КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ознакомительной практики
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов в ходе Основные требования по заполнению дневника студента по практике Заполнить информационную часть. Получить в отделе кадров организации (или у руководителя практики от образовательной организации) отметку о прибытии на место практики. Совместно с руководителем практики от образовательной организации составить план работы. Обсудить организацию работы. Регулярно записывать все реально выполняемые работы. На завершающем этапе заполнить анкету для самооценки студента по итогам прохождения практики. Получить отзыв руководителя практики от образовательной организации. Получить в отделе кадров организации (или у руководителя практики от образовательной организации) отметку о выбытии с места практики.
Задания для ознакомительной практики Задание 1 На основе анализа документации образовательной организации (Закон «Об образовании в РФ», Устав школы, Программа развития школы, План работы школы на учебный год (полугодие), Отчет директора школы о самообследовании, План работы педагога-психолога и др.) бесед с членами администрации и педагогами дать характеристику системы управления в образовательной организации (заполнив предлагаемую таблицу) Таблица №1 Система управления образовательной организацией
__________________________________________________________________________
Задание 2 На основе анализа документации образовательной организации и бесед с членами администрации и педагогами дать характеристику системы текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по ФГОС (заполнив предлагаемую таблицу) Таблица №2 Система текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по ФГОС в образовательной организации ___________________________________________________________________________
Задание 3 На основе анализа документации образовательной организации и бесед с членами администрации дать характеристику деятельности по развитию образовательной организации (заполнив предлагаемую таблицу) Таблица №3 деятельность по развитию образовательной организации
Задание 4 На основе анализа документации образовательной организации, бесед с членами администрации, педагогами, обучающимися, их родителями, анкетирования участников образовательного процесса дать характеристику системы внеурочной деятельности учащихся в образовательном учреждении (заполнив предлагаемую таблицу) Таблица №4 система внеурочной деятельности учащихся в образовательном учреждении _______________________________________________________________________
Задание 5 На основе анализа документации образовательной организации, бесед с членами администрации, педагогами, анкетирования педагогов дать характеристику системы работы образовательной организации по повышению профессиональной компетентности педагогических работников (заполнив предложенную таблицу). Таблица №5
Задание 6 На основе анализа документации образовательной организации, бесед с членами администрации, педагогами, родителями обучающихся, анкетирования участников образовательного процесса дать характеристику системы работы с родителями обучающихся в образовательной организации (заполнив предложенную таблицу). Таблица №6
Задание 7 Разработайте план исследования организации и результативности воспитательной работы в двух классных коллективах, определите показатели результативности, подготовьте необходимый диагностический инструментарий. Проведите экспериментальное исследование, сравните результаты в обоих классах, сделайте выводы. Какие причины, по вашему мнению, обусловили выявленные различия? План исследования, показатели результативности, эмпирические данные, выводы и рекомендации отразите в отчете о выполненном задании. Задание 8 На основе анализа документации образовательной организации, бесед с членами администрации, педагогом-психологом, педагогами, обучающимися, их родителями, анкетирования участников образовательного процесса, проведенного диагностического исследования дать характеристику системы работы педагога-психолога (психологической службы) по психологическому сопровождению образовательного процесса (заполнив предлагаемую таблицу) Таблица №7
Задание 9 Разработать проект программы внеурочной деятельности, ориентированной на решение одной из актуальных задач образовательной организации. Задание 10 Разработать техническое задание для проведения внутришкольного контроля по какому-либо направлению. Для оформления технического задания используйте таблицу. Таблица №8
Задание 11 Разработать сценарий семинара с педагогами образовательной организации с целью повышения профессиональной компетентности. При разработке сценария используйте предложенные методические рекомендации (задание опубликовано в сборнике учебных кейсов и заданий "Управление образовательным учреждением в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования " /авт.-сост. А.В. Коптелов, Е.В. Киприянова, Е.А. Селиванова. - Челябинск: ЧИППКРО, 2012.) Методические рекомендации для выполнение задания. Функционал персонажей классического семинара. Таблица 9
Задание 1. Определите условия проведения эффективного семинара. 2. Определите роли на семинаре: докладчик, содокладчики, оппонент, эксперт, провокатор, ассистент. Разработайте функционал для каждой роли. 3. Разработайте план семинара по одной из ниже приведенных тем (или выбрав другую, актуальную для образовательной организации) по предложенной схеме: - "Компетентностный подход: проблемы освоения педагогами образовательной организации новых образовательных технологий"; - "Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы"; - "Формирование у обучающихся универсальных учебных действий"; - "Формы и методы организации внеурочной деятельности обучающихся". Для удобства разработайте план семинара: заполните таблицу (таблица 10). В верхней строке таблицы приводится формулировка вопросов, планируемых к обсуждению на семинаре, а в клетках очень кратко (лаконичными предложениями) указывается, о чем непременно должны сказать персонажи семинара. Список литературы можно приводить для каждого вопроса отдельно, для групп вопросов, ко всему семинару в целом. Таблица 10
Задание 12
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |