Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выполнить SWOT-анализ условий формирования и реализации здорового образа жизни обучающихся в образовательной организации




SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: s trengths (сильные стороны), w eaknesses (слабые стороны), o pportunities (возможности) и t hreats (угрозы).

Этот акроним может быть представлен визуально в виде таблицы:

  Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя среда Strengths (сильные стороны) Weaknesses (слабые стороны)
Внешняя среда Opportunities (возможности) Threats (угрозы)

Акроним SWOT был впервые введён в в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом (англ. Kenneth Andrews). Первоначально SWOT-анализ был основан на озвучивании и структурировании знаний о текущей ситуации и тенденциях.

В 1965 году четыре профессора Гарвардского университета, Леранед, Кристенсен, Эндрюс и Гут (Leraned, Christensen, Andrews, Guth), предложили технологию использования SWOT-модели для разработки стратегии поведения фирмы. Была предложена схема LCAG (по начальным буквам фамилий авторов), которая основана на последовательности шагов, приводящих к выбору стратегии.

Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.

Для выполнения задания следует заполнить таблицу (таблица 11) применительно к проблеме условий формирования и реализации здорового образа жизни обучающихся в образовательной организации.

Таблица 11

Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы (ограничения и риски) Предупреждающие, компенсирующие действия
         
       
       
       
       

Творчески отнеситесь к заполнению пятого столбца таблицы " Предупреждающие, компенсирующие действия", включите в него ваши предложения по преодолению слабых сторон, компенсации угроз и рисков, а также по развитию и усилению сильных сторон и возможностей применительно к условиям формирования и реализации здорового образа жизни обучающихся в образовательной организации.

Задание 13

Опираясь на результаты выполнения задания №7 подготовьте рекомендации по совершенствованию воспитательной работы в классных коллективах (для двух классов, в которых изучали состояние и результативность воспитательной работы). Для выполнения задания следует заполнить таблицу (Таблица 12).

Таблица 12

Выявленные проблемы, ограничения, недостаточно реализуемые возможности в воспитательной работе   Факты, свидетельствующие о наличии проблем, ограничений Рекомендации по разрешению проблем
     
     
     
     

Задание 14

Опираясь на результаты выполнения задания №7 и №13, разработать сценарий мероприятия с классным коллективом с целью решения конкретной образовательной задачи, актуальной для конкретного классного коллектива. Сценарий мероприятия отразите в таблице (Таблица 13).

Таблица 13

Аспекты мероприятия Описание
Цель мероприятия  
Задачи  
Время и место проведения  
Необходимое оборудование  
Развернутый план мероприятия (с указанием основных планируемых действий участников)  
Основные функции организатора мероприятия (студента)  
Литература  

Достаточно подробно должна быть заполнена графа "Развернутый план мероприятия (с указанием основных планируемых действий участников)".

 

Задание 15

Используя разработанный в задании №11 сценарий семинара провести семинар с педагогами образовательной организации с целью повышения профессиональной компетентности (по самостоятельно выбранной или одной из предложенных тем).

После проведения семинара провести рефлексивный анализ и изучить мнение участников семинара. Результаты рефлексивно-аналитической деятельности отразить в таблице (таблица 13). Важно оценить, в какой мере удалось решить поставленные перед семинаром задачи.

Таблица 14

Положительные аспекты проведенного семинара Отрицательные аспекты проведенного семинара Причины недостатков Мероприятия (управленческие, педагогические действия), которые позволяют предупредить выявленные недостатки и /или их скомпенсировать
       
       
       
       

Задание 16

Используя разработанный в задании №14 сценарий, провести мероприятие с классным коллективом по разработанному сценарию с целью решения образовательной задачи, актуальной для конкретного классного коллектива

После проведения мероприятия с учащимися провести рефлексивный анализ и изучить мнение его участников. Результаты рефлексивно-аналитической деятельности отразить в таблице (таблица 15). Важно оценить, в какой мере удалось решить поставленные перед мероприятием задачи.

Таблица 15

Положительные аспекты проведенного мероприятия Отрицательные аспекты проведенного мероприятия Причины недостатков Мероприятия (управленческие, педагогические действия), которые позволяют предупредить выявленные недостатки и /или их скомпенсировать
       
       
       
       



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.