Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль работы над темой занятия




Наполняемость учебной группы по годам обучения.

Режим занятий.

1 год обучения - занятия проводятся один или два раза в неделю по 2 учебных часа. Продолжительность учебного часа – 45 минут. Итого за год, соответственно, 72 или 144 учебных часа.

2 год обучения - занятия проводятся один или два раза в неделю по 2 учебных часа. Итого за год, соответственно, 72 или 144 учебных часа..

Такой выбор часов обусловлен тем, что многим детям младшего школьного возраста сложно посещать занятия 2 раза в неделю и усваивать соответствующий материал.

1 год- 15 человек;

2 год- 12 человек.

Доминирующей формой работы является учебное занятие, носящее теоретико-практический характер. Основным элементом организации учебного процесса является занятие.

Изучение новой темы начинается с повторения пройденного. Затем ставятся новые задачи обучения, решение которых позволит разнообразить творчество. Исходя из задач, называется новая тема. Затем демонстрируется образец – изделие, выполненное в технике, связанной с темой. Идет обсуждение: из какого материала и каким образом делается работа, какими свойствами обладает материал. Предлагается проявить творческий подход к выполнению работы. Объясняются приемы работы с данным материалом и последовательность выполнения работы, причем новые слова в объяснении записываются на доске и проговариваются вслух. Обращается особое внимание на соблюдение техники безопасности при выполнении работы.

На занятии применяются загадки, стихи, сказки, где говорится о живых или неживых предметах, которые выполняются в образце. Детям предлагается рассказать, что они знают об этих предметах. Можно попытаться изобразить эти предметы мимикой, жестами. А можно предложить некую игру, связанную с этим предметом (подвижную, настольную, развивающую). Так проходят физкультминутки, направленные на смену вида деятельности ребенка.

Второй этап занятия начинается с подготовки всего необходимого и повторения детьми последовательности изготовления работы. Педагог обращает внимание на трудные места в работе. Широко применяется индивидуальная помощь детям. Работа выполняется обычно за одно или два занятия. В конце занятия убираются рабочие места, все складывается и проходит анализ детьми созданных ими изделий – сначала своих работ, а затем и других по определенным критериям. Ребята объясняют, почему понравилось или не понравилось что-то в работе и как избежать ошибки в следующий раз. Лучшие работы отбираются на выставки.

Поощряется взаимопомощь детей в группе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 124; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.