КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лесной светофор. 3 страница
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л’] Упражнение № 5. Произносить (читать) слоги.
ля – лё – лю ле – лё – лю лю – ля – ли лё – лю – ле ли – лё – лю ле – ля – ли
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.
[Л’] Упражнение № 6. Произносить (читать) слова.
Поля, ляля, лямка, гулять, поляна, солянка, гуляш, коляска, Оля, Юля, Уля, Валя, Коля, Поля, Толя, Галя, воля, пуля, неделя, пилят, для, пляж, бляшка, клякса, шляпа, пляска, глянец, хлястик, глядеть, слякоть, склянка.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 7. Произносить (читать) слова.
Лиза, лист, лифт, липа, ливень, налим, долина, калина, Полина, малина, улитка, лиса, лицо, лимон, улица, кролик, спали, сидели, стояли, стучали, ходили, писали, читали, качели, бегали, уехали, наехали, топали.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 8. Произносить (читать) слова.
Великан, пеликан, блин, клин, шли, ближе, глина, длинный, плита, климат, лев, лей, лес, лезь, левый, лейка, лента, лебедь, леска, лесенка, билет, рулет, олень, налей, налево, колено, полено, жалеть, железо, телега, тюлень.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 9. Произносить (читать) слова.
Поле, бакалея, улей, колесо, лежать, летать, ледник, лесник, лечить, лепёшка, лебёдка, ледоход, хлеб Глеб, плен, клей, след, хлев, блеск, плесень, клетка, бледный, аллея, коллектив, бюллетень.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 10. Произносить (читать) слова.
Лёд, лён, Лёва, Лёня, Лёша, лёгкий, клёв, клён, слёт, лётчик, полёт, силён, далёкий, колёса, пелёнка, селёдка, зелёный, солёный, уголёк, кошелёк, мотылёк, фитилёк, самолёт, взлёт, плёнка, шлёпать, похлёбка.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 11. Произносить (читать) слова.
Колю, велю, пилю, мелю, солю, люк, Люба, люди, лютик, колючий, колют, мелют, целюсь, полюс, челюсть, любимец, блюдо, клюв, ключ, плюс, плюш, злюсь, шлюпка, клюква, клюшка, плюшка, люблю, ловлю, слюда, наблюдать.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 12. Произносить (читать) слова – родственники: лес, лесной, лесник, лесничий, лесопарк, леса; лиса, лис, лисёнок, лисица, лисята, лисий; лист; листва, лиственный, листочек, листопад, листья; пляска, плясун, плясунья, плясовой, плясать. Назовите детёнышей животных: у льва – львята, у лисы -…, у лягушки -…, у лебедя -…, у тюленя -…, у косули -… Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 13. Замените в слове первый звук на [л’].
Репка -… Печенье - … Песок -… Вещь -… Рейка -… Печь -… Пень -… Пекарь -… Мёд -… Вес -…
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л’] Упражнение № 14. Образовать признаки по образцу: Хлеб – хлебный (квас), хлебное (поле). Фасоль - …(суп), …(пюре). Лимон - …(коктейль), …(вафли). Клюква - …(суфле), …(кисель). Апельсин - …(сок), …(вафли). Слива -…(запеканка), …(напиток). Малина -…(кисель), … (суфле). Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 15. Произносить (читать) предложения.
Люда маленькая. Летит самолёт. У пальто оторвали хлястик. У Лены лейка. Галя и Оля бегали. Лёва и Коля сидели. Коля сильнее Толи. Лёня полез на липу. Далеко, далеко колокольчик звенит. Оля поливает лимон. Лида любит лимонад. Лёня лепит из пластилина. Маленькая Оля лежит в коляске. У Лёвы заболели родители.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 16. Произносить (читать) предложения.
У Лизы болит левое колено. Валя и Галя нарисовали лебедей. Вертолёт летит над поляной. Маленькие лисята бежали за лисой. Каждый вечер я из лейки поливаю тополь клейкий. Эти тополи и липы сами мы сажали. Эти клёны и газоны сами поливали. Апрель, апрель! За окном звенит капель. Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л’] Упражнение № 17. Произносить (читать) предложения. Взгляни на маленьких совят – малютки рядышком сидят. Иней лёг на ветви ели, иглы за ночь побелели. Лена потеряла ключ. Листья летом зелёные. В клетке лев. Этим летом мы в лесу видели белку и лису. Поливает Лилия тюльпаны и лилии. Олени гуляют на поляне. Мы поймали налима на мели. Ленивому и лениться лень. Лень без соли обедает. Люби взять, люби и дать. Любит кот сливки слизать. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 18. Выучить загадки.
Он рисует на стекле пальмы, звезды, ялики. Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. (Мороз) Маленький, удаленький сквозь землю прошёл, Шляпку нашёл. (Гриб) Гуляет в поле, да не конь. Летает по воле, да не птица. (Метель) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 19. Выучить загадки. Листья падают с осин, Мчится в небе длинный клин. (Журавли) То он - блин, то он – клин по ночам в небе один. (Месяц) Колкую, зелёную срубим топором, Колкая, зелёная к нам приходит в дом. (Ёлка)
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л’] Упражнение № 20. Выучить стихотворение. Я под душ залез, И кафель Весь покрылся Градом капель. (Я. Козлов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 21. Выучить стихотворение.
Мы идём лесной тропинкой, А куда – не знаем сами. За малиной? За малиной! За грибами? За грибами! Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 22. Выучить стихотворение. Я бегу по солнцепёку, Лес уже неподалёку. Вот кусты мелькнули мимо, За спиной пчела пропела… «Стоп!» - сигналит мне малина красной ягодою спелой. (Т. Белозёров) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л’] Упражнение № 23. Выучить стихотворение.
Мы спросили у Филиппа: - Как смола к тебе прилипла? - Не смола, - сказал Филипп, - Это я к смоле прилип! (Л. Клюшев) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 24. Выучить стихотворение.
Листья клёна пожелтели, Птицы к югу улетели. Дождику идти не лень И всю ночку, и весь день. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 25. Выучить стихотворение.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |