КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды и качество выполнения работ в период учебной практики
В организации Модулю 01Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Код и наименование ФИО Организация и проведение занятия по физической культуре в младшей группе ДОУ (физкультурный зал) Схема написания конспекта проведения занятия по физической культуре Программные задачи (оздоровительные, образовательные, воспитательные); Место проведения; Время проведения; Оборудование; Одежда детей и воспитателя; Ход занятия; Структура проведения
- какую помощь Вам оказали педагоги ДОУ; - ваши предложения по улучшению организации практики.
В конце года в мае предоставить папку с отчетом, состоящим из следующих документов: - Дневник с подробными конспектами; - Листы оценивания с практики; - Отчет по практике.
Пример оформление дневника ГБОУ СПО «Саткинский политехнический колледж им.А.К.Савина»
План –дневник производственной практики студентки 212з группы • __________________________________ 2014-2015 учебный год Руководитель практики: Нефёдова Л.А. Место прохождение практики: МКДОУ детский сад №_____ Заведующий: ____________ Старший воспитатель: _____________ Воспитатель:________________
Аттестационный лист по ________________________ практике (вид практики) студентки_________________________________________________________________, обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности Дошкольное образование ________ _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ успешно прошел(ла) учебную по профессиональному в объеме 108 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _ наименование организации, юридический
2. Характеристика уровня сформированности профессиональных компетенций (Уровни: высокий,достаточный, критический, недостаточный)
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики ___________________/ ФИО, должность Подпись ответственного лица организации (базы практики) ___________________/ ФИО, должность
Отчёт по пробной практике. Студентки 212 группы 2 курса по специальности «Дошкольное образование» (заочная форма обучения)__________________________________________________________ (Ф.И.О.студентки)____________________________________________ Место прохождения практики______________________________ Заведующая МДОУ_________________________________________________ Воспитатель________________________________________________________Год__________________семестр_____________________ .1.Степень студентом усвоения методики проведения занятий, мероприятий и их планирование
1.- знание учащимися предмета (отл, хор, удов, неуд) 2. умение использовать методическую литературу при планировании мероприятий. 3-умение управлять деятельностью детей во время проведения мероприятий.
2.. Какую помощь вам оказал воспитатель группы?
3. Ваши достижения
4.Трудности, которые испытывали студенты при прохождении практики.
Подпись студента: /
8. Предлагаемая оценка за практику:____________________________
М.П. Подпись заведующей.
СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА 1. Фамилия, имя и отчество студента. 2. Сроки прохождения практики. 3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, отношение к поручениям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы. 4. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития у детей, способность учитывать возрастные и индивидуально-типические особенности учащихся. 5. Сведения о проведенных видах работы во время практики. 6. Оценка практики. 7. Дата, подпись руководителя учреждения, где студент проходил практику, печать.
Ниже приведен пример характеристики Характеристика студентки Фроловой Виктории Валерьевны, студентки 32 группы, обучающейся по специальности Дошкольное образование в ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж». Студентка, Фролова В. проходила практику в МБДОУ «ЦРР-д/с №2»г. Сатки с 7 июня по 4 июля 2016 года под руководством воспитателя Рябухиной Н.В Фролова Виктория Валерьевна за период педагогической практики проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике. Методически грамотно организовывает работу с детьми в течении дня, использую возможности летнего периода регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, утреннюю гимнастику, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт. Виктория активно принимала участие во всех мероприятиях детского сада, помогала проводить развлекательные игры, эстафеты, концерты для детей и ежедневную зарядку. Интересно, занимательно провела досуги и развлечения: «Веселые старты» и «День именинника». Принимала активное участие в подготовке и проведении праздника «Лето золотое!» Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям. Работа с документацией велась ею аккуратно, грамотно и систематически. Летняя практика студентки показала, что она проявила высокую степень самостоятельности при подготовке к мероприятиям, хороший уровень самоанализа, знания фактического материала, владение стандартными методами и приемами воспитания. У нее сформирован навык дифференцированного подхода к детям, добросовестного отношения к работе, который является хорошим стимулом выбранной ею профессии Оценка за педагогическую практику: "Отлично". Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с №2» _________________З.Ф. Прибытова _________2016 г. Заведующий С.Р Гилязова Предлагаемы схемы анализов. 1..При анализе утренней гимнастики,используйте следующие вопросы: 1. Какое место занимает утренняя гимнастика в режиме дня. 2. Были ли созданы гигиенические условия: одежда, обувь, проветривание помещения, влажная уборка, форма одежды воспитателя. 3. Сколько времени заняла подготовка к гимнастике? 4. Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе. Сколько взято упражнений. Количество их повторений. 5. В каких случаях воспитатель объяснял, в каких показывал упражнения? 6. В каких случаях воспитатель достаточно ясно и четко давал объяснения, правильно ли он показывал упражнения детям. 7. Качество выполнения детьми упражнений. Замечал ли воспитатель на неправильность выполнения упражнений и как он реагировал на это? 8. Какими приемами воспитатель добивался правильности выполнения упражнений. 9. Предусмотрено ли пользование пособиями, какими? Сколько времени занята раздача пособий? 10. Какое сопровождение использовала воспитатель при проведении гимнастики. Как закончилась гимнастика. Следила ли воспитатель за дыханием, какие специальные упражнения делала. Концовка гимнастики.2. Анализ проведения прогулки» 1. Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания (по возрастной группе). 2. Соответствует ли одежда детей сезону. 3. Выполняется ли двигательный режим детей на прогулке. 4. Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках, в раздевалке. 5. Гигиенические процедуры после прогулки. 6. Соответствует ли время выхода на прогулку режиму данной возрастной группы. 7. Соответствует ли время возвращения с прогулки режиму данной возрастной группы. 8. Соблюдается ли общее время прогулки. 9. Соблюдается ли режим вечерней прогулки в соответствии с данной возрастной группой
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 5218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |