КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выполнить SWOT-анализ условий формирования и реализации здорового образа жизни обучающихся в образовательной организации
SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: s trengths (сильные стороны), w eaknesses (слабые стороны), o pportunities (возможности) и t hreats (угрозы). Этот акроним может быть представлен визуально в виде таблицы:
Акроним SWOT был впервые введён в в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом (англ. Kenneth Andrews). Первоначально SWOT-анализ был основан на озвучивании и структурировании знаний о текущей ситуации и тенденциях. В 1965 году четыре профессора Гарвардского университета, Леранед, Кристенсен, Эндрюс и Гут (Leraned, Christensen, Andrews, Guth), предложили технологию использования SWOT-модели для разработки стратегии поведения фирмы. Была предложена схема LCAG (по начальным буквам фамилий авторов), которая основана на последовательности шагов, приводящих к выбору стратегии. Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности. Для выполнения задания следует заполнить таблицу (таблица 11) применительно к проблеме условий формирования и реализации здорового образа жизни обучающихся в образовательной организации. Таблица 11
Творчески отнеситесь к заполнению пятого столбца таблицы " Предупреждающие, компенсирующие действия", включите в него ваши предложения по преодолению слабых сторон, компенсации угроз и рисков, а также по развитию и усилению сильных сторон и возможностей применительно к условиям формирования и реализации здорового образа жизни обучающихся в образовательной организации. Задание 13 Опираясь на результаты выполнения задания №7 подготовьте рекомендации по совершенствованию воспитательной работы в классных коллективах (для двух классов, в которых изучали состояние и результативность воспитательной работы). Для выполнения задания следует заполнить таблицу (Таблица 12). Таблица 12
Задание 14 Опираясь на результаты выполнения задания №7 и №13, разработать сценарий мероприятия с классным коллективом с целью решения конкретной образовательной задачи, актуальной для конкретного классного коллектива. Сценарий мероприятия отразите в таблице (Таблица 13). Таблица 13
Достаточно подробно должна быть заполнена графа "Развернутый план мероприятия (с указанием основных планируемых действий участников)".
Задание 15 Используя разработанный в задании №11 сценарий семинара провести семинар с педагогами образовательной организации с целью повышения профессиональной компетентности (по самостоятельно выбранной или одной из предложенных тем). После проведения семинара провести рефлексивный анализ и изучить мнение участников семинара. Результаты рефлексивно-аналитической деятельности отразить в таблице (таблица 13). Важно оценить, в какой мере удалось решить поставленные перед семинаром задачи. Таблица 14
Задание 16 Используя разработанный в задании №14 сценарий, провести мероприятие с классным коллективом по разработанному сценарию с целью решения образовательной задачи, актуальной для конкретного классного коллектива После проведения мероприятия с учащимися провести рефлексивный анализ и изучить мнение его участников. Результаты рефлексивно-аналитической деятельности отразить в таблице (таблица 15). Важно оценить, в какой мере удалось решить поставленные перед мероприятием задачи. Таблица 15
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |