Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вертикальная интеграция «назад» или обратная интеграция




В

Бизнес-планирование

Бизнес-план

Базовые стратегии

Б

Амбициозный стратегический подход

Альтернативы постепенного совершенствования

— это варианты продолжения, корректировки действующих, ранее принятых страте­гий организации. Практически подавляющее большинство разраба­тываемых стратегических альтернатив относятся к этой категории.

— это разработка стратеги­ческих альтернатив развития на основе внутренних и внешних ком­петенции, динамических способностей организации.

Анализ SWOT (SWOT analysis)

— выявление сильных и слабых сторон орга­низации, а также угроз и возможностей внешней среды, установле­ние цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации

(Strengths-сильные стороны, Weaknesses-слабые стороны,

Opportunities-внешние возможности, Threats-внешние угрозы)

— это стратегии, которые описывают наи­более общие варианты развития организации,

Бенчмаркинг (Benchmarking)

— новый подход к сбору и анализу информации, необходимой для разработки адекватной стратегии. Цель данного подхода — изучать других и учиться у них, т.е. отбирать в процессе исследований приемы работы из практики фирм-партнеров, конкурентов и фирм из смежных отраслей с целью использования их в деятельности собственной компании для повышения эффективности

Бизнес (Business)

— дело, занятие, приносящее доход, предпринимательская или коммерческая деятельность, вид деятельности, направление деятельности фирмы. Бизнес — это деловая активность, направленная на решение задач, связанных в конечном итоге с осуществлением на рынке операций обмена товарами и услугами между экономическими субъектами рынка с использованием сложившихся в рыночной практике форм и методов конкретной деятельности. Субъект в бизнесе именуется бизнесменом или коммерсантом.

— основной документ, позволяющий детально изложить, обосновать и оценить возможности инвестиционного про­екта для создания нового или расширения действующего производ­ства (услуги).

— это упорядоченная совокупность ста­дий и действий от момента возникновения идеи до момента ее реа­лизации.

Бюджетирование (Budgeting)

— разработка финансового плана и оценка финансовых последствий сделанного стратегического выбора.

Венчурные компании (Venture companies)

— риско-фирмы, которые обычно создаются в областях предпринимательской деятельности, связанных с повышенной опасностью потерпеть убытки

Вертикальная интеграция «вперед» (Forward vertical integration strategy)

— стратегия, направленная на рост фирмы и обеспечение развития производства за счет приобретения дилеров или усиления контроля над системой сбыта

— стратегия, направленная на рост фирмы и обеспечение развития производства за счет приобретения поставщиков или усиления контроля над системой поставки

Видение (Vision)

— картина того, о чем можно мечтать, состояние бизнеса, которое может быть достигнуто в отдаленном будущем при самых благоприятных условиях и к которому устремлены чаяния владельца компании или ее директора. Видение в основном представляет собой мысленное путешествие от известного к неизвестному, создание будущего путем монтажа известных фактов, надежд, мечтаний, опасностей и возможностей. Иногда даже дата ставится условная или отсутствует совсем. Это именно образ желае­мого будущего.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.