Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. Квалификация (степень) выпускника




Самара 2012г.

Форма обучения

Квалификация (степень) выпускника

Профиль подготовки

Теория лингвистического образования педагога

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Бондалетов Василий Данилович и др.

Заявление

Заявление

 

 

В связи с созданием федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет» в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2014 г. № 1988-р прошу зачислить меня с 1 января 2015 года для дальнейшего прохождения обучения в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Севастопольский государственный университет» на _________________________ год обучения в аспирантуре с отрывом от производства по специальности

  ,

 

за счет государственного бюджета.

 

     
число   подпись
     
Согласовано:    
     
Заведующая аспирантурой      
    подпись  
           

 


 

В приказ Ректору Севастопольского национального
  технического университета
  проф. Пашкову Е.В.
      аспиранта _____года обучения,
  специальность:  
   
  шифр и название специальности
  обучающегося с отрывом от производства,
  за счет государственного бюджета
   
  Ф.И.О. аспиранта
         

 

 

 

В связи с созданием федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет» в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2014 г. № 1988-р прошу отчислить меня 31 декабря 2014 года для дальнейшего прохождения обучения в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Севастопольский государственный университет» на _________________________ год обучения в аспирантуре с отрывом от производства по специальности

  ,

 

за счет государственного бюджета.

 

     
число   подпись
     
Согласовано:    
     
Заведующая аспирантурой      
    подпись  
           

 

 

Направление подготовки (специальность)

050100.62 Педагогическое образование

Начальное образование и Информатика

Начальное образование и Иностранный язык

бакалавр

очная

Председатель УМК _______________/______________  

Целью учебной дисциплины «Теория лингвистического образования педагога» являетсяформирование системы знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления педагогической, культурно-просветительской и научно-исследовательской деятельности бакалавра в процессе использования образовательного, воспитательного и развивающего потенциала науки о таком уникальном явлении, как человеческий язык.

Задачи изучения дисциплины

в области педагогической деятельности:

1. дать совокупность знаний, раскрывающих роль языка в жизни человека и общества на всех этапах их истории; показать неразрывную связь языка с мышлением, общественным сознанием, материальной и духовной культурой общества;

2. показать длительный путь познании языка как исключительного феномена, служащего универсальным средства общения, добиться понимания социальной характера его природы, не игнорируя биологических предпосылок его возникновения, уяснение структурно-системного его устройства, зависимости языка от общественно-исторических условий существования и функционирования, а также неодинакового его реагирования (в частности, его структурно-уровневых единиц на такие объективно существующих факторы, как время, пространство и общество;

3. показать многофункциональность языка, обусловленную многообразными потребностями общества и его социально-производственной дифференциацией (порождающие разные формы существования языка, социальные диалекты, функциональные стили);

4. вооружить студентов оправдавшими себя сравнительно-историческим и типологическим, а также современными методами исследования языка, а также наиболее предпочтительными методами и приёмами обучения русскому языку учащихся школ и студентов:

5. показать решающую роль языка в формировании человека как самоценной личности, её интеллекта, общей и речевой культуры;

6. добиться того, чтобы студенты понимали и осознавали, что, изучая «Теорию лингвистического образования…», они делают первые профессионально значимые шаги по усвоению метаязыка лингвистической науки и своей будущей профессии (системы специальных терминов и научных знаний), который затем будет использоваться ими, расширяться и углубляться в течение всех лет обучения в вузе и в послевузовской школьной практике;

7. познакомить студентов с выдающимися отечественными и зарубежными учёными, их вкладом в разработку фундаментальных проблем, связанных с пониманием сущности языка, его системно-структурной организацией, законами функционирования и исторического развития.

в области_культурно-просветительской деятельности:

•1. внушить студентам мысль о необходимости постоянного обогащения и совершенствованию своего языка, активного освоения его функциональных стилей, подстилей и жанров;

•2. вооружить общелингвистическими знаниями и методическими навыками организации работы по повышению культуре речи учащихся и их родителей;

•3. пробудить у студентов «профессиональный патриотизм», гордость за свою специальность, за достижения отечественных учёных (М.В. Ломоносова, А.Х. Востокова, Ф.И. Буслаева, Ф.Ф. Фортунарова, А.А. Шахматова, Л.В. Щербы, В.В. Виноградова и др.)

в области научно-исследовательской деятельности:

• 1. формирование у студентов навыков и умений сбора, анализа, систематизации и использования информации по актуальным проблемам теории общего языкознания, русистики, а также в области теории и методики обучения русскому языку и литературе;

• 2. обучение студентов практическому использованию теоретических знаний, а также умений и навыков по общей лингвистике применительно к материалу русского и изучаемых ими европейских языков при необходимости решать посильные им исследовательские задачи в области образования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 105; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.