Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нравственно-культурный компонент




ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРОГРАМАХ ДДТЛ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ БЛОК РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Оценка внимания для детей 3 года обучения

Оценка внимания для детей 1-2 года обучения

- низкий уровень - р ебенок абсолютно не может сконцентрировать внимание хотя бы на одном-двух заданиях.

- уровень между низким и средним - ребенок не может сконцентрировать внимание на занятии, лишь иногда исполняет движения верно, благодаря своим способностям.

- средний уровень - концентрация внимания на 30%, ребенок не умеет слушать педагога.

- уровень между средним и высоким - концентрация внимания лишь на самом интересном, не более 50% за занятие.

- высокий - концентрация внимания на 70% за занятие.

- низкий уровень - ребенок не может сконцентрировать внимание, лишь иногда благодаря своим способностям, исполняет движения верно.

- уровень между низким и средним - концентрация внимания на 30% за занятие, не умеет слушать педагога.

- средний уровень - концентрирует внимание лишь на самом интересном, не более 50% за занятие.

- уровень между средним и высоким - концентрация внимания на 70% за занятие.

- высокий уровень - полное внимание во время всего занятия.

Результативность - это степень соответствия ожидаемых (нормативных или субъективно заданных) и полученных результатов.

Понятие «результативность» связано с понятием «результат», однако между ними нельзя ставить знак равенства. Под результативностью можно понимать совокупность положительных результатов, отслеживаемых (получаемых) в процессе, по завершении или отсрочено, спустя какое-то время после деятельности.

Результаты обследования должны обязательно фиксироваться. Завершается диагностика тщательным анализом результатов, который позволит выстроить эффективную программу образовательного процесса.

 

Методистом ДДТЛ, кандидатом педагогических наук Е.Ю. Скачковой были проанализированы программы педагогов ДДТЛ и вычленены задачи воспитательного характера. Что же именно мы воспитываем в наших учащихся? В обобщённом виде эти задачи представлены ниже:

· преданность общему делу;

· активная жизненная позиция, активность, адаптированность к реалиям жизни;

· система духовно-нравственных ценностей, ценности жизни, доброты;

· социально-нравственное поведение, культура поведения;

· нравственное отношение к окружающим, эмпатическое отношение к миру и людям, позитивное отношение к окружающему миру, внимание и уважение к людям;

· принятие принципов ненасилия, добротворчества, созидания;

· этико-моральные взгляды;

· нравственные качества (доброта, чуткость, сострадание, стремление к милосердию, толерантность, уважение);

· эмпатическое отношение к природе, ценность природы, бережное отношение к природе, любовь к природе, экологическое сознание;

· ценность Родины, бережное отношение к народным традициям; бережное отношение к памятникам, уважительное отношение к историческим личностям, любовь к родному краю, городу, Родине, Отечеству, стремление следовать духовно-нравственным и культурным традициям города;

· любовь к труду, творческое отношение к труду, стремление дарить радость своим трудом;

· внутренняя красота человека;

· общая культура, духовно-нравственные и культурные традиции,

· дух честного соперничества, «кодекс чести», гражданская и спортивная этика, уважение к противнику.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 177; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.