуры после прогулки.

6. Соответствует ли время выхода на прогулку режиму данной возрастной группы.

7. Соответствует ли время возвращения с прогулки режиму данной возрастной группы.

8. Соблюдается ли общее время прогулки.

9. Соблюдается ли режим вечерней прогулки в соответствии с данной возрастной группой




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 5191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.